Прошу совета, на моем авто хана гене. У меня стоял валео 140 ампер его номер сейчас точно указать не могу но на память 028 903 029 R, нашел на разборке валео 06B 903 016 E возможна ли такая замена??
Отвез в фирму по ремонтам стартеров и генераторов, там разобрали отдефектовали......и нада замену подшипников, регулятора, статора....в общем ценник работа и запчасти около 10 кило руб мож они и пи..дят конечно хотя врятли..
когда отдавал им гену думал ток подшипники менять.... симптомы были такие что на климате ставлю авто режим и идет писк как будто ремень, нажимаю кнопочку экон и свист писк пропадает, снял гену крутнул за вал он и шумит.... зарядка было норма, один раз тока завел и было включено авторежим на климате и начало сильно свистеть и зарядка упала до 8вольт газнул пару раз свист уменьшился и зарядка восстановилась..
Срочно требуется совет брать или нет Valeo 06B 903 016 E Потянет ли он на моем авто??? Valeo 06B 903 016 E дает 120 ампер а мой родной 140 ампер, будет ли электрика работать нормально. (аккум 100амперный)
еси у тебя положено по паспорту 140, то как сам думаешь, или хочешь с немцами поспорить, еси не хочешь в будующем гемороя, то ставь какой положено
Работать то будет полюбас.. я вот переживаю что акум не будет заряжать на 100% вот и думаю на сколько если не на 100%
обычно взамен валео бош берут.....насчет ремонта - смени контору, я понимаю подшипники и щетки,мож регулятор ( и то не факт), а со статором то что?
Акромя подшипников остальное и самому можно поменять... За что такие деньжища то? И это, не говори им, что генератор от Ауди...
Valeo судя по отзывам кот в мешке. Брать если он в хорошем состоянии (токосьемные кольца, подшипники) иначе можно и с Valeo попасть на замену ротора.
За 10 рублей его должны ещё и золотом покрыть. Я свой отремонтировал за 5 рублей. Поменял все кроме обмоток. Так что лучше ремонтировать свой. Надежнее будет.
ну у меня под замену подшипники, статор(говорят сгорел), регулятор, один регулятор в экзисте стоит 5-6 руб