Итак, решил я забацать мини-отчет - может кому пригодится, ввиду огромного количества тем про выхлоп, прямоток, лямбды и т.п. Машину купил совсем недавно, 2.7Т, 4 год, Европейка дилерская, 150 пробег Проблема такая - едет вроде ничего, вдруг рывок (слабый, бывает сильный - по разному) или какое-то дергание, и, БАЦ, ехать перестает... По субъективным ощущениям перестает дуть свое положенное. Звонил нашему Аркадию - вердикт "по телефону" - верхняя лямбда (или обе , датчик EGT (или оба , это я так понимаю 235 и 236) ну - поехал к нему на диагностику. Что удалось установить: 1. Оппресовка - 2 дырки - 1 в Y пайпе, другая в патрубке на правый кулер. 2. Вскрыли коробку мозга - там "подарок" от дилера - чип АВТ = не шьется, выкинуть, перепаяться и шиться заново. 3. По логам - ГРМ при замере плохо поставили - разбег вне допусков. 4. По ошибкам - 1 верхняя люмбда и оба датчика ЕГТ Решил так: 1. Сначала сделаю выпуск и заменю верхние лямбды. 2. Потом махну ГРМ у Аркадия - чтоб все как нужно выставили и сразу "перешьюсь" - вторые лямбды отвязать, ЕГТ отвязать, наддув поднять )). Вот, собственно, первый пункт закончил, скоро поеду ГРМ менять и шиться - позже дополню. Пока расклад по лямбдам и выхлопу: Все делал и покупал почти все в хорошем месте на западе Москвы Запчасти "с рынка": Лямбды 537 Бош 1200 р. х 2 Прокладки турба/приемная 400 х2 (4В0 253 115 А) ИТОГО 3200 р. Снятие 2 даундайпов, отрезка фланцев, изготовление 2 новых даунпайпов (приемных труб) БЕЗ каталиков, прямая 63мм труба, установка фланцев, замена муфт, замена банок, установка насадок, замена 2х верхних лямбд, удаление нижних... (ну еще пару шпилек сломалось - меняли, банки разные долго примеряли - звук искали правильный и т.п. и т.д.) Короче около в итоге практически вся трасса, кроме середины с родным Н-образным резонатором, уговорили не трогать - не пожалел. Получилось 15.000 рублей Прямоточные банки (Россия) 2500 х2 Муфты соединительные 450 х 2 Насадки 100мм 1200 х2 Гофры (как штатные) 1000 х2 И тут где то 9-10.000 Всего потрачено менее 30.000 (28 кажется) Резалты на фото, звук лучше в живую конечно, но если нужно запишу и выложу попозже... Пока немного фоток: Ну и собственно о промежуточных результатах, так сказать, по ощущениям: Это просто класс - машина полетела!
Я вот давно заметил, что вместо приведения мотора и трансмиссии в божеское состояние многие начинают заморачиваться какими-то даунами и пайпами, отрезаниями датчиков, повышениями наддува и прочей мутотенью. И, главное, вся эта херь вешается на мотор с разбегом компрессии по горшкам от 9 до 11, с запавшими кольцами и разбитыми распредами. Затем вся эта приблуда недолго катается, вызывая положительные эмоции у хозяина и естественно помирает обязательно, как не крути. Ясен перец, так и должно быть.
Ну у Вас даже аватары похожи To daneli: Я прекрасно отдаю себе отчет в том что, зачем и с чем я делаю... Трансмиссия и двигатель у моей машины во вполне божеском состоянии. А вы как то слишком серьезно подходите к вопросу... То allcooper: В АВТ не понравилось что он представляет из себя "крипто-панель" и ничего подкорректировать нельзя... Еще то, что по логам этот чип явно совсем "не злой", с расчетом сил на 275 наверное. Касательно датчиков ОГ - не считаю, что от чего то могут защитить. На турбо моторах (субару, тойота) всегда при прошивке машины они отключаются - хз почему, но так и проблем меньше.
Спасибо! Черняга? Ну на мой век точно хватит А EGT без катов зачем? Он же просто следит чтоб там все не расплавилось, а раз нечему плавиться - не за чем и следить. Это не моя идея их отключать - все и всегда так делают при прошивке, турбо моторов уж точно.
Ну если твой век 2-3 года то да ) ЕГТ следит за температурой выхлопа, и наличие или отсутствие катов никак не влияет. Ведь она может поползти из-за бедной смеси, или углов злых. А если не отследить температуру то привет коллектора и турбина. Мне например, Аркадий их рекомендовал оставить. Правда они у меня исправны были. Другой вопрос, что были споры и что не при каких условиях не получалось довести EGT до порога срабатывания этих датчиков. Но на мой взгляд подсевший насос, да на хорошем бусте запросто доведет EGT под 1000. Во всяком случае на саабе 9к мне это удавалось, и хорошо что у меня там стоял EGT, хоть и как доп прибор.
Кстати, как только начинается постройка злого мотора, то сред самых главных доп.приборов которые настоятельно рекомендуют ставить EGT занимает одно из первых трех мест.
Вооооот... Все верно излагаешь! 1. Много дуть на к03 не буду, насос вальбро новый 2 они уже мертвы 3. В будущем при переходе на нормальные улитки будут и доп датчики конечно А про век - ну, я имею ввиду что машины часто меняю, так что делать титановый посчитал нецелесообразным ))) З.ы. Да и они еще не отключены - только планирую отключить при прошивке
Зачем отключать штатные чтобы потом вешать доп.датчики EGT? Я бы на твоем месте восстановил, тем более что проблема может быть вообще в пайке и решается все пропайкой. Какая у тебя ошибка по ним?
Ну прибор в реальном времени наглядно показывать будет. Хотя на кольцо же не поедешь на ней и никакого жесткого корча в ближайшее время не будет. Тупо чвн. Так что... А по ошибкам - не скажу точно, что то там г235 и г236... Думаю на месте у Аркадия разберемся - имеет смысл выкидывать или чинить менять... Спасибо за развернутые, аргументированные и "по делу" коменты - это редкость!
Ну в реальном времени конечно хорошо, другой вопрос что когда моск узнает о том что температура ползет, то он предпримет все необходимое для того чтобы понизить ее, начав тупо заливать бензином, углы откатывать да буст резать. А человеческий фактор, в случае их отключения никто не отменял. А насадки где такие брал?
Тут мы снова возвращается к мнению Аркадия о невозможности поднятия температуры до заложенных в программу значению - короче это все лирика пока, все еще в процессе, в процессе же и будет выработано оптимальное решение... Верно? Ничто не научит лучше собственных ошибок ) А насадки там где все делал и брал - если что позвони или в личку, а то за рекламу сочтут. 5О9 48 пять пять
давай отключай может завалиш мотор или турбины немцы же полные ослы дибилы что ставят егт на моторы не нужные приблуды они просто валяются на складе и они не знают куда их пристроить
Ога, и катализаторы тоже, и вторичный воздух и еще четверть машины при поломке обязательно меняй на новый оригинал!! Это же НЕМЕЦКИЕ ИНЖЕНЕРЫ тут вкорячили... Не экологи, не маркитологи, ни-ни... И бензин лучше прям из европы бочковой заказывать, машину ведь под него рассчитывали и миллионы евро на тесты тратили... ну и т.д. Короче, полны....
если честно сказать не на одной машине которая у нас торчат не отрезаны егт и не выкинута вторичка если не знаеш для чего это не говори