до недавнего времени из глушителей шел выхлоп одинаково. сейчас из левой дует как обычно,из правой слабже... сейчас врегионе морозы,на правом глушителе выростаел ледяная сосулька грязно-черного цвета... на прогретом двигателе 90градусов из левого нет не дыма не пара,а правый парит.... что может быть катализатор,забит глушитель,рокера,гидрокомпенсаторы,форсунки, с чего начать,куда залесть?
я допускаю связь между блоком управления двигателя, мне кажется идет какой то неверный не достаточный сигнал по мощности для переключения передачи
по тахометру докручиваешь до 3000 потом преключение обороты падают 2500-2700 потом довключение падают 2000 и меньше.. я так понимаю давление озданное во впускном коллекторе уходит на начало переключения,а на довключение его там остается не достаточно....
всетаки дело в коробке?.... коробку недавно перебрали,не проехал еще и 1000км. как лечить блокировку гтд?