Вот здесь не до конца понятно. У меня выпускные колекторы с левой и с правой стороны двигателя (V6) идут паралельно и никак не пересикаются. На подъёмнике видно 2 лямы после катализаторов (отдельно слева, отдельно справа) Поэтому я предполагаю что гдето перед катализаторами стоят первые 2 лямы... есть вопросы: - нужно ли чем нибудь набивать банки(если делать самому, есть ли какая нибудь схема), или лучше не заморачиваться и купить уже готовые банки? - прямоток большего диаметра следует делать сразу после "паука"? - если мне делать 2 прямотока (отдельно левая и правая голова) сколько банок надо ставить после пламегасителей с каждой стороны?
То что у тебя V6 я не догадался. Тогда да, у тебя в сумме 4 лябды ... Соответственно все что в первом посте умножается на два Что касается банок, не заморачивайся, купи готовые. Не так дорого они стоят. Если делать два прямотока, то чем больше ты поставишь банок, тем тише будет. Думаю имеет смысл ставить две банки и более. Сколько именно, будет понятно по конструкции (нишам в днище). Много особо-то и не поставишь.
Да я спокоен ) P.S. Кстати про калитку вейстгейта на 140 ты не прав Там по другому все работает. Калитка открывается, когда идет сброс излишнего давления на бусте. В остальных режимах все через крыльчатку идет.