Родной насос 046 130 108 G, на разборке нашли 046 130 108 D. Чем они отличаются и можно ли поставить насос D место G?
Насосов ставили кучу, отличия в основном в централизации Индуктивная или Резистивная 046130108G -- он же -- 0460415989 -----> Централизация индуктивная Точнее узнать надо в Bosch ESI tronic лезть. А а общем ставили: AUDI AAT = 0 460 415 989/0 460 415 994/0 460 415 997/0 460 415 998/0 460 415 999 AAT/ABP/1T = 0 460 415 999 AAT/ABP = 0 460 415 989/0 460 415 998/0 460 415 994 AAT/AEL = 0 460 415 989/0 460 415 994 Я себе вообще с WV воткнул...0 460 415 996 перепаял штекер и все фунциклирует, у меня стоял 0 460 415 994 - тоже индуктивный VW AHD/ACV/AUF/AYC/AXL = 0 460 415 996 AGX/AHD/ANJ/AVR/APA/ACV/AUF/AYC/AJT/AYY/AXL/BBE/BBF = 0 460 415 983
Еще плунжерами отличаются. На 100-ых насосах от AAT 10мм плунжер, против 11мм на AEL. А на VW T4 бывает и 12мм плунжер.
Отпишись как все прошло. У меня тоже есть сомнения по поводу заменяемости насоса 046 130 108F на 046 130 108G
Все поставил работает!Сначала поставил все по меткам , схватывала но незаводилась, поставил опережение впрыска примерно на зуб, сразу же взорвалась! Придет шнурок VAG-COM отрегулирую. На ходу пока не пробовал!
Молодца...поздравляю с удачным приживанием донора !!! Отпишись потом как отрепетируешь свой насос...как с расходом - тягой ну и все остальное в этом направления...долгой и беспроблемной работы..
Приладил шнурок к машине(спасибо Александру Штанкову), вобщем тяга осталась прежняя ,но расход по-моему увеличился значительно, однако не особо дымит! Записал логи (не судите строго -"первый блин...")
по логам 1. Заниженная цикловая в 1й группе 3.1-2.8 если не троит на х.х. то можно так оставить правда повышенный расход будет. Идеал для этой машины это цикловая 4 - 4.5. регулируем сдвигая верхнюю крышку ТНВД (ослабив обычные винты и хитрый винт) 2. Не мешало бы снять компрессию в моторе, т.к. похоже распылителям хана, и взять только БОШ не китай ! 3. Сними логи на разгоне по 1-3-11
Перенастроил впрыск и выставил цикловую подачу(подбил крышку в сторону шкива насоса) Записал новые логи!
Турбина не выходит на рабочее давление, слабые распылители, не родная тяжёлая и большая турбина. Мёртвый термостат поменять
Турбина на ААТ имеет большую горячую улитку чем турбина АЕЛ, т.е. на низах она менее эффективна, хуже дует в логах видно ПОСТОЯННОЕ отставания реального наддува от расчётного !
Я так понял: если ставить новую , то только от AEL ! А моя то мертвая или еще подергается( масло уходит 1литр на 2000-2500 км)? И если новую то подскажи варианты производителей и маркировку! ПЛИЗЗ!
http://www.ebay.fr/itm/Audi-A6-2-5-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33723ca9af Other Part Number: 046145703G / 074145701J / 046145703F / 046145701C Audi 53149886707 / 53169886711 / 53169886721
Огромное спасибо! Это востановленные турбины судя по ролику!? Цена более чем приятная( мне предлагали минимум за 36 т.р. какую-то американскую)