имеем моник РМ (на машине) и имеем моник от фолькса (в руках). вроде все идентично, но смутило расположение проводов от разъема к форсунке. их можно беспроблемно заменить один на другой или провода придется менять местами? и может кто знает номера шпилек что на фото
а не видно, что в одном случае на форсунке два белых, а во втором - белый и черный провода? во-первых, визуально проследить можно, во-вторых - тупо прозвонить. Сопротивления ДТВВ и форсунки отличаются на порядки в нормальных условиях. Полярность не важна (по крайней мере - на ДТВВ).
видно, но может просто визуальное отличия а функционал одинаковый. поэтому как бы и решил тут узнать.
От моно-джетроника сам лично ставил на пассат(с такой же системой впрыска),только подводные штуцера поменял-один в один -бегает до сих пор(года 4)
На пассате и бочке разные подводковые патрубки:на одной обычный шланг под сосок с хомутами (как на фото) а другой-металезированный шланг под гайку (типа как на двигателе ABK) -что на чем стоит-уже не помню!