Выхлопная система - объясните ламеру!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем HARTGE, 26 мар 2006.

  1. HARTGE

    HARTGE Участник форума

    25 фев 2006
    321
    MB C280 4matic W203
    Доброго времени суток, господа.

    Что такое downpipe, резонатор, бочка?:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

    Заранее спасибо.
     
  2. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: Выхлопная система - объясните ламеру!

    Бочка (она же банка) - оконечная часть глушителя) Бывают красивые, бывают рычалки, я думаю ты понял =)

    Резонатор - оч. сильно влияет на характер и громкость звука. Просто так не видно.

    Downpipe... Приемная труба? Сам не особо понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Выхлопная система - объясните ламеру!

    Downpipe= труба от выпускного коллектора до резонатора (обично термин используется для турбированых двигателей), в себе включает и катализатор. Разновидност називается catback=труба от катализатора до резонатора.

    Резонатор= "штаны", средняя часть выхлопной системи. Самое название говорить для чего он= гасит резонанце те. нежелательные низкие частоти.

    Бочка,банка=задняя часть глушителя, та которую видно испод заднег бампера. Часто називают глушителем, главная задача приглушить звук.

    Есть и выпускной коллектор, "паок"= должность-обеспечить бистри "отсос" газов из цилиндров. "Настроены коллектор" значит настроен на лучши "отсос" газов на определеных оборотов (спортивный двигатели на высоких а "гражданский" на низкых/средных).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HARTGE

    HARTGE Участник форума

    25 фев 2006
    321
    MB C280 4matic W203
    #4 HARTGE, 27 мар 2006
    Последнее редактирование: 27 мар 2006
    Ответ: Выхлопная система - объясните ламеру!

    Если возьму Ауди А4 1.8 Турбо (96 года) и будет не особо много денег, то что надо ставить, чтобы улучшить отдачу движка и был задорный (в меру) звук - бочку? Катализатор можно как-нибудь удалить - он же оказывает сопротивление!:rolleyes:
     
  5. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Выхлопная система - объясните ламеру!

    Чип и бочку, катализатор не трогай-сгорит набивка резонатора и начнет дребежат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алешинька

    Алешинька Новичок

    5 ноя 2012
    16
    ауди А4 95г.в. 1.6
    если катализатор пробить тачка мощнее будет??? и хуже станет не в курсе?
     
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    На твоей его можно выкинуть просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4

    если просто выбить, будет резче рывок но на верхах динамика хуже. Надо ставить резонатор вместо ката.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Объясни физику этого явления.
     
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    На высоких оборотах выхлопу нужна скважность(скорость потока) для лучшей вентиляции и наполнения цилиндров ТВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    или просто трубу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Тема очень интересная и не понятная, уже чего только не предполагал на этот счёт :) Понимаю, если крыльчатка турбины была бы в конце выхлопа это одно, а тут то она сразу после коллектора! И на скорость потока влияют только выпускные каналы ГБЦ и форма выпускного коллектора. Точнее сказать на скорость потока до крыльчатки, чтобы интенсивней её раскручивать. После крыльчатки тоже важна скорость потока, чтобы ОГ все выходили без сопротивления. Если диаметр выхлопа будет такой же, то скорость потока ОГ будет такой же. Если диаметр больше, то скорость меньше, но и кол-во ОГ в единицу времени будет тоже больше! Поэтому я даже не представляю как можно объяснить это явление. У меня на этот счёт есть другое предположение, что при свободном выпуске крыльчатка турбины после отпускании педали газа будет быстрее останавливаться, быстрее терять скорость, что и приведёт к ошибке в системе об потери давления. Это как облегчённый маховик, который быстро раскрутится, но и быстро потеряет скорость, ввиду меньшей кинетической энергии.
    Есть ещё другое предположение, что изначально выпускные каналы ГБЦ и коллектор сделаны таким образом, что не обеспечивают нужной скорости ввиду большого диаметра. И скорость ОГ должна регулироваться в обязательном порядке выхлопной системой. Но тут, скорее всего, всё очень зависит от кучи факторов и на разных системах выпуска ОГ в разных авто по-разному, поэтому однозначно без расчёта этой системы в целом ничего нельзя сказать.
     
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Нада просто быть повнимательней! В контексте сего вопроса, разговор шёл про АТМОСФЕРНИК!
    Хотя турбомотору также необходим газовый подпор и скорость потока в выхлопной системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алешинька

    Алешинька Новичок

    5 ноя 2012
    16
    ауди А4 95г.в. 1.6
    :shock:да сложно все это!но вроде на б3 катализатор убирают некоторые и не чего)
    еще-когда на 2скорости выжимаю почти до 100км и что то сбрасывает обороты это и есть отсечка да? а ее можно как то убрать легко?)
     
  15. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    А вот этого не стоит делать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алешинька

    Алешинька Новичок

    5 ноя 2012
    16
    ауди А4 95г.в. 1.6
    тож так думаю:)
     
  17. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    На верхах надо добавлять топлива чтоб частично это компенсировать, и фазы распредвала зделаны под резонатор. Блогодоря всему мотор имеет ровный крутящий момент в более длинном диапазоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Т.е. сначала выхлопную систему проектируют, а потом мотор? Крутовато, однако. :D А нужен ли атм. мотору выхлоп вообще, исходя из мощности и крутящего момента, а не уровня шума? Без него лучше едет или хуже и почему?
     
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Скорость потока в каком именно месте и чем ты её увеличишь?
     
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    В сети полно инфы по этому поводу, вот например http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm