Взаимозаменяемость шлангов ГУР

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем A lex, 12 сен 2015.

  1. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    На дизель предлагается VAG 8D1422893AE по заоблачной цене и не предлагается ничего неоригинального взамен.
    На 4-х цилиндровые моторы предлагается VAG 8D1422893AL, который стоит дешевле и кроме того еще предлагаются бюджетные неоригинальные заменители.
    сильно ли они отличаются друг от друга? Можно ли на дизель поставить неоригинал AL?
     
  2. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Дизель дизелю - рознь!

    У мотора 2,5ТДИ V6 шланг делает "петлю" к стреле лонжерона, у рядных бензиновых моторов идёт на прямую вдоль лонжерона, (как у дизеля 1,9 не видел), соответственно разница в длинне шлангов...
     
  3. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    по размерам, думаю, у меня такой-же 4-х цилиндровый дизель, как и 4-х цилиндровая бензинка. потому и думаю, что размеры одинаковые.
    Единственно, в связи с тем, что дизеля менее оборотисты, как бы давление дизельнй ГУР развивал не большее.
    Пока писал это, додумался посмотреть не одинаковые ли у нас ГУРы:)
     
  4. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Обороты на валу насоса ГУР примерно одинаковые ибо шкивы у бензинки и дизеля разного диаметра!
     
  5. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Тогда вообще не понимаю, зачем такое разнообразие?
    Полагаю, что все таки шланги взаимозаменяемы.
    Буду заказывать неоригинальный аналог для бензинового мотора.
     
  6. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Поставил неоригинальный аналог VAG 8D1422893AL (т.е. не с моей, дизельной четверки, а с бензиновой).
    Результат:
    Мастера сказали - встал, как тут и был.
    При повороте руля гудение ГУРа пропало.
    Осталось только пение ГУРа в соответствии с оборотами двигателя на ходу.
    Вот ведь:shock:
    Знал бы раньше, давно поставил бы недизельный аналог и мотора ГУРа не было бы слышно.
     
  7. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Ну как замена себя проявила спустя время?
     
  8. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Все работает.
    Правда с тех пор уже ремонтировал рейку (в сервисе конкретно), как оказалось, потому, что насос погнал стружку.
    Насос-то ставил не какой попало, а ZF-Parti (так кажется. простите, если неправильно).
    А шланг , ничего, стоит. Правда потеет меленько в районе штуцера. Вот тебе и VAG, хоть и на другой мотор.