Взаимодействие АКПП с АБС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kondrat1, 14 сен 2012.

  1. Kondrat1

    Kondrat1 Новичок

    27 апр 2011
    3
    Audi 80/b4
    Ауди 80 Б4, движок 2,0 АБК, 1992 г.в.
    Проблема в следующем:
    Как мне объяснили на СТО АКПП стоял в аварийном режиме, стартовал сразу с 3 передачи. (+ к этому иногда при доведении скорости до 60 км/час, сбрасывал на нейтралку и пытался включить первую передачу, исходя из показателей тахометра и ревам двигателя). Так как городок у нас небольшой и уровень мастеров соответствующий, все делают методом тыка. При этом на компьютерной диагностике показал обрыв соленоида №2, соленоид заменили, при переключении передач получались пробуксовки. Случайно отключили агрегат находящийся под задний сидением (смахивает на компьютер какой-то), сказали связан с АБС, АКПП заработал почти идеально, но при этом загорелась лампа АБС на панели приборов. На практике проверить действительно ли АБС отключен не стал проверять по причине отсутствия гололеда, а резину новую жечь не очень и хочется. Подскажите пожалуйста, чем грозит отключение указанного выше агрегата (ведь для чего то он был подключен?), и в чем возможная причина перевода АКПП в аварийный режим
     
  2. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Где то год назад или больше всплывала подобная тема про "нехорошее" влияние АБС на АКПП, но на сколько помню так и не разобрались что к чему.
     
  3. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    этот блок и непосредственно управляет системой антиблокировки,в данном случае она у тебя получается просто отключена,ездить можно,но нужно забыть про абс...