Вот выкладываю фотку из каталога Выхлопных систем,первый раз такой вижу!!! У меня походу ваще какой-то левый выхлоп щас стоит: -катализатор(уже пустая банка) -резонатор(кторым я всё время задеваюсь об полицейские) -и глушак со сдвоенными патрубками и ВСЁ!!!
Да ничего особенного - какая разница, ну бывает конструкция с одной стороны вход, с другой - выход, здесь же просто и вход и выход с одной стороны, а две штуки (симметричные) - чтобы каждая меньше была по размеру, проще запихнуть под днище в имеющиеся места. Резонатор какой-нибудь
ет чё, такое разве бывает? там же потеря мощи буит приличная по идее сопротивление то увеличивается... конструктивно глупо по моему так делать.. да и конструкция получается по идее не коррозийноустойчивая... в этих банках весь конденсат собирается наверно
1. Хе-хе-хе, ты думаешь, немецкие инженеры - полные лохи??? 2. Ну за время эксплуатации (лет 6-8, наверное, по их нормам) - не проржавеют... Они же не думали, что по 15-20 лет будут машинки бегать...
А вы представляете,что этот выхлоп по каталогу на мою машину надо ставить???я пока сложно могу представить...
Не фантазируй такой выхлоп у меня стоит и на всех Б4 с 2х литров а у тебя по каталогу посмотри повнимательней выхлоп из двух кастрюль и катализатора и всё последовательно....
2 SORREL Сорри за флуд, но в глаза бросилось..... поменяй буквы, в подписи к аватаре на DOHC, а то у тебя DOCH - а то странный у тебя тогда Double получается без обид только, я подкалость не хотел.....