Всем привет ребят!!!!!! Такой вопрос. После ночной стоянки с утра при заводе идет Выхлоп белого дыма при запуске (выхлоп единороазовый где то 2 секунды) и обороты немного повышены тоже около 30 секунд... Проявляется приемущественно когда ночью ниже +10. Что это ??? или я параноик??? Буду рад любым советам.
Не загоняйся, когда на горячую парить начнет тогда переживать надо. А у тебя скорей всего ночной конденсат из трубы испаряется.
Точ в точ такая же ситуация и у меня. Думаю это 100% не конденсат. Ранее такого не наблюдалось. Прошу подсказать, что это может быть? Форсы льют?
Не. Это так пугливых табунами к д.Джонику на "ремонт ТНВД" загоняют Он(Джоник) по Темам рыскает и как только увидит смешной вопрос - сразу на развод тянет. Но причем тут его любимое "внутрикорпусное" - совсем не понятно.
Я че-то не пойму, в чем "смешность" вопроса-то? Угореть можно... Тыж сам подобный вопрос про "пердок" дымом задавал? Или нет? Я хочу разобраться, почему так? раньше такого не было. Прям угореть можно... замена двигателя... Ребят, если знаете возможную причину, подскажите куда копать..., какие оги снять там или чего Вот в аналогичной теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6572941#post6572941 человек, как и я прошел длинный путь, исключив У меня тоже нет жалоб на тягу-расход-компрессию, и заводится нормально, ГРМ в метках, заменен на прошлой неделе, уол опережения 1,8-2,0 АДТС, а вот "пердок"дымом с утра имеется... начинаю думать в сторону форсунок...
"Смешным" назвал вопрос я так, как проблема ничтожно мала, по сравнению с однотипным предложением дедаДжонни : "ремонтировать у него форсы и ТНВД"! "Пердок" у себя замечал при низких Т-рах. Но только из-за того, что не правильно пользовался свечами накала : жалел старый АКБ и заводил после их отключения. Конечно нужно посмотреть их распыл или коррекцию. Помыть систему Виннсом. Выставить Угол. Ну и не париться.
Вопрос в том что движек еще холодный и на первых оборотах цпг не дает нужную компресию. Когда нагревается - происходит что? Расширяются детальки, уменьшая зазоры, увеличивая компресию - улучшаю згораемость топлива. Ну это так одна из версий. Друга - слабый распыл.... Я бы забил на это дело. Т.к. при дальнейшей эксплуатации все повылазит если есть чему.
Ну подключи шнурок, да и посмотри коррекцию по цилиндрам... Хотя бы косвенно можно будет судить о состоянии форсов и компрессии. Вообще компрессию замерял ? ГРМ сам менял? Выставляли как положено, с фиксаторами?