Всем привет! На скорости 150км/ч двиг AYM 2002г. выпуска начал сам набирать обороты и не перевалив за 3тыс. вывалило 2-3 шатуном нижнюю часть блока под коленвалом. Буду брать двиг в полном обвесе с мозгами или без обвеса! Коробка вариаторный мультик, какая будет совместимость с коробкой (элктрика/мех.часть) Сам хочу AKE или BAU движок, но боюсь не совместимости в чем-либо. Вообщем кто, что знает???
напиши в личку УТИГУ, от только не давно менял двигатель свой на другой!!!!он тебе расскажет что нужно покупать!
Утигу ))) Бери любой B**. Будет не хуже чем АИМ. Не ты первый. Я вот вместо железа АФБ поставил БДГ. Мозги и навесное все старое. Ежеле хочешь пошустрее, то возьми и мозги с косой от BAU или BDH (они 180 лс). Если не боишся всей этой кучи проводов и прописывания иммобилайзера.....
У него мультироник.На сколько я знаю то эта коробка не поедет с ЭБУ от БАУ. Разве что сразу с коробкой менять все,но это не вариант,проще машину поменять.
Спасибо!!! Т.е. "В-серия" если попадется без никто можно ставить смело,а все мое навесное я так понял будет работать без проблем! По расположению моих подводов к двигу "ВAU,BDH" никаких изменений небыло визуально также все?
Все идентично AYM. Я себе кстати и проделывал такую замену,заместо АУМ всунул БДЖ.Коробас у меня тож мультик.
человек продаёт BAU вот тема его: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276972 а вот есть AKE 180 л.с. вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276648
По замене движка вообще никаких, самое сложное было добратся до двух болтов чтобы отсоединить от коробки. В остальном все как 2х2. Обязательно проверь все на новом движке. Замени все ремни, ролики, термостат, помпу, натяжители. Ну и не соверши мою ошибку, проверь установку всех 4-х распредвалов, все по меткам. Навесное все свое ставил, все до единого. Подходит все идентично. После того как завел, решил рискнуть и купил по дешевке свежий ТНВД (2006г) от этого же движка, перекинул на него свой АФБшный мозг, заметил положительную разницу. Давление впрыска поболее на БДГ, для БДГшного движка с БДГшными форсунками это оказалось кстати.
Доброй день, прошу Вашего совета. Мне предстоит капиталить движку, как всегда весь букет ГБЦ + дымит, сапунит, жрет масло 1 литр на 1000 км, + замена ГРМ. Возил турбину ребятам на Гагарина, сказали что турбина в порядке, или не заморачиваться с ремонтом и заказать движку? если заказывать то какой?
измерь компрессию загляни под клапаную крышку если поршневая дохлая и головы требуют ремонта, то даже не думай, 200% бери другой движек, иначе ремонт выйдет дороже, да еще и время сколько потеряешь, и еще не факт что вылечишь.
Мерить компрессию думаю смысла нет, если масло не снимается маслосъмными кольцами то компрессию будет, да и машина вроде тянет нормально... не знаю как она должна тянуть, сев на пассата после прадо объемом 2,7, (на нем не погоняешь). если надумаю брать движку, то какой двигатель искать? свой родной AFB? или серии Б?
я с пассатом как у тебя и 4-х литровые прадо рву. ты сначала опрессовку сделай и если все будет ок, то меряй компрессию и ремонтируй все что тебе не нравится! вскрой крышки голов, глянь износ, фильтр вкг поменяй. у этих моторов поршневая достаточно живучая!
Утюг, добрый день, у меня на ауди автомат 2000г.в. стоит akn двигатель, в целом все в норме если не считать шум и слабую тягу((( Если найду движок серии "В", то в каком виде брать его, (с навесными, с турбиной, с тнвд, итд)? У меня родственник автошротом занимается, вот откуда идея у меня.
нда.... измерь компрессию !!! движек можно брать любой, чем свежее тем лучше можно даже 2008 г.в. найти, БДГ от шкоды