Всем привет парни ! Суть проблемы- Вонь толи угарный газ толи бог его знает чем .... из печки тянет в салон когда особенно стоиш на месте... Вышел из машины и такая же вонь от машины идёт... случается через 30 - 50 км. пробега. Это не регенерация... у кого такие прибамбасы с машиной и с помощью чего лечили ? заранее спасибо за ответы.
Такая же беда, вонь стоит караул!!!! Особенно на горячую. Где-то читал, что это связано с защитой экологии, но что-то мне подсказывает, что это беда с топливной, а именно с форсунками. У себя вот грешу на одну что льет, как поменяю пойму. На холостом ходу после стоянки 5 минут и более дымок появляется?
У меня дымок не появляется... На диагностике посмотрели мотор и сказали всё в отличном состоянии.... я уже не знаю что и делать. неужели даже если попадает капля масла на коллектор то такая вонь будет?
при регенерации может попахивать, и при регенерации всегда будут повышены обороты холостого хода.Если обороты повышены и работают вентиляторы охлаждения значит регенерация идет.Но если она у тебя включается через 30-50 км . значит что то не в порядке с системой DPF
На 2.0 TDI бывает проблема с радиатором охлаждения выхлопных газов в системе егр. Если не герметичен (дырка в нём или прокладка прогорела), то может быть запах выхлопа под капотом и соответственно затягивать будет в салон. На этом движке стоит слева ,если стоять перед машиной.
Сегодня ездил ещё раз на проверку автомобиля. Нигде нет утечек никаких. Сказали вот что... Мол это особенность такая при регенерации... Есть глубокая регенерация и есть какая то обычная... Вот видимо когда она срабатыват то и вонь эта прёт со всех щелей.... И вот что я ещё думаю ... Может засасывает через отверстие для слива воды? отверстие находится под механизмом что управляет дворниками.. я думаю вы поняли.. дренажное отверстие вроде как то так )
Есть просто регенерация при которой повышаются обороты холостого хода и включаются вентиляторы охлаждения , если у тебя такое происходит очень часто то сильно забит сажевый фильтр или что то неисправно /датчики например/
у меня точно нет таких симптонов.... думаю что прокладка на коллекторе подтравливает.. больше ничего быть не может вроде
У меня тоже был запах горелого масла, после отключения/удаления сажевого фильтра и ЕГР всё ушло. В любом случае хуже не будет)
Бывает случается прогар медного кольца под форсункой. В голове есть канал вентиляционный рядом с выпускным коллектором. осмотри лонжероны напротив коллекторов нет ли сажи там и нет ли при заведенном моторе странного звука в районе коллекторов. звук похожий на шипение
Не подымаются обороты на 2,7 и 3,0, не неси ерунду. Смотри 104 группу Все ты правильно сказал, только шипения не будет, чавканье будет слышно метров за 50.
Посмотрел 104 группу. последняя регенирация 840 км. назад. как понимать не понял.. что же тогда у меня было 20 км. назад?
Понимать так как есть. Может конечно быть что при начале регенирации ты не даешь ей закончится, нужно всего то минут 10 и двигатель при регенерации работает как бензиновый.
я как пригнал машину примерно 40 тыс проехал у меня это было редко,я это связывал с регенерацией,теперь стало чаще как у тебя 30-40-50 км и поперла вонь на светофоре.Мне кажется ,что где-то масло попадает на коллектор.причем вонь пропадает после 5 минут активной езды.надо искать утечку.двигатель весь сухой и сверху и снизу. но выпускные коллектора и что с ними связано очень плохо видно,поэтому после праздников поеду к друзьям в сервис на более тщательный осмотр.
при регенерации другой запах, а это запах горелого масла,причем один раз я заметил открыв капот,слабый дымок,поднимавшийся примерно снизу, перпендикулярно турбине.Х.з откуда, защиту в тот момент не было возможности снять.