Всем добрый! Подскажите,какое выходное напряжение должно быть на расходомере 2.5 AEL ? Мои показатели: зажигание вкл.-0.2В,на ХХ на холодном-1.7В ,на горячем-1.6В. Может ли оно влиять на расход топлива и косвенно указывать на неисправность ДМРВ.По ВАГу расчетное -250мгр/ц ,актуальное-550. ЕГР не заглушен и не забит.
А на ХХ? Может он врать именно в этом режиме-например,дорожки больше протерлись вначале? На холостых соляркой воняет , хотя коррекция по цилиндрам не больше 1.0 ,не дымит.
Кто ж его знает,по одометру 300 т. При 265 000 была произведена замена ТНВД на восстановленный из Финки. Кстати,прошивка твоя стоит:
Тебя только расходомер волнует? Форсы подливают, турбина слабо дует, по воздуху завышенные показатели.
Да, с расходомером хотел бы разобраться.Ставил с разборки б/у-показатели по воздуху те же,по ощущениям машина тупее. Форсунки знаю,что подливают-возил на стенд. Турбину ставил б/у от 100 ААТ-может дело быть в ней? P.S. После снятия логов при ускорении почему-то возникает ошибка-00550 Регулятор начала впрыска -спорадическая