Ауди 80 Б4, движок 2,0 АБК, 1992 г.в. Проблема в следующем: Как мне объяснили на СТО АКПП стоял в аварийном режиме, стартовал сразу с 3 передачи. (+ к этому иногда при доведении скорости до 60 км/час, сбрасывал на нейтралку и пытался включить первую передачу, исходя из показателей тахометра и ревам двигателя). Так как городок у нас небольшой и уровень мастеров соответствующий, все делают методом тыка. При этом на компьютерной диагностике показал обрыв соленоида №2, соленоид заменили, при переключении передач получались пробуксовки. Случайно отключили агрегат находящийся под задний сидением (смахивает на компьютер какой-то), сказали связан с АБС, АКПП заработал почти идеально, но при этом загорелась лампа АБС на панели приборов. На практике проверить действительно ли АБС отключен не стал проверять по причине отсутствия гололеда, а резину новую жечь не очень и хочется. Подскажите пожалуйста, чем грозит отключение указанного выше агрегата (ведь для чего то он был подключен?), и в чем возможная причина перевода АКПП в аварийный режим
Где то год назад или больше всплывала подобная тема про "нехорошее" влияние АБС на АКПП, но на сколько помню так и не разобрались что к чему.
этот блок и непосредственно управляет системой антиблокировки,в данном случае она у тебя получается просто отключена,ездить можно,но нужно забыть про абс...