Уважаемые одноклубники перерыв весь форум в также много других форумов пришол к неутешительным выводам-практически отсутствует инфа по разработке выхлопных систем. Везде сплошная вода и ничего конкретного. Поголовно все рекомендуют ставить прямоток и паука, но никаких расчетов этого самого паука и прямотока нет. Везде слова типа 'я подумал и решил что буду считать так'. Должны же быть какие то научные расчеты тех же пауков, глушителей и резонаторов. Я понимаю что в конце концов все проверяется экспериментально, но предварительно все равно считают. Более менее нормальный расчет резонатора нашел только на форуме мотоциклистов и только для двухтактных движков. Если с кого есть проверенная инфа по теме просьба поделится ссылками на статьи или методики так как я думаю что тема будет интересна очень многим, ведь остались еще люди которые в эпоху сервисов и тюнинг-ателье предпочитают делать и улучшать свою машину сами. Большая просьба не предлагать производителей так как понятно что купить проще но не всегда лучше. С уважением.
чтобы поймать прирост мощи на атмосфенике 1,8 , ты готов сначала "запилить" голову,поставить "валы" и тд.? чтобы двигатель мог потребить столько воздуха и стало быть " смеси ",чтобы выхлоп стал "узким" местом ? "длиной" паука ты будешь двигать пик резонансного наддува по оборотам ,это в реале точно ловится только на стенде (по опыту спортивных тазов)...считаешь, одна частота оборотов ...мериешь другая .... для турбо -тем толще,тем лучше ,для уменьшения противодавления,и хуже для шумности ....
Да я не столько для себя сколько для общего пользования просто инфы мало а многим интересно и может пригодится. С уважением.
В что правильная выхлопная система нужна только заряженным и турбо моторам - не согласен. Обычным машинам она тоже не помешает мотору дышать легче вентиляция цилиндров лучше мощность не много но выше. Плюс можно расчитать и сделать из нержавейки - вечный выхлоп. С уважением.
Ты не понял. Не меняя характеристик мотора не имеет смысла менять штатный выхлоп. Основная его часть, которая должна соответствовать требуемым характеристикам - коллектор. Штатный справляется, так как сделан под штатные характеристики. Более того, переделывать его из-за поломки -ето редкость, ибо он на атмо как правило из строя не выходит, Посчитать же и сварить паука на 4 горшка стоит от полтысячи до тысячи евро. опять же для штатного мотора - эффект "околнулевой" :р Поэтому делать паука под штатную характеристику мотора - вещь собсно ради паука. Прибавка даже если будет - будет настолько эфемерна, что даже в лучшем случае ты ее не почувствуешь, а тысяча на дороге не валяется. Остальной тракт и банки имеют на порядок меньшее влияние. Зато они: - часто сгнивают. - не так дороги, как паук :р - прикольно пердят - С ними в большинстве случаев для "оптимизации" достаточно просто сохранять один диаметр всего тракта от коллектора до обреза выхлопной трубы. и не создавать затыков, какие имеют место быть в резонансных емкостях штатных глушителей "лабиринтного" типа. Это можно поменять на тазопонтовый [водосток] прямоток. будет шумно, но где-то пару процентов даст в каких-то диапазонах. тут никакой теории не надо. просто прямо и без расширений/сужений. так что так. А чтобы мотору получше жилось - лучше на стоимсоть паука масло меняй почаще эээ..да, чуть не забыл. На ОООО штатный выхлоп - уже ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ. ну кроме кола. он с чугуния цельнотянутый. трубы тостостенные и почти вечные. банки в преклонном возрасте - гавно.
готов и почти сделал это теперь начинаю понимать, что без хорошего выхлопа не видать мне 300 поников...
Если хочется настроенный выхлоп нужно общаться с раллистати, недавно видел на раллисэиле.ру какая то команда предлагала изготовление спортивного выхлопа. По моему это не актуальная вещь для городского автомобиля, настривается диопазон ездить в котором по дорогам общего пользования не возможно.
Чтобы не плодить темы, спрошу совета здесь (не про Ауди): Общетеоретический вопрос по выхлопу: Итак, имеем Волгу с мотором V6, с самостоятельными левой и правой выхлопными магистралями, которые сходятся только в оконечной банке. До этого с каждой стороны есть по стронгеру и по плоской квадратной банке (наверное это резонаторы). Скорее всего так и оставлю, но все равно задумываюсь: 1. Что даст если где-нибудь в середине тракта, перед резонаторами, соединить трубы Х-пайпом? 2. А если так же, но Н-пайпом? 3. Имеет ли смысл еще добавлять элементы кроме стронгеров, резонаторов и оконечной банки? П.С.: К сожалению на две стороны вывести не получится - слева бак мешает...