Выход из строя 2.7 битурбо☹️

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yasha_Danilov, 23 апр 2024.

  1. Yasha_Danilov

    Yasha_Danilov Новичок

    5 май 2020
    13
    Хакасия респ.
    Всех читающих приветствую, я стал счастливым обладателем Audi a6 c5, на двигателе ajk (2.7 битурбо 230 л.с.)
    Но счастье продлилось не долго, проехав 227 км случился обрыв ремня грм, дальше была увлекательная дорога домой на трассу, которая составила 1000 км, в зимнее время года.
    И вот четыре кольца уже стоят у дома, только в том то и дело то что стоят, пишу сюда чтобы услышать совет по поводу ремонта, что лучше в данной ситуации, контракт или ремонт своего двигателя.
    За все советы заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_3713.jpeg
      IMG_3713.jpeg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      13
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.201
    Москва
    ценник на клапана вменяемый, рентабельность ремонта по любому без дефектовки не понять. 20и летний контрактник это тоже кот в мешке.
     
    Карп нравится это.
  3. Yasha_Danilov

    Yasha_Danilov Новичок

    5 май 2020
    13
    Хакасия респ.
    Ходят слухи что с Японии хорошие возят, только я оттуда только BES видел что возят, свой не видел, интересно Ajk c BES, взаимозаменяемые, а про дефектовку, вместе с подрамником мотор вниз возможности нет, а по поводу вытаскивания через морду есть сомнения, на месте разбор головок мне кажется вообще не представляется возможным
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.201
    Москва
    вниз очень быстро роняется, на месте никак
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Совершенно не стоит брать .. Все верно выбор клапанов огромный , сложностей особых нет .. Да нужно ронять ДВС НО ,турбины как и трубки и шланги тоже не вечные , турбокомпрессорам заодно провести профилактику не трудно
    ну и самое главное даже где нибудь в Урюпинске можно найти механиков для ремонта такого мотора ,))
     
    Serg_A и катушка нравится это.
  6. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.201
    Москва
    #6 Aleks 177, 23 апр 2024
    Последнее редактирование: 24 апр 2024
    агрегат выволочь и проглядеть естественно надо всё . покупая такой пердолёт надо осозновать что денюх он может потребить немерено. а так ничего сложного в нём нет v6 30 клапанов, ну и турбо прихреначили чтоб пёрла.
     
  7. Yasha_Danilov

    Yasha_Danilov Новичок

    5 май 2020
    13
    Хакасия респ.
    30 клапанов
     
  8. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.201
    Москва
    ошибся, 5 на цилиндр .
     
  9. Yasha_Danilov

    Yasha_Danilov Новичок

    5 май 2020
    13
    Хакасия респ.
    Ронять это конечно легко и просто с подъемником, но у меня в гараже яма и в потолке крюк весит, поэтому наверное буду через морду вытаскивать, у дядя 2.5 TDI со свистом закинули через морду
     
  10. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.201
    Москва
    тут менее удобно. этого вперёд не пробовал, а вниз доводилось видеть))
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Тут как удобнее ), тогда важно понимать что Типтроник -штука тяжелая , его лучше оставить на машине (в особенности если полный привод )через брусок на подрамнике .. И еще раз повторю . особое внимание обрати на "обвеску" турбин (шланги вакуумные , антифризные ,масляные ...трубки ,штуцера ) , на установленном ДВС к ним доступа нет , да и сами турбины неплохо осмотреть по горячей части и люфтам и при необходимости отдать в ремонт .
     
  12. Yasha_Danilov

    Yasha_Danilov Новичок

    5 май 2020
    13
    Хакасия респ.
    С типтроником проблем не будет, так как его нет
    У меня механика, по поводу осмотра хорошее замечание, конечно раз залез надо будет все делать что вызывает подозрения, так как сверху там когда все уже стоит тесновато