ТТ 225 пони 2000г .Суть вопроса следующая - возникла идея убрать каты. обязательно ли ставить пламегасители или можно просто заменить на трубы такого же сечения что и подходят к ним? лямбда вроде до катов стоит . будет ли в этом случае комп ругаться? что будет со звуком выхлопа? верха не нужны как сами понимаете, требуется лишь басок-) затевается это только из-за звука и из интереса поедет ли машина лучше. денег в выхлоп вкладывать много не хочу поэтому так все бюджетно.
Ответ: выхлоп бюджетно Бюджетно ты только испортишь хорошую машинку Если делать то делать как следует - вваривать плам гасы, паук заказывать и т.д. а так только звучок будет дешевеньким - "тазовым", а прихода с этих дороботок не будет....
Ответ: выхлоп бюджетно Каты не для понтов поставили, а для того чтобы воздух меньше грязнить. Не убирай их, не уподабливайся хачам на старых дымящих копейках.
Ответ: выхлоп бюджетно Ну это уж савсэм, сравнил божий дар с яичницой. Я лично тоже не понимаю, от того что ты уберешь каты, абсолютно ничего не изменится, ни звук ни мощность. Другое дело, если у тебя засранны каты, то естественно они не дают нормального оттока газов, тогда из надо убирать.
Ответ: выхлоп бюджетно так а как проверить насколько засраны каты и насколько машина едет из-за этого хуже?
Ответ: выхлоп бюджетно Я вырезал каты. Кому интересно читать тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=387124#post387124
Ответ: выхлоп бюджетно на турбовых машинах отсутствие катализаторов и пределка стока на прямоточную систему ощутимую разницу... это факт... вопрос в возростающем уровне шума как потеря комфорта... но это кому что важнее... открываем фотографии турбовых спортивных машин и смотрим на их выпускную систему... и сразу все становится ясно...