Взаимозаменяемость ТНВД А6С4 ААТ-АЕL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем burila37, 18 фев 2014.

  1. burila37

    burila37 Новичок

    31 окт 2012
    31
    Ивановская обл.
    A6C4 Avant
    Родной насос 046 130 108 G, на разборке нашли 046 130 108 D. Чем они отличаются и можно ли поставить насос D место G?
     
  2. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Насосов ставили кучу, отличия в основном в централизации Индуктивная или Резистивная
    046130108G -- он же -- 0460415989 -----> Централизация индуктивная
    Точнее узнать надо в Bosch ESI tronic лезть.
    А а общем ставили:
    AUDI
    AAT = 0 460 415 989/0 460 415 994/0 460 415 997/0 460 415 998/0 460 415 999
    AAT/ABP/1T = 0 460 415 999
    AAT/ABP = 0 460 415 989/0 460 415 998/0 460 415 994
    AAT/AEL = 0 460 415 989/0 460 415 994

    Я себе вообще с WV воткнул...0 460 415 996 перепаял штекер и все фунциклирует, у меня стоял 0 460 415 994 - тоже индуктивный

    VW
    AHD/ACV/AUF/AYC/AXL = 0 460 415 996
    AGX/AHD/ANJ/AVR/APA/ACV/AUF/AYC/AJT/AYY/AXL/BBE/BBF = 0 460 415 983
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Еще плунжерами отличаются.
    На 100-ых насосах от AAT 10мм плунжер, против 11мм на AEL.
    А на VW T4 бывает и 12мм плунжер.
     
  4. burila37

    burila37 Новичок

    31 окт 2012
    31
    Ивановская обл.
    A6C4 Avant
    Огромное спасибо, на днях поставлю 046 130 108 D от А6 аат!
     
  5. Yurikx

    Yurikx Новичок

    23 ноя 2013
    12
    a6 c4
    Отпишись как все прошло. У меня тоже есть сомнения по поводу заменяемости насоса 046 130 108F на 046 130 108G
     
  6. burila37

    burila37 Новичок

    31 окт 2012
    31
    Ивановская обл.
    A6C4 Avant
    Все поставил работает!Сначала поставил все по меткам , схватывала но незаводилась, поставил опережение впрыска примерно на зуб, сразу же взорвалась! Придет шнурок VAG-COM отрегулирую. На ходу пока не пробовал!
     
  7. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Молодца...поздравляю с удачным приживанием донора :D!!!
    Отпишись потом как отрепетируешь свой насос...как с расходом - тягой ну и все остальное в этом направления...долгой и беспроблемной работы..:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. burila37

    burila37 Новичок

    31 окт 2012
    31
    Ивановская обл.
    A6C4 Avant
    #8 burila37, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    Приладил шнурок к машине(спасибо Александру Штанкову), вобщем тяга осталась прежняя ,но расход по-моему увеличился значительно, однако не особо дымит! Записал логи (не судите строго -"первый блин...")
     
  9. burila37

    burila37 Новичок

    31 окт 2012
    31
    Ивановская обл.
    A6C4 Avant
    Перезалил логи !
     

    Вложения:

  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    по логам
    1. Заниженная цикловая в 1й группе 3.1-2.8 если не троит на х.х. то можно так оставить правда повышенный расход будет. Идеал для этой машины это цикловая 4 - 4.5. регулируем сдвигая верхнюю крышку ТНВД (ослабив обычные винты и хитрый винт)
    2. Не мешало бы снять компрессию в моторе, т.к. похоже распылителям хана, и взять только БОШ не китай !
    3. Сними логи на разгоне по 1-3-11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. burila37

    burila37 Новичок

    31 окт 2012
    31
    Ивановская обл.
    A6C4 Avant
    #11 burila37, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Перенастроил впрыск и выставил цикловую подачу(подбил крышку в сторону шкива насоса) Записал новые логи!
     

    Вложения:

  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турбина не выходит на рабочее давление, слабые распылители, не родная тяжёлая и большая турбина.

    Мёртвый термостат поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. burila37

    burila37 Новичок

    31 окт 2012
    31
    Ивановская обл.
    A6C4 Avant
    По распылителям и термостату понял! А по турбине можно поподробнее!!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турбина на ААТ имеет большую горячую улитку чем турбина АЕЛ, т.е. на низах она менее эффективна, хуже дует в логах видно ПОСТОЯННОЕ отставания реального наддува от расчётного !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. burila37

    burila37 Новичок

    31 окт 2012
    31
    Ивановская обл.
    A6C4 Avant
    Я так понял: если ставить новую , то только от AEL ! А моя то мертвая или еще подергается( масло уходит 1литр на 2000-2500 км)? И если новую то подскажи варианты производителей и маркировку! ПЛИЗЗ!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.ebay.fr/itm/Audi-A6-2-5-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33723ca9af

    Other Part Number:
    046145703G / 074145701J / 046145703F / 046145701C

    Audi 53149886707 / 53169886711 / 53169886721
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. burila37

    burila37 Новичок

    31 окт 2012
    31
    Ивановская обл.
    A6C4 Avant
    Огромное спасибо! Это востановленные турбины судя по ролику!? Цена более чем приятная( мне предлагали минимум за 36 т.р. какую-то американскую)
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, восстановленные но с гарантией новых уже лет 20 никто не делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...