Ктонибудь переделывал выхлопную систему под 2 бочки (сдвоенный выхлоп)? И возможна ли использовать выхлоп от кватра?
вот меня этот вопрос тоже интересует! как я понимаю там единственный вариант, чтобы не опускать трубу слишком низко, это резать нишу с запаской, просто иначе с правой стороны места даже под трубу не говоря уже о бочке вобще нет
Я делал, правда на А6. Поставил бампер a-la RS-6, поэтому, чтобы справа вырез не пустой был пришлось изгаляться (см. фото в посте про антикрыло). Там справа действительно мало места для полноценной бочки. Нишу запаски я резать не стал - мороки много и без запаски неспокойно. Поэтому мне сделали следующее (правда, не уверен, что сработает для А4): на место предпоследнего резонатора, который на А6 находится где-то на уровне задних сидений, поставили полноценный бокс, максимально возможного размера, ограниченного изначальным местом. От него сделали разводку на две стороны. Бензобак, который оказался над правой веткой, защитили от температуры металлизированным листом. Справа поставили небольшой бокс, вместо стандартной бочки. С виду получилось неплохо, правая труба по земле не волочится и не выглядит, как нечто инородное. Звук выхлопа, конечно, изменился, стал басистее, но никаких рева или хрипа, как в прямотоке, нет. Все компоненты самоделки, т.н. custom made, давление, конечно, никто не мерил, но, по поведению машины, думаю, не стало больше, чем в стандарте...
Да, тут еще такой момент. В моем новом бампере ниши под трубы заметно сдвинуты к краям по сравнению со стандартным, поэтому, возможно, если попытаться вырезать симметричную нишу справа в стоковом бампере, то, действительно, не будет места даже под трубу. Sorry, не подумал об этом, когда писал пред. пост.
2 Yahont, Это вообщем не то что я хочу, т.к. кроме виду ничего не даёт. вот примерно что мне нужно https://secure1.nexternal.com/share...=533652901&Target=products.asp&ProductID=1096
Если менять выпуск «по серьезному» (как в ссылке), то наверняка придется что-то делать и с нишей запаски и с выпускным коллектором. Правда, боюсь, замена только одного выпуска не особенно прибавит сил. Мой товарищ на S6 2002 года поставил оригинальный выпуск от RS6. Причем performance версию, ту, что с воронеными трубами. По его ощущениям, мало что, помимо звука, изменилось…