Выхлоп 60мм

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем VIK40, 7 авг 2011.

  1. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Вот здесь не до конца понятно. У меня выпускные колекторы с левой и с правой стороны двигателя (V6) идут паралельно и никак не пересикаются. На подъёмнике видно 2 лямы после катализаторов (отдельно слева, отдельно справа) Поэтому я предполагаю что гдето перед катализаторами стоят первые 2 лямы...

    есть вопросы:
    - нужно ли чем нибудь набивать банки(если делать самому, есть ли какая нибудь схема), или лучше не заморачиваться и купить уже готовые банки?
    - прямоток большего диаметра следует делать сразу после "паука"?
    - если мне делать 2 прямотока (отдельно левая и правая голова) сколько банок надо ставить после пламегасителей с каждой стороны?
     
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    То что у тебя V6 я не догадался.
    Тогда да, у тебя в сумме 4 лябды ...

    Соответственно все что в первом посте умножается на два :)
    Что касается банок, не заморачивайся, купи готовые. Не так дорого они стоят.

    Если делать два прямотока, то чем больше ты поставишь банок, тем тише будет.
    Думаю имеет смысл ставить две банки и более.
    Сколько именно, будет понятно по конструкции (нишам в днище). Много особо-то и не поставишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да расслабься ты, и без обид))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Спасибо за дельные советы. :thumbup: Скоро в отпуск, на досуге и постараюсь сделать!
     
  5. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Да я спокоен :))

    P.S. Кстати про калитку вейстгейта на 140 ты не прав :) Там по другому все работает. Калитка открывается, когда идет сброс излишнего давления на бусте. В остальных режимах все через крыльчатку идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...