Выхлопная система.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Bsoft, 9 окт 2009.

  1. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    Уважаемые одноклубники перерыв весь форум в также много других форумов пришол к неутешительным выводам-практически отсутствует инфа по разработке выхлопных систем.

    Везде сплошная вода и ничего конкретного. Поголовно все рекомендуют ставить прямоток и паука, но никаких расчетов этого самого паука и прямотока нет. Везде слова типа 'я подумал и решил что буду считать так'. Должны же быть какие то научные расчеты тех же пауков, глушителей и резонаторов. Я понимаю что в конце концов все проверяется экспериментально, но предварительно все равно считают.

    Более менее нормальный расчет резонатора нашел только на форуме мотоциклистов и только для двухтактных движков.

    Если с кого есть проверенная инфа по теме просьба поделится ссылками на статьи или методики так как я думаю что тема будет интересна очень многим, ведь остались еще люди которые в эпоху сервисов и тюнинг-ателье предпочитают делать и улучшать свою машину сами.

    Большая просьба не предлагать производителей так как понятно что купить проще но не всегда лучше.

    С уважением.
     
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Да, хорошая тема, подпишусь.
    Но по существу сказать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #3 dimo61, 9 окт 2009
    Последнее редактирование: 9 окт 2009
    чтобы поймать прирост мощи на атмосфенике 1,8 , ты готов сначала "запилить" голову,поставить "валы" и тд.? чтобы двигатель мог потребить столько воздуха и стало быть " смеси ",чтобы выхлоп стал "узким" местом ?
    "длиной" паука ты будешь двигать пик резонансного наддува по оборотам ,это в реале точно ловится только на стенде (по опыту спортивных тазов)...считаешь, одна частота оборотов ...мериешь другая ....


    для турбо -тем толще,тем лучше ,для уменьшения противодавления,и хуже для шумности ....
     
  4. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    Да я не столько для себя сколько для общего пользования просто инфы мало а многим интересно и может пригодится.

    С уважением.
     
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    "строителей" заряженных атмосферников тут особо не замечено :(
     
  6. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    турбо рулит:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    В что правильная выхлопная система нужна только заряженным и турбо моторам - не согласен. Обычным машинам она тоже не помешает мотору дышать легче вентиляция цилиндров лучше мощность не много но выше. Плюс можно расчитать и сделать из нержавейки - вечный выхлоп.

    С уважением.
     
  8. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Подпишусь , в инете тож ничего не нашёл. Мне не "заряжать", меня и так всё устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    #9 Dirtylouie, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    Ты не понял. Не меняя характеристик мотора не имеет смысла менять штатный выхлоп. Основная его часть, которая должна соответствовать требуемым характеристикам - коллектор. Штатный справляется, так как сделан под штатные характеристики. Более того, переделывать его из-за поломки -ето редкость, ибо он на атмо как правило из строя не выходит, Посчитать же и сварить паука на 4 горшка стоит от полтысячи до тысячи евро. опять же для штатного мотора - эффект "околнулевой" :р Поэтому делать паука под штатную характеристику мотора - вещь собсно ради паука. Прибавка даже если будет - будет настолько эфемерна, что даже в лучшем случае ты ее не почувствуешь, а тысяча на дороге не валяется. Остальной тракт и банки имеют на порядок меньшее влияние. Зато они:
    - часто сгнивают.
    - не так дороги, как паук :р
    - прикольно пердят
    - С ними в большинстве случаев для "оптимизации" достаточно просто сохранять один диаметр всего тракта от коллектора до обреза выхлопной трубы. и не создавать затыков, какие имеют место быть в резонансных емкостях штатных глушителей "лабиринтного" типа. Это можно поменять на тазопонтовый [водосток] прямоток. будет шумно, но где-то пару процентов даст в каких-то диапазонах. тут никакой теории не надо. просто прямо и без расширений/сужений.

    так что так. А чтобы мотору получше жилось - лучше на стоимсоть паука масло меняй почаще :)


    эээ..да, чуть не забыл. На ОООО штатный выхлоп - уже ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ. ну кроме кола. он с чугуния цельнотянутый.
    трубы тостостенные и почти вечные. банки в преклонном возрасте - гавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. мудрый

    мудрый Bad e-mail

    8 сен 2011
    95
    А/4 В7 2Т 05 г.
    могу тебе продать прямоток, от а4. очень приятный звук и подхват порадует)
     
  11. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Подпишусь. В инете много искал о выхлопе, но только схемы, ничего конкретно.
     
  12. денчик

    денчик Участник форума

    10 июл 2010
    257
    a4 b5 1.8T 00г
    ++++1
     
  13. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    что за чудо прямоток?
     
  14. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    готов и почти сделал это :nod:
    теперь начинаю понимать, что без хорошего выхлопа не видать мне 300 поников... :help:
     
  15. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Если хочется настроенный выхлоп нужно общаться с раллистати, недавно видел на раллисэиле.ру какая то команда предлагала изготовление спортивного выхлопа. По моему это не актуальная вещь для городского автомобиля, настривается диопазон ездить в котором по дорогам общего пользования не возможно.
     
  16. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Чтобы не плодить темы, спрошу совета здесь (не про Ауди):

    Общетеоретический вопрос по выхлопу:

    Итак, имеем Волгу с мотором V6, с самостоятельными левой и правой выхлопными магистралями, которые сходятся только в оконечной банке.
    До этого с каждой стороны есть по стронгеру и по плоской квадратной банке (наверное это резонаторы).
    Скорее всего так и оставлю, но все равно задумываюсь:

    1. Что даст если где-нибудь в середине тракта, перед резонаторами, соединить трубы Х-пайпом?

    2. А если так же, но Н-пайпом?

    3. Имеет ли смысл еще добавлять элементы кроме стронгеров, резонаторов и оконечной банки?

    П.С.: К сожалению на две стороны вывести не получится - слева бак мешает...