выхлопные газы во впуске? (1.9tdi AJM)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wiun, 1 май 2011.

  1. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    Проблема в следующем.В районе воздухана слышно как-бы бубнение.Если отсоединить впускной патрубок перед клапаном ЕГР то такое ощущение что бубнение происходит в его районе.Как-бы выпускные газы попадают во впуск.Если рукой прикрыть воздуховод перед клапоном бубнение становится меньше.С чего начать.Катализатора нет,турбина после ремонта(был передув-геометрия-вал-теперьОК).
    При диагностике все ОК-ошибок нет.Какие параметры посмотреть при диагностике ВАГОМ.
    Спасибо
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Работу ЕГР. Базовые, 3-я группа.
     
  3. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    и какие данные должны быть в норме в этой группе и как его проверить(ЕГР)?
     
  4. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    в 3 группе "показания клапана" на ХХ----50-52%,при 2500-2700 оборотах 55-60%.Так и должно быть?
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нет. Надо смотреть в Базовых установках,в 3-й группе. В 3-м окне значения должны различаться почти в два раза при EGR on и EGR off.
     
  6. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    значит ЕГР не работает?
     
  7. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    А как проверить механическую часть клапана?
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не знаю. Данные, выложенные тобой, -неверны. Проверка производится в Базовых установках, на холостом ходу. ЭБУ будет каждые 10 секунд открывать и закрывать ЕГР. В 3-м окне- результат.
     
  9. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    Понятно.Завтра перепроверю
     
  10. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    При тесте в 3-группе машина глохнет с самого начала теста на ХХ,показания в 3 окне 10%,машину завел,опять тест в 3-группе----машина глохнет
    pau поставьте диагноз.Благодарю.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Снимайте клапан EGR, что-то там с механикой не в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    Клапан снял,всё почистил,нагара очень много.Если создать вакуум на клапане штока(втянуть воздух из штуцера на грибке), то клапан(шток который закрывает газы из выпускного коллектора) открывается.Как проверить механическую часть ЕГР?
    Завтра ещё раз проверю ВАГОМ.Ятак понимаю ,что при тесте в 3-группе обороты должны то повышаться,то падать и так несколько раз.Двигатель глохнуть не должен.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #13 igor33, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    Честно говоря, я с таким не встречался, чтобы глохло.
    Обороты в 3 группе повышенные и не меняются при открытии, закрытии клапана.
    Может у вас выпуск законопатило?
    Динамика нормальная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    Катализатор удален.Может резонатор-глушитель забит?Надо попробовать открутить выхлопную трубу до глушителя и посмотреть.Может что изменится
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот и я об этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    В итоге:при первом запуске теста в 3 группе машина заглохла,второй запуск-----проработала чуть-чуть и заглохла,третий----тест пошел,обороты дошли до 1414,клапан начал закрываться и открываться,показания в 3 окошке 19% при закрытом и 64,5% при открытом.Четвертый и пятый раз тест проходил нормально.При прохождении теста всё время моргала на панели спиралька накала свечей.После того как машина глохла при запуске двигателя облако дыма.
    Что подскажите?
    Трубу выхлопную перед резонатором ещё не откручивал.Но обязательно это сделаю
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Опять не то. В первом-обороты, во втором- состояние: On-Off, в третьем-расход воздуха, он и нужен! В четвертом скважность 18-го.
    Нужны значения расхода!
     
  18. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    Т.е. показания MAF.Там была норма,кажется 240-400,но значения в окне превышало эту цифру.Проверю и отпишусь
     
  19. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    pau а почему двигатель глох ,а потом работа нормализовалась
     
  20. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    В 3 окне при вкл ЕГР около 240,при выкл 530.
    Какие выводы можно сделать.