На дизель предлагается VAG 8D1422893AE по заоблачной цене и не предлагается ничего неоригинального взамен. На 4-х цилиндровые моторы предлагается VAG 8D1422893AL, который стоит дешевле и кроме того еще предлагаются бюджетные неоригинальные заменители. сильно ли они отличаются друг от друга? Можно ли на дизель поставить неоригинал AL?
Дизель дизелю - рознь! У мотора 2,5ТДИ V6 шланг делает "петлю" к стреле лонжерона, у рядных бензиновых моторов идёт на прямую вдоль лонжерона, (как у дизеля 1,9 не видел), соответственно разница в длинне шлангов...
по размерам, думаю, у меня такой-же 4-х цилиндровый дизель, как и 4-х цилиндровая бензинка. потому и думаю, что размеры одинаковые. Единственно, в связи с тем, что дизеля менее оборотисты, как бы давление дизельнй ГУР развивал не большее. Пока писал это, додумался посмотреть не одинаковые ли у нас ГУРы
Тогда вообще не понимаю, зачем такое разнообразие? Полагаю, что все таки шланги взаимозаменяемы. Буду заказывать неоригинальный аналог для бензинового мотора.
Поставил неоригинальный аналог VAG 8D1422893AL (т.е. не с моей, дизельной четверки, а с бензиновой). Результат: Мастера сказали - встал, как тут и был. При повороте руля гудение ГУРа пропало. Осталось только пение ГУРа в соответствии с оборотами двигателя на ходу. Вот ведь Знал бы раньше, давно поставил бы недизельный аналог и мотора ГУРа не было бы слышно.
Все работает. Правда с тех пор уже ремонтировал рейку (в сервисе конкретно), как оказалось, потому, что насос погнал стружку. Насос-то ставил не какой попало, а ZF-Parti (так кажется. простите, если неправильно). А шланг , ничего, стоит. Правда потеет меленько в районе штуцера. Вот тебе и VAG, хоть и на другой мотор.