Всех читающих приветствую, я стал счастливым обладателем Audi a6 c5, на двигателе ajk (2.7 битурбо 230 л.с.) Но счастье продлилось не долго, проехав 227 км случился обрыв ремня грм, дальше была увлекательная дорога домой на трассу, которая составила 1000 км, в зимнее время года. И вот четыре кольца уже стоят у дома, только в том то и дело то что стоят, пишу сюда чтобы услышать совет по поводу ремонта, что лучше в данной ситуации, контракт или ремонт своего двигателя. За все советы заранее спасибо!
ценник на клапана вменяемый, рентабельность ремонта по любому без дефектовки не понять. 20и летний контрактник это тоже кот в мешке.
Ходят слухи что с Японии хорошие возят, только я оттуда только BES видел что возят, свой не видел, интересно Ajk c BES, взаимозаменяемые, а про дефектовку, вместе с подрамником мотор вниз возможности нет, а по поводу вытаскивания через морду есть сомнения, на месте разбор головок мне кажется вообще не представляется возможным
Совершенно не стоит брать .. Все верно выбор клапанов огромный , сложностей особых нет .. Да нужно ронять ДВС НО ,турбины как и трубки и шланги тоже не вечные , турбокомпрессорам заодно провести профилактику не трудно ну и самое главное даже где нибудь в Урюпинске можно найти механиков для ремонта такого мотора ,))
агрегат выволочь и проглядеть естественно надо всё . покупая такой пердолёт надо осозновать что денюх он может потребить немерено. а так ничего сложного в нём нет v6 30 клапанов, ну и турбо прихреначили чтоб пёрла.
Ронять это конечно легко и просто с подъемником, но у меня в гараже яма и в потолке крюк весит, поэтому наверное буду через морду вытаскивать, у дядя 2.5 TDI со свистом закинули через морду
Тут как удобнее ), тогда важно понимать что Типтроник -штука тяжелая , его лучше оставить на машине (в особенности если полный привод )через брусок на подрамнике .. И еще раз повторю . особое внимание обрати на "обвеску" турбин (шланги вакуумные , антифризные ,масляные ...трубки ,штуцера ) , на установленном ДВС к ним доступа нет , да и сами турбины неплохо осмотреть по горячей части и люфтам и при необходимости отдать в ремонт .
С типтроником проблем не будет, так как его нет У меня механика, по поводу осмотра хорошее замечание, конечно раз залез надо будет все делать что вызывает подозрения, так как сверху там когда все уже стоит тесновато