Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ Слава богу нашелся человек,который накажет эту МЯУкудзу.......ой ошибся якудзу!!! Ян весь АК за тебя!!!!
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ я особо не испытываю особо эйфории, что порву, ибо у человека гарретт 3040Р и мотек спокойно выплюнут 450 сил и 600Нм. У меня чистый сток. Хотя и так интересно.
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ ну-да на стоке и я бы выехал против 450лыс:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ изначально было заявлено про 265. Весь вопрос в массе, почему и был порван эво7. Так что честные 265 сил чипа МТМ против нечестных 265 сил на мотеке М600. Хотя есть одна домашняя заготовка, но навряд ли ее будем использовать, так как 10 ноября собрались на ралля выехать.
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ Про пульсар: Я же тебе объясняю, что до 100 не показатель( у меня, кстати 5,4)...Даже если проедем 2 передачи вровень( и то вряд ли при его 4,8) , то потом он уйдет. ты как думаешь. например в конце квотера скорости уже за 150 далеко. ты вот думаешь почему монопривод любит с ходу ездить??!!!! Чтоб как раз убрать наш полноприводный прыжок (опять же тебе я уже про М5 объяснял.) У меня импреза ГТ просто на выпуске. ЗЫ: про Автоспорт - были косяки у них по замерам на квотер, а про Мазду в частности - по их замерам она едет 14,06 по-моему квотер! Во-первых, это само по себе нереально, а во-вторых они в 2004 году СТИ американской (2,5 - 300 лыс) квотер за 13,94 проехали..... ну так вот - у этих машин не может быть разница на квотер в 1 корпус. про это и написал.
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ даже если отбросить мотеки итп итд - не вижу логики в заезде 265сильных машин с разницей в массе более 300кг
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ у него стоковая ШПГ. Давление 1-1и2. Большее давление она не выдержит. Говорит что скоро поменяет ШПГ и дунет больше. Машина реально валит и так, для примера, когда меня догоняет эм6, то она уходит от меня далеко не так резво, как Андрюхин пульсар. Причем он всегда стартовал после меня, хотя у меня фальстартов не было, просто его уверенность в своей машине очень сильная и, надо сказать, адекватная. Если у меня квотер около 13 секунд, то он едет быстрее 12,5 ТОЧНО.
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ Есть логика. Я например видел мотор у которого график мощности ровный и плоский как доска. всегда 150 сил про открытом дросселе, от 2000 до 6000. (проффесионалы баловались с прошивками двигателя).
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ а какая разница для драга - есть полка или нет...? старт то примерно с 5,5 тыщ, и ниже 5ти тахометр точно не опустица.... так что... на драге - в полке смысла особого нет..
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ Судя по тому что турбина HKS GT 2835 на моторе 4г63 при давлении наддува 1и6 кг очень долго дает мощность в 380 сил, то гораздо более тяжелая 3040 на том же давлении, еще более спокойно держит те же силы. Это я к тому, что его (Якудзы) 265 сил на калесах не пиковые, а долгие, очень долгие. Если бы Якудза ехал на стоковой турбе, то тогда я с тобой был бы согласен. Попробовать можно заехать при -300 кг, но при наличии огромной турбины, здесь же, никакая другая турбина не поможет авто весящему на 300 кг больше.
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ Не сочтите за труд, господа, поясните: а "Пульсар" это что за машина вообще? Её кто выпускает у жапов?
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ не ну на 27й - нормально на драге и даже на кроссе, а вот по городу уже не очень..
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ Nissan вроде с 90 по 92 год... в стоке: 2,0 турбо 230 сил полный привод нормально так, зачотно... тока уродливый он...
Ответ: ВЫЗЫВАЮ БИГГИ НА СПОР НА 300$ http://catalog.auto.vl.ru/nissan/pulsar/ обрати внимание на кузов: RNN14, это то, что ты ищешь