Выходное напряжение ДМРВ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kos76, 3 июл 2014.

  1. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Всем добрый! Подскажите,какое выходное напряжение должно быть на расходомере 2.5 AEL ? Мои показатели: зажигание вкл.-0.2В,на ХХ на холодном-1.7В ,на горячем-1.6В. Может ли оно влиять на расход топлива и косвенно указывать на неисправность ДМРВ.По ВАГу расчетное -250мгр/ц ,актуальное-550. ЕГР не заглушен и не забит.
     
  2. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Ну ,может замерит кто на своем заведомо исправном.
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    расходомер проверяется в динамике по 10 группе
     
  4. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    А на ХХ? Может он врать именно в этом режиме-например,дорожки больше протерлись вначале? На холостых соляркой воняет , хотя коррекция по цилиндрам не больше 1.0 ,не дымит.
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    актуальное 550 на хх хз. Если только дыра во впуске.
    так покажи логи, может прыгает с 0 до 1
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробег то какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    #7 kos76, 19 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
    Вот логи на ХХ и тапка в пол:
     
  8. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    #8 kos76, 19 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
    4 в базовых:
     
  9. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    #9 kos76, 19 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
    Кто ж его знает,по одометру 300 т.
    При 265 000 была произведена замена ТНВД на восстановленный из Финки.
    Кстати,прошивка твоя стоит:
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Тебя только расходомер волнует? Форсы подливают, турбина слабо дует, по воздуху завышенные показатели.
     
  11. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    #11 kos76, 19 июл 2014
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
    Да, с расходомером хотел бы разобраться.Ставил с разборки б/у-показатели по воздуху те же,по ощущениям машина тупее.
    Форсунки знаю,что подливают-возил на стенд.
    Турбину ставил б/у от 100 ААТ-может дело быть в ней?
    P.S. После снятия логов при ускорении почему-то возникает ошибка-00550 Регулятор начала впрыска -спорадическая
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    угол подправь
    при 550 только дыра приходит на ум. опрессовка в помощь
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    и лучше сними сразу по 3 группам: 1 10 11 в динамике
     
  14. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    #14 kos76, 20 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
    Угол подправил.
    Снял логи 1,10,11: