Проблема в следующем.Ауди А6 2000год кватро 2.8 мотор ADX.Попала ко мне практически задаром.На панели не работает температура,уровень топлива,температура масла.При снятии панели обнаружились следы пожара.№панели 4BO 919 930 R нашли донор 4BO 919 930 RX что означает лишняя буква в обозначении Х ? Продавец утверждает что панель с машины с мотором 2.8,есть так же панель в сборе с мотора 2.7 в чём отличие и возможно ли взаимозаменяемость панелей приборов.
А не могли бы по конкректней по замене. Можно ли поменять приборку с лампочками, на приборку с Ж.К. дисплеем. Если мона, то что для этого нужно сделать? Я имею ввиду как перепрошить?
Купили панель на Ебее такой же донор,а средний разьём совершенно другой.Ухх Америка страна идиотов!!Добитса от продавца информацию практически не возможно.Теперь есть панель на продажу,доставка в Россию 3-4 недели цена с доставкой до порога 9000руб.
Для чего перепрошивать?Вот только надо бы поменять сам прибор с пробегом.Ставил панель донор не подключая средний разьём,машина заводитса,датчик топлива и температуры заработал,пробег донора светитса.
Говорит-же: Может бирки в комплекте с щитком брали? Главное отличие будет между щитками ДО и ПОСЛЕ 2002 года – машины с CAN-шиной и без. Что-бы трип-комп заработал, надо что-бы щиток получал инфу от ЭБУ + переключатель стеклоочистителя с тремя кнопка для трип-компа. FIS работать должен и так, проблема может-быть в случае отсутствия изначально датчиков износа колодок и датчика уровня омывающей жидкости – тогда надо будет блок щитка перекодировать. P.S. Также перекодировка понадобится если закодирована для мотора с другим количеством цилиндров – 4, 6 или 8, вроде ещё и бензиновый щиток на дизель можно переделать, только вот не знаю шкалу менять придётся или щиток будет и так верно показывать.
Бирок ни каких небыло.У меня авто 07/99г.донор 00г средний разьём на панели не такой,авто завелась,но пищит как дурная и лампочка какая то забавная горит(жолтая автомобильчик)я раньше такой вооще не видел.
это и есть обозначение иммобилайзера, приборка не подходит к твоему ключу, но почему завелась не понятно
Насколько я помню по ETKA щитки разные для 1997...1999, 1999...2002 и 2002...2004 (для Европы). Это и есть "дорестайл", первый "рестайл" и второй "рестайл". Визуальные отличия: 1. Щиток со стрелочными часами, подсветка всегда горит при вкл. зажигания, подсветка красная. 1997...1999 г.г. 2. Щиток с цифровыми часами и календарём, подсветка шкал белая, стрелок красная, при вкл. зажигания не горит, а светится только вместе с габаритами. 1999...2002 г.г. 3. Щиток с цифровыми часами и календарём, вокруг шкал появились алюминиевые кольца, в остальном внешне копия щитка образца 1999 г., подсветка шкал и стрелок программируется. 2002...2004 г.г. Тогда-же в машинах и появилась CAN-шина, щитки не подходят на более ранние, климат тоже, магнитолы тоже. Бирка подразумевается "бирка иммобилайзера", это такая стеклянная колбочка в чипованном ключе. Если иммобилайзер не получает ответ от известного ему чипа, то посылает сигнал блокировать работу мотора (зажигание и форсунки не работают). Разъёмами скорее всего отличается потому-что машины были с трип-компом и FIS, и без трип-компа и с малым FIS, а до 1999 г., малого FIS не было как класс – были просто сигнальные лампы вместо дисплея. Машина завелась потому что видимо блокировку движка обойти смогли, вероятно обрезав к.л. провод, либо поставив обманку. Лампочек в щитке нет – тама везде светодиоды . И должна не гореть, а мигать. Символ а/м а на месте задней оси ключ нарисован. Вот интересна судьба этой машины... раз заводится то либо была трабла с иммобилайзером, либо была в угоне. Раз заводится, значит ЭБУ мотора забил на показания свидетеля "Иммобилайзера" который упорно вопит: "УГОНЯЮТ!!!".
парни, может кто знает... у меня авто 2003 года с белыми цифрами, алюминиевыми кольцами, цифр календарем, но без центрального экрана с трипкомпом (((( очень не хватает инфы с расходом топлива и т.п. если поставить приборку с таким дисплеем, то они будут отображаться???
В моём авто имел место пожар в приборном щитке,оплавлена изнутри левая сторона,еслибы был угон,былобы отображение в Карфаксе.Щитки с лицевой части АБСОЛЮТНО одинаковые,без среднего разьёма заработал и уровень топлива и температура.Видимо разьём идёт на бортовой комп.В США ни кто бы не мудрил с такой машиной,хотя комплектация шикарная,даже лучшие разбирают на Ебее,главное что бы модель была популярная.Тут если ты имееш авто старше 5ти лет и поехал на сервис,лучше сразу гнать её на свалку.Та же тема с Мексиканскими гаражами,вот и роюсь сам во время длительного отпуска(больше 6ти месяцев находитса тут не можна)
2 Zeus на машинах без CAN-шины, надо было подключать щиток к ЭБУ мотора, на машинах с CAN возможно что уже всё есть... кроме этого надо будет найти переключатель стеклоочистителя с качелькой и клавишей сброса. Плюс если машина без датчиков колодок и уровня омывайки, отключить их программно. Друг себе щиток взял, переключатель вроде можно старый переделать (без колхоза с родными кнопками, т.к. у него донорская рукоятка сломана, но кнопки есть), ему надо теперь провод на ЭБУ пробросить. 2 Шурик777 суть в том, что машина не должна была-бы завестись с чужим щитком. А раз завелась, значит ЭБУ мотора глубоко параллельно, что ему говорит щиток приборов. Возможно когда щиток оплавился, спалился и иммобилайзер и его к.л. образом отключили. Например на некоторые моторы есть прошивки БЕЗ иммобилайзера, для примера в предыдущем кузове 4A моторы AAN можно было перешить на работу без иммобилайзера, у друга двиг. ABC в ключе бирка есть (точнее была - мне отдал ), но машина заводится любым ключём, хотя иммобилайзер в машине и стоит.
И на старуху бывает прорухаКак я смотрел,где были глаза.Панель с № 4BO 920 981 F часы эллектронные,естесно мне не подходит.Знатоки,продаван утверждает что это с машины 01года мото 2.8,панел 00года в приложении WIN WAUBH64B21N068267 пробег 139469.Может кому надо?Вооще где в России их продают?Доставку обеспечу до порога.