Доброго времени суток. Многие здесь уже знают, что занимаюсь подготовкой к свапу на ACK мотор. Мотор снят с кваттровой, автоматной С4. С маховиком и сцеплением вопрос вроде решен, подкапотное мне отдают все. Но вопрос к знатокам - что делать с выхлопом? Такого днем с огнем не найти. Еще и на монопривод. Заменителей вроде бы нет, что посоветуете? Если варить кастом, какой размер труб брать? Катализаторы, вырезать и сдать или оставить?
вари на 63 трубе от зила130, резонатор по вкусу, а оконечную банку можешь взять от волги с крайслером, она тоже вся на 63мм трубе, тихая и до 250лс вывозит влегкую. У волги эта банка называется резонатор, стоит посередине, но имеет вид обычной оконечной выхлопной банки ну и стоит копейки новая. Каталики хз, по состоянию смотри, если целые и без оплавлений- оставляй, вонять хоть не будет.
Каталики то тоже от полноприводной мне достанутся, они вообще подойдут? Детали на зил 130 и волгу в Латвии кажется найти еще сложнее чем выхлоп на АСК, хотя может есть какие аналоги у нас
А что с выхлопом от AAH? Точно не подходит и не вывозит 200 сил? Видел по схемам что выхлоп от А100 AAH оочень похож на выхлоп ACK?
Обломали бюджет на хороший выхлоп))). Когда заводили конечно день и ночь после АБК, руку подставил к трубе и идет идеально ровный поток газов, работает тихо, ровно. А что насчет мощи, как с катами и без?
Да прям. Разница в 19 сил. Это 10%. Но и не это главное. Определяющий фактор - объём двигателя и обороты. А это одинаково.
На самом деле, это будет лучший вариант ибо таких 2.8 в разборе еще достаточно. Если можно просто воткнуть выхлопную от aah - я буду счастлив
Определяющий фактор как раз мощность, т.к она есть производное от удельного давления в тч, а оно зависит от наполнения. Т.е 2л мотор имеющий 100лс и 180лс будут требовать разные выхлопы.
Если есть - втыкай, я на нем проездил полгода на 2.5 турбо, его хватает на 260-270лс, выше 6800 бвл затуп от него, ниже - за глаза.
ессно. 1.9 от тазика дай бог 100лс имеет на низовых валах, а на верховых и 150-160 можно сделать. при этом до 6500 крутятся оба. 2л от ниссана-тойоты - 140-160лс, 3sge - 180лс атмо, но уже на 7200. на 6500 там 160лс. Думаешь одинаковый выхлоп нужен? ))))
Ладно, из ETKA ясно что ABC/AAH одинаковый выхлоп. Остается не особо понятным как стыковаться будет выхлоп от AAH с коллектором от АСК. Но у меня будет выхлоп от АСК до катов(включительно). То есть по месту можно будет что то и приварить. Но встанут ли каты от кваттро на моно, большая ли у них разница?