Давно люди на форумах обсуждают возможность установки переключающих заслонок в выхлоп, для того, чтобы можно было изменить поток выхлопных газов например мимо банки наружу или в её обход или в отдельную магистраль или на отдельную банку и т.д. Чтобы можно было "включить" звук и продувку турбины. А потом беззвучно проехать ночью по жилым районам. Можно ставить электронные заслонки, но бывают еще с пневматическим клапаном, который настраивается на определенное давление наддува и заслонка открывается только под бустом. Но на атмосферники делают и наоборот, только для звука заслонка открыта разряжением на ХХ и перегазовках, но под нагрузкой закрывается. Но реально такого делали не часто. По просьбе товарища ему мы установили такую на его Тигуан. Получилась разводка выхлопа под 2 декоративные насадки, поток из второй открывается по кнопке и меняется звук - газы идут в обход оконечной банки. Вырезан бампер симметрично под вторую насадку, Подогнана новая насадка на штатную банку и веведена вторая на другую сторону. Клапан электронный на радиоуправлении - открывается с брелка )) интересная вещь
видео есть, но не показательно, неудачно сняли, закрытый на ХХ + открытый на ХХ, потом с открытым погазовали. Надо было с закрытым тоже газ понажимать - иначе разница по видео не совсем ясна. Могу сказать, что становится звук чуть громче и рокочущий, не орущий - в пределах нормы. Для другой машины будет иначе. Это турбоавтомобиль, на атмосфернике будет разница более яркой
небудет более яркой, у меня на ску5 таже херня хотя по выхлопу он атмо. либо от 4.0т банка справа, одна на весь мотор(левая перекрыта). либо открывается еще прямоточная слева. ЗЫ конструкция катов нет, Х, затем родная от 4.0т средняя банка. короче для себя понял чтоб была разница нада по штатному делать, 2 заслонки меняющие конфигурацию выхлопа с обеих сторон
ну как это не будет, если вместо задней банки её просто нет )) делаем атмовыхлоп, на середине его заводим без задних банок, только со средней, басит шо пипец, вешаем задние банки - тихо. Заводишь турбомотор вообще без банок - примерно как атмо с преварительной и средней прямоточными.
ну вот так ты представь у меня есть желание сделать себе, а не смог. и так и сяк пробовал такого чтоб как по заводу 2 разных звука чтоб без резонансов и прочих неприятностей получить 1 заслонкой не удалось.
y нас такие заслонки Руд Экзост давно уже продает и ставит. была идея вживить заслонку такую срузе же за даунпайп перед гофрой. "орать" оно конечно будет ипона-мать, но и эффект должен быть поярче в плане свободного выхлопа.
это другое применение, я сделал у авто выход управляемый с Ауди драйв селект и хотел чтоб в "динамике" было побасовитее но без фанатизма. это смог сделать тока с 3 штатными банками от турбовой 4.0т машины со штатными клапанами, и то резковато получилось тк катов нема
Хм.... На турбо авто городить заслонку только ради звука. Сделали бы выход заодно диаметром больше, чтоб буст раздушить.
Ну заморачиваться с заслонкой и не сделать этого.......... По хорошему всю трассу большего диаметра, а в конце выбор заслонки или сток банка или продолжение трассы. На атмо мне думается звук будет как у тазика с банкой прошпорт ) Если не хуже...
И что? на Q5 2.0T полная магистраль с даунпайпом(без ката) такая стоит 2100$ = 70000р. без доставки сюда. Это дешево?
приехал вырезать каты на А4-2Т.......удалили ....и вшили перефорированный пламягас в корпус штатного ката....но мне показалось этого мало.....распилили банки штатные и убрав перегородку воткнули трубу большего диаметра а посередине этой трубы ближе к концу банки....насверлили перефорации и обмотали кевларов нитью с ватой.потом банки заварили эффект я даже удивился.....спокойно еду вообще тишина.....жму пидаль в пол -буст устремляется вверх и вырывается из глушаков приятный рокот......без всяких заслонок. а если ездить в спокойном режиме то тишина как на штатном выхлопе.
да, видел такую систему с заслонками на банках от rs4 b7 хотелось бы опробовать на атмо двигателе такую штуковину, Серёг, с 2.4 V6 можно норм звук извлечь?