Ответ: Выхлопная система - объясните ламеру! Бочка (она же банка) - оконечная часть глушителя) Бывают красивые, бывают рычалки, я думаю ты понял =) Резонатор - оч. сильно влияет на характер и громкость звука. Просто так не видно. Downpipe... Приемная труба? Сам не особо понял
Ответ: Выхлопная система - объясните ламеру! Downpipe= труба от выпускного коллектора до резонатора (обично термин используется для турбированых двигателей), в себе включает и катализатор. Разновидност називается catback=труба от катализатора до резонатора. Резонатор= "штаны", средняя часть выхлопной системи. Самое название говорить для чего он= гасит резонанце те. нежелательные низкие частоти. Бочка,банка=задняя часть глушителя, та которую видно испод заднег бампера. Часто називают глушителем, главная задача приглушить звук. Есть и выпускной коллектор, "паок"= должность-обеспечить бистри "отсос" газов из цилиндров. "Настроены коллектор" значит настроен на лучши "отсос" газов на определеных оборотов (спортивный двигатели на высоких а "гражданский" на низкых/средных).
Ответ: Выхлопная система - объясните ламеру! Если возьму Ауди А4 1.8 Турбо (96 года) и будет не особо много денег, то что надо ставить, чтобы улучшить отдачу движка и был задорный (в меру) звук - бочку? Катализатор можно как-нибудь удалить - он же оказывает сопротивление!
Ответ: Выхлопная система - объясните ламеру! Чип и бочку, катализатор не трогай-сгорит набивка резонатора и начнет дребежат.
если просто выбить, будет резче рывок но на верхах динамика хуже. Надо ставить резонатор вместо ката.
На высоких оборотах выхлопу нужна скважность(скорость потока) для лучшей вентиляции и наполнения цилиндров ТВС.
Тема очень интересная и не понятная, уже чего только не предполагал на этот счёт Понимаю, если крыльчатка турбины была бы в конце выхлопа это одно, а тут то она сразу после коллектора! И на скорость потока влияют только выпускные каналы ГБЦ и форма выпускного коллектора. Точнее сказать на скорость потока до крыльчатки, чтобы интенсивней её раскручивать. После крыльчатки тоже важна скорость потока, чтобы ОГ все выходили без сопротивления. Если диаметр выхлопа будет такой же, то скорость потока ОГ будет такой же. Если диаметр больше, то скорость меньше, но и кол-во ОГ в единицу времени будет тоже больше! Поэтому я даже не представляю как можно объяснить это явление. У меня на этот счёт есть другое предположение, что при свободном выпуске крыльчатка турбины после отпускании педали газа будет быстрее останавливаться, быстрее терять скорость, что и приведёт к ошибке в системе об потери давления. Это как облегчённый маховик, который быстро раскрутится, но и быстро потеряет скорость, ввиду меньшей кинетической энергии. Есть ещё другое предположение, что изначально выпускные каналы ГБЦ и коллектор сделаны таким образом, что не обеспечивают нужной скорости ввиду большого диаметра. И скорость ОГ должна регулироваться в обязательном порядке выхлопной системой. Но тут, скорее всего, всё очень зависит от кучи факторов и на разных системах выпуска ОГ в разных авто по-разному, поэтому однозначно без расчёта этой системы в целом ничего нельзя сказать.
Нада просто быть повнимательней! В контексте сего вопроса, разговор шёл про АТМОСФЕРНИК! Хотя турбомотору также необходим газовый подпор и скорость потока в выхлопной системе.
да сложно все это!но вроде на б3 катализатор убирают некоторые и не чего) еще-когда на 2скорости выжимаю почти до 100км и что то сбрасывает обороты это и есть отсечка да? а ее можно как то убрать легко?)
На верхах надо добавлять топлива чтоб частично это компенсировать, и фазы распредвала зделаны под резонатор. Блогодоря всему мотор имеет ровный крутящий момент в более длинном диапазоне.
Т.е. сначала выхлопную систему проектируют, а потом мотор? Крутовато, однако. А нужен ли атм. мотору выхлоп вообще, исходя из мощности и крутящего момента, а не уровня шума? Без него лучше едет или хуже и почему?