ДД, возник вопрос по возможным вариантам выпускных систем на S5 с двигателем 4.2. Хочу поменять от катов, то есть средняя часть глушителя и задние. В связи с этим озникли следующие вопросы: 1. Какого выбрать производителя, вроде все ставят milltec, ещё какие варианты??? что посоветуете??? Где лучше купить/заказать???? 2. Есть ли смысл менять именно такую часть выпуска (желание просто поменять звук), ИЛИ хватит замены просто задней части, без средней, ИЛИ необходимо менять полностью всё от двигателя??? С уважением.
банки , резонатор , среднею часть нет смысла , без резонатора самый смак если долго не ездиеш а так беруши сразу как опцию бери . мильтек не впечатлит , ну если только без резонатора . APR борзей .
Езжу как раз в основном по трассам и долго, поэтому вариант интересен такой,чтобы на берущи не пришлось особо много тратиться И хочу уточнить, что подразумевается под резонаторами и средней частью. То что под номером 2 это резонатор/средняя часть глушителя, то что под номерами 4 и 6 это задняя часть/ глушителя правый и левый??? Что в итого советуете менять?? Полностью всё 2 и 4 и 6?? Или только 4 и 6???
у Acropovic есть выхлоп и система управления звуком выхлопа http://www.akrapovic.com/en/Automot...tive&DisplayName=Audi S5 P-HF499+Wireless+Kit а вот видео http://www.youtube.com/watch?v=qW5s9qQHqoA
Кто что думает об этом варианте? (http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-C...odel:S5|Make:Audi&hash=item58934c8e34&vxp=mtr) Не реклама! Звук вроде приличный! Хочу басовитый, рычащий звук, но при этом не хотелось бы будить всех во круг
да мне чего только не предлагали, милтек за 60 лепех, я отказался, у всех он стоит и чет не вдохновил меня на звучание. у знакомого на гольфе р стоит, вообще ни как если честно. да и выглядит он как то не особо, диаметр на выходе не особо больше чем родной. как то не серьезно мне кажется. думаю awe, но там два варианта Touring Edition и Track Edition, разница в банках, у последних их нет, но первый стоит дороже)) заявка по прибавке 18 HP and 12 Nm. StaSis еще предлагали, он судя по инету звучит по интереснее, но у awe вид по солиднееи звук тоже вроде ничего такой. по прибавке че там не знаю, в общем еще не решил пока что)) может лучше кастом??
я вот на днях с сургута тоже себе пригнал щя вот тоже буду голову греть что где да как пока привыкаю второй день пошел
У милтека есть насадки двух разных типов Twin 80mm Jet внешне выглядят,как сток и Twin 80mm GT-80 выглядят больше в диаметре их в принципе и поставил.
Звук от штатки сильно изменился. Я ставил без резонатора,от катов. Кстати где то читал,что если ставить полный выхлоп данного производителя,то звук херовый (дребезжащий). По этому народ назад каты вставлял. И из за этого многие милтек подхаивают,как и App-Store включительно. С резонаторам (от стока не сильно в принципе отличается). Вот видос наглядного сравнения от катов с резонатором и без него. http://www.youtube.com/watch?v=EmL7ocFfLDM В движении без резонатора http://www.youtube.com/watch?v=2gM4VsnZ52M Т.к я на ней очень редко езжу,то мне на уши не давит. Но из собственного наблюдения,его слышно из салон в диапазоне от 1 до 3.5 тысяч, дальше он тише становится.
Мне вот такой звук нравится! Когда обороты падают слышно "прострел" + внешний вид внушает. www.youtube.com/embed/2CbHAuM0UXs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Magnaflow не просто внешний вид внушают,а реально перебор с такими размерами выходных отверстий). А звук да,действительно интересный.
ну вы сравнили гольф эр 2литра и восьмерку 4.2 У меня милтек так работает что закачаешься от басаааа сразу понятно что V8