Ребят, помогите, совсем запутался… Проблема: Появились проблемы с накачкой нужного уровня пневмоподвески. Предыстория: Снимал компрессор, жарил гречку (состояние компрессора ИМХО неплохое, задиров на цилиндре нет), машина падала на задний правый баллон, поменял 2 задних баллона на Арнот второго поколения. В передние баллоны залил герметик и поставил пыльники и направляющие (одну трубу разорвало, вторая стоит). Вчера стала очень плохо подниматься, при включении компрессора, через некоторое время загорается желтая машинка на приборке, я думал вследствие перегрева компрессора. Подключил ВАГ ком, считал ошибки: Номер Контроллера: 4Z7 907 553E Компонент и/или версия: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 4 Найдены неисправности: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01577 - Отключение вследствие перегрева 35-10 - - - Спорадическая 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей – Спорадическая Почистил ошибки, теперь при включении компрессора опять через некоторое время загорается желтая машинка на приборке но появляется ошибка 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая Других ошибок нет… т.е. я так понимаю компрессор не из-за перегрева вырубается??? Подскажите куда копать? Что смотреть
Да поднимается машина (если удается) равномерно, сначала зад, потом перед, опускается тоже адекватно. Может подскажете логи какие снять?
Это точно похоже на компрессор, в его сторону копай. Когда ставил, все подключил? Все разъемы почистил, смазал? Проверил датчик отключения и температуры? Логи только по движке снимаются.
когда ставил подключил все. Разъемы были чистые, не смазывал. Как проверить датчик отключения и температуры? Судя по тому сто нет ошибки по перегреву он в порядке? А что Ошибка 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая Разве из за компрессора прописывается?
Так если ты ВАГал, то давление накачиваемое смотрел? Похоже, что компрессор просто не качает нужное давление, от сюда и "выход из диапазона регулирования" - машина то не поднимается.
Накачиваемое давление чего? В ресивере было вроде 7,5 бар. Начинает качать компрессор, качает около минуты, выскакивает это "выход из диапазона регулирования" и отрубается.... кстати температура компрессора по Вагкому расла до 120 градусов.... но ошибки по перегреву не появлялось....
7.5 достаточно, что бы поднять машину во 2-е положение, а "выход из диапозона регулирования" означает, что машина ниже первого
Сушил гречку, насмотревшись фото ржавых клапанов)))) так и я так думаю... Только реально машина была во 2-ом положении, и лампочки показывали именно 2-е, а шибка эта выскакивала...
Ничего адаптировать не нужно!!! Даже если ты ее захочеш делать то с таким компрессором ничего не выйдет!!! Просто компрессор готов. Заменить и все будет нормуль. Нормальный компрессор в ресивер должен накачивать 16 бар. а у тебя только 7,5 и температура 120.
ГЫЫЫ только вернулся из гаража: Копрессор действительно наелся... задиры на цылиндре и даже поршне... его-то мать.... 2 недели назад был как новый, только колечко чуть подношено... чето слов уже нехватает.... Желание перейти на пружины крепнет с каждым днем..... Стоимость компрессора 13-15 рублей, посчитал комплект стоек в сборе по кругу - 16,8 руб...