Выхлопные газы это или что?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Edisson18, 4 мар 2015.

  1. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Всем привет парни !
    Суть проблемы- Вонь толи угарный газ толи бог его знает чем ....
    из печки тянет в салон когда особенно стоиш на месте...
    Вышел из машины и такая же вонь от машины идёт...
    случается через 30 - 50 км. пробега. Это не регенерация...
    у кого такие прибамбасы с машиной и с помощью чего лечили ?
    заранее спасибо за ответы.
     
  2. Серега56_1

    Серега56_1 Новичок

    8 фев 2015
    2
    a6c5 2.8 quattro
    У меня масло из под клапанной крышки на коллектор капало, при движении не ощущалось.
     
  3. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Такая же беда, вонь стоит караул!!!!
    Особенно на горячую.
    Где-то читал, что это связано с защитой экологии, но что-то мне подсказывает, что это беда с топливной, а именно с форсунками.
    У себя вот грешу на одну что льет, как поменяю пойму.
    На холостом ходу после стоянки 5 минут и более дымок появляется?
     
  4. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    У меня дымок не появляется...
    На диагностике посмотрели мотор и сказали всё в отличном состоянии....
    я уже не знаю что и делать.
    неужели даже если попадает капля масла на коллектор то такая вонь будет?
     
  5. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    у меня такая же фигня-нигде подтеков нету.буду еще раз снимать защиту и глядеть
     
  6. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    при регенерации может попахивать, и при регенерации всегда будут повышены обороты холостого хода.Если обороты повышены и работают вентиляторы охлаждения значит регенерация идет.Но если она у тебя включается через 30-50 км . значит что то не в порядке с системой DPF
     
  7. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    104
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    На 2.0 TDI бывает проблема с радиатором охлаждения выхлопных газов в системе егр. Если не герметичен (дырка в нём или прокладка прогорела), то может быть запах выхлопа под капотом и соответственно затягивать будет в салон. На этом движке стоит слева ,если стоять перед машиной.
     
  8. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    надо будет глянуть....
     
  9. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Сегодня ездил ещё раз на проверку автомобиля.
    Нигде нет утечек никаких.
    Сказали вот что... Мол это особенность такая при регенерации... Есть глубокая регенерация и есть какая то обычная...
    Вот видимо когда она срабатыват то и вонь эта прёт со всех щелей....
    И вот что я ещё думаю ... Может засасывает через отверстие для слива воды?
    отверстие находится под механизмом что управляет дворниками.. я думаю вы поняли.. дренажное отверстие вроде как то так )
     
  10. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Есть просто регенерация при которой повышаются обороты холостого хода и включаются вентиляторы охлаждения , если у тебя такое происходит очень часто то сильно забит сажевый фильтр или что то неисправно /датчики например/
     
  11. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    у меня точно нет таких симптонов.... думаю что прокладка на коллекторе подтравливает.. больше ничего быть не может вроде
     
  12. Halliburton

    Halliburton Участник форума

    15 апр 2013
    132
    A6 TDI;Lotus Exige
    У меня тоже был запах горелого масла, после отключения/удаления сажевого фильтра и ЕГР всё ушло. В любом случае хуже не будет)
     
  13. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Бывает случается прогар медного кольца под форсункой. В голове есть канал вентиляционный рядом с выпускным коллектором. осмотри лонжероны напротив коллекторов нет ли сажи там и нет ли при заведенном моторе странного звука в районе коллекторов. звук похожий на шипение
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #15 Тубабу, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Не подымаются обороты на 2,7 и 3,0, не неси ерунду.
    Смотри 104 группу

    Все ты правильно сказал, только шипения не будет, чавканье будет слышно метров за 50.
     
  15. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    И я об этом что обороты не поднимаются на моём двигателе...
     
  16. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Посмотрел 104 группу.
    последняя регенирация 840 км. назад.
    как понимать не понял.. что же тогда у меня было 20 км. назад?
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Понимать так как есть. Может конечно быть что при начале регенирации ты не даешь ей закончится, нужно всего то минут 10 и двигатель при регенерации работает как бензиновый.
     
  18. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    я как пригнал машину примерно 40 тыс проехал у меня это было редко,я это связывал с регенерацией,теперь стало чаще как у тебя 30-40-50 км и поперла вонь на светофоре.Мне кажется ,что где-то масло попадает на коллектор.причем вонь пропадает после 5 минут активной езды.надо искать утечку.:umnik:двигатель весь сухой и сверху и снизу. но выпускные коллектора и что с ними связано очень плохо видно,поэтому после праздников поеду к друзьям в сервис на более тщательный осмотр.
     
  19. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    при регенерации другой запах, а это запах горелого масла,причем один раз я заметил открыв капот,слабый дымок,поднимавшийся примерно снизу, перпендикулярно турбине.Х.з откуда, защиту в тот момент не было возможности снять.