Проблема в следующем.В районе воздухана слышно как-бы бубнение.Если отсоединить впускной патрубок перед клапаном ЕГР то такое ощущение что бубнение происходит в его районе.Как-бы выпускные газы попадают во впуск.Если рукой прикрыть воздуховод перед клапоном бубнение становится меньше.С чего начать.Катализатора нет,турбина после ремонта(был передув-геометрия-вал-теперьОК). При диагностике все ОК-ошибок нет.Какие параметры посмотреть при диагностике ВАГОМ. Спасибо
Нет. Надо смотреть в Базовых установках,в 3-й группе. В 3-м окне значения должны различаться почти в два раза при EGR on и EGR off.
Не знаю. Данные, выложенные тобой, -неверны. Проверка производится в Базовых установках, на холостом ходу. ЭБУ будет каждые 10 секунд открывать и закрывать ЕГР. В 3-м окне- результат.
При тесте в 3-группе машина глохнет с самого начала теста на ХХ,показания в 3 окне 10%,машину завел,опять тест в 3-группе----машина глохнет pau поставьте диагноз.Благодарю.
Клапан снял,всё почистил,нагара очень много.Если создать вакуум на клапане штока(втянуть воздух из штуцера на грибке), то клапан(шток который закрывает газы из выпускного коллектора) открывается.Как проверить механическую часть ЕГР? Завтра ещё раз проверю ВАГОМ.Ятак понимаю ,что при тесте в 3-группе обороты должны то повышаться,то падать и так несколько раз.Двигатель глохнуть не должен.
Честно говоря, я с таким не встречался, чтобы глохло. Обороты в 3 группе повышенные и не меняются при открытии, закрытии клапана. Может у вас выпуск законопатило? Динамика нормальная?
Катализатор удален.Может резонатор-глушитель забит?Надо попробовать открутить выхлопную трубу до глушителя и посмотреть.Может что изменится
В итоге:при первом запуске теста в 3 группе машина заглохла,второй запуск-----проработала чуть-чуть и заглохла,третий----тест пошел,обороты дошли до 1414,клапан начал закрываться и открываться,показания в 3 окошке 19% при закрытом и 64,5% при открытом.Четвертый и пятый раз тест проходил нормально.При прохождении теста всё время моргала на панели спиралька накала свечей.После того как машина глохла при запуске двигателя облако дыма. Что подскажите? Трубу выхлопную перед резонатором ещё не откручивал.Но обязательно это сделаю
Опять не то. В первом-обороты, во втором- состояние: On-Off, в третьем-расход воздуха, он и нужен! В четвертом скважность 18-го. Нужны значения расхода!
Т.е. показания MAF.Там была норма,кажется 240-400,но значения в окне превышало эту цифру.Проверю и отпишусь