Извеняюсь заранее если было уже, но поиск че то не рулит! Проблема в следующем: есть А6С5 3.0 AVK, накрылся насос ГУР, на каком то форуме, уже не помню, прочитал что все насосы на V6 взаимозаменяемы, поверив в это сегодня купил насос от AAH(2.8) и понял что я слишком доверчивый! Он не подходит! Просто длиннее того что стоит у меня. В связи с этим вопрос - Есть ли тут спецы которые в курсе какие насосы куда подходят???
Я себе на AGA 2.4 поставил Zf от ваза. Внешне один в один, как родной, работает идеально, цена дешевле китая. Доволен очень))) По цене в разных магазинах по разному доходит до 4000р. Я нашел вообще за 2500р. В "АВТОПЛЮС". И плюс у меня ихняя скидка. Единственное развернул немного входной штуцер. Разворачивается легко (зажимаешь в тиски или прикручиваешь к чему-нибудь и обвернув штуцер тканью в несколько слоев, поворачиваешь. Я делал , если не ошибаюсь, газовым ключом.)
На 2.7 подойдет? Обнаружил у себя при запуске в мороз вот такой звук www.youtube.com/ watch?v=p3570RqZPDE#t=94 (пробел убрать) Это ГУР?
Большое спасибо, вчера поставил насос от Шнивы, действительно все подходит, только штуцер развернул))) Вызывает небольшую неясность вопрос по перепускному клапану - оставлять тот что был в новом насосе или старый ставить? Жижа в бачке пенится сильно, после 5 мин езды надо тормозить открывать бачек и ждать пока пузыри уйдут, иначе воет чуть ли не как старый(( Цена вопроса - 4300р. Установка - самостоятельно.(пожалел об этом раз 50 за вечер) Он самый, до боли знакомый звук, вот насчет подойдет ли на 2.7 к сожалению не знаю.
Пенится от того, что либо не герметично что то и попадает воздух, либо сбилась сетка-успокоитель в бачке, а клапан тот можешь не менять - все отличие с ним чуть-чуть туже руль будет чем с оригинальным.
вопрос а если насос от шнивы гудит в крайних положениях? воздух в системе или мне продали убитый насос?) руль крутиться легко...иногда правда залипает на 1 сек в момент когда с одной стороны на другую перекручиваешь баранку)
все зависит от того какое выходное давление было в оригиналбном,на С5 в разных комплектациях ставилист 110бар,120бар и 125бар,если родной был 110бар,то да разница не велика т.к. ШНивский выдает 104 бара,а вот если 2 других,то разница более существенна,переставляем редукционный клапан со старого насоса в новый и не паримся. а вот это скорее всего уже показания к ремонту рейки,а не насоса,ушатанная рейка может и исправный насос за собой потянуть.
Что не гермитично может быть если течи масла нигде нету? И ведь единственная часть где сосёт в себя это шланг от бачка к насосу. Авот насчет сетки есть сомнения, дело в том что я когда пытался её вытащить то случайно проткнул её отверткой и теперь оттуда фонтан херачит! Хотя раньше ездил сетка вообще на месте не стояла и ничего не гудело!
ты прав,но немного поправлю: шланг от бачка к металлической трубке,которая составляет часть подающей магистрали и далее опять таки шланг от этой трубки до насоса,вот где то на пути этой магистрали может подсасывать воздух.
Вообще там соединение не очень надежно выглядит как то. Кстати опять вчера заменил жижу, на этот раз залил как положено минералку вместо синтетики, и после нескольких часов прокачиваний и добавления кондиционера для ГУРа стало заметно лучше, но не до конца.
Если сетка повреждена вот тебе и ответ почему гудит, жидкость бьет фонтаном, в нее попадает воздух, отсюда и гудящий гур. Меняй бачок пока не пришлось менять его вместе с новым гуром.
Заменил бачек - похрену ему! Для гарантии что не сосет воздух от бачка до насоса поставил шланг напрямую! А ему всё нипочем! Короче одалел меня этот долбаный гур окончательно!!
Если все как ты говоришь то ты просто завоздушил систему - прокачивай по хорошему, вывешивай перед и на заглушенной машине крути рулем туда-сюда, пока все пузырьки не выйдут.