A6 C6 Взаимозаменяемость компрессоров кондиционера

Тема в разделе "A6", создана пользователем Yasik, 5 апр 2019.

  1. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Здравствуйте.

    У меня А6 С6 3.0TDi, мотор ASB.
    Штатный кондиционер 4F0260805AG, со шкивом на 100 мм. В продаже нашел только 8E0260805BA со шкивом 100 мм и 8E0260805CB где шкив 115 мм.

    Можно ли заменить? Если хватит ремня, то можно ли поставить компрессор со шкивом 115 мм и будет ли сильное снижение производительности из-за этого?
     
    maXD_163 нравится это.
  2. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    если заклинила муфта и не проворачивается, то можно заменить только подшипник или это клин самого кондиционера и подшипника?
     
  3. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Снял, заклинил сам компрессор. Поставил 8E0260805BA. Внешне отличий никаких нет. Завтра поеду заправлять.
     
  4. vyacheslav6168

    vyacheslav6168 Новичок

    9 июн 2021
    31
    Привет! Внешне отличия только по фишке. У 8E0260805BA она сзади, а у наших 4F0260805AG она выведена наверх ближе к центру. Так? Ты удлинял фишку?
     
  5. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Привет, Слава. Фишки достаточно, удлинение не требуется.
     
  6. vyacheslav6168

    vyacheslav6168 Новичок

    9 июн 2021
    31
    #6 vyacheslav6168, 27 июл 2021
    Последнее редактирование: 3 авг 2021
    Столкнулся с той же проблемой поиска подходящих компрессоров, дополню тему:
    На туареге 1 генерации с 3.0TDi стоят компрессоры со шкивами на 7 ручейков, у нас на ASB стоят на 6 ручейков, со шкивом на 100 мм диаметра. Ниже представлены номера подходящих и не очень компрессоров, которые так или иначе бьются по запросу в поиске сайтов по запчастям.

    Стоял и заклинил у меня (4B0 260 805 N), замену ищу ему. Замер диаметра шкива показал 100 мм, по каталогу данный компрессор бьется со шкивом 120 мм.
    4B0 260 805 N - 120 mm

    8E0 260 805 BA - 100 mm (отличие в расположении фишки на корпусе) подходит 100%
    8E0 260 805 CB - 100 mm (отличие в расположении фишки на корпусе) подходит 100%
    4F0 260 805 AE - 100 mm (отличие в расположении фишки на корпусе)

    4F0 260 805 AJ - 100 mm (бьется по вину WAUZZZ4F98*******) подходит 100%
    4F0 260 805 AG - 100 mm (бьется по вину WAUZZZ4F98*******) подходит 100%
    4B0 260 805 H - 110mm не подходит! (визуально похож, но масштабирован в бОльший размер. Может, на мотор встанет, но необходимо будет подбирать трубки: отверстие для напорной трубки на родном 15мм, а на 805 Н 12,5мм. Так же и всасывающие трубки отличаются по размеру и способу крепления трубки на корпус компрессора).
    4B0 260 805 N - 120mm подходит, если шкив 100-110 mm

    8E0 260 805 S - 110mm
    4F0 260 805 AB - 125 mm
    4F0 260 805 AF - 125 mm
    4F0 260 805 AH - 100 mm - не подходит (шиква нет, есть удлинитель со шлицами)

    Созванивался с одним из продавцов, он поведал мне, что кто-то поставил компрессор от бензинки со шкивом на 125мм. Как, зачем, с каким ремнем, снизилась ли производительность и тд я не знаю, но продаван сказал, что все работает.