Взаимозаменяемость трамблера распределителя зажигания на моторах 1,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Amani, 18 ноя 2019.

  1. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #1 Amani, 18 ноя 2019
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
    Доброго дня всем. Нужен ваш совет и опыт комрады. На мотор JN был нужен трамблер, взамен был найден от PM. Внешне абсолютно идентичные, вакуумкорректор точно такой же. А вот один грузик более массивный в центробежном механизме. Я думаю что это значит более раннее зажигание на оборотах более 2200+.
    Все дело в том что он в идеальном состоянии почти из германии. А те которые мне попадались от JN родные, были как с помойки.
    Так вот вопрос какая вероятность запороть мотор им?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Если не ошибаюсь JN PM ( джет) NE Одинаковые
     
    Amani нравится это.
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    думаю, что не запорешь.
     
    Amani нравится это.
  4. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Спасибо за ваши ответы. На самом деле вначале я не сомневался, что нормально будет. Но потом на глаза в интернете попалась инфа о том что у PM поршни другие т.е. у них чашка камеры сгорания глубже чем у JN. Хотя на самом деле если это так то почему в литературе везде написано что у них у обоих степень сжатия 10. По логике если камера сгорания разная, то и степень сжатия разная из-за этого и УОЗ отличается.
    Изначально NE под 98 бензин
     
  5. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Ты забыл про разный ход поршня. От этого при разных камерах одинаковое сжатие.
     
    Amani нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Если интересно кому то будет напишу в личку где скачать можно. Только чисто для аудюшных моторов не нашел
     

    Вложения:

  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    JN и PM имеют разные системы впрыска. Потому и характеристики центробежных (а возможно, и вакуумных) механизмов у них разные.
    Но поставить с РМ на JN, думается мне, всё же можно. Быстрее побежит. )))
    Выставить УОЗ по лёгкой детонации на резком разгоне - и всё будет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    upload_2019-11-20_11-28-12.png
     
    Woffka и Amani нравится это.
  9. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #9 Amani, 20 ноя 2019
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
    Что тут написано?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там написано, что на движки JN, PM и NE ставился один и тот же распределитель.

    Хм, для меня это новость - я так глубоко не копал, ибо нужды не было. ))))))))
    В общем, ставь свой новый, и не грей себе голову тем грузиком.
     
    Amani нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Спасибо всем откликнувшимся.
     
  12. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Для первых PM - возможно, но потом то они пошли без корректора УОЗ...
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    РМ Джетроник.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совершенно верно. Но у топикстартера трамблёр с вакуум-корректором - а это говорит о том, что он от раннего РМ.
    То есть, как совершенно верно уже сказал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Давно конечно спрашивал, но поставил его пару месяцев назад только. По ощущениям рановатое зажигание при интенсивном ускорении, если хорошо педаль придавить, слышно шелест под капотом. Если плавно ускоряться то нормально вроде. Хотел что то по регулировать в нем, грузики или вакуумник, но ненашел инфы в графиках УОЗ по движку JN и PM. Пришлось установочный угол почти в 0+-2 градуса убавить. По гольфам много инфы такой Haynes manual, а вот по аудям вообще пусто. Если у кого есть инфа скиньте пожалуйста.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Для начала . как определял эти 0 +-2 градуса.?
     
  17. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    По метке маховика между 0 и риской 6 градусов. Бегунок на первый цилиндр стоит по маховику почти около 0. Начинал где то с 7-8 градусов, в итоге до 1-2 довернул.
    0 вроде сходится с положением поршня, я это когда то проверял еще когда январь ставил, но мне нормально его не настроили, в итоге я его снял.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Просто смешно читать ваши умозаключения.
    По поведу ваших вычислений УОЗ.
    Ладно когда ставят УОЗ по ощущениям ! ( по звуку работы двигателя.).
    Имея опыт выставить УОЗ на слух вполне реально .
    Но рассуждать что пришлось изменить угол на какие то пару градусов .Для нормальной работы .Это просто смешно .
    Если это по вашим ощущениям . ( по работе двигателя )
    Ваши ощущения случайно не учитывали качество топлива. ? В момент установки УОЗ. Качество смеси .?
    Это всё как раз и зависит на поведение работы двигателя . А не только точность УОЗ.
    Это всё сильно связано.
    Но это ладно. это так рассуждения .
    Надоело читать про ===высшую=== математику!!

    Я же выше выложил данные о взаимозаменяемости трамблёра . Я про двигателя РМ..и JN.

    Если вам надо что то уточнить . То скажу . Что все различия по изменению УОЗ на этих моделях
    Состоят на максимальных оборотах По данным что есть у меня это различие при оборота. от 3,500 --и- 6000 оборотах.
    Да и то в 6 % . Если учесть что данные при этом имеют разброс в приделах +- 3-6 % .это по документам .
    То рассуждать о том что вы заметили какие то расхождения на глаз .Глупо.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Смешно читать когда ВРОДЕ сходится .
    Это при точности в
     
  20. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    А как я должен написать, не Вроде, а с точностью 100% с применением специнструмента установлено что метка на маховике соостветствует Вмт? Зачем к словам придираться. В смотровом окне видно метку на маховике, поршень в вмт первого цилиндра. Качество топлива такое же как у всех с нормальной заправки лукойла. Естественно, что я ставлю по метакм, а потом на слух уже подвожу.
    Когда я этот трамблер приобретал от Pm то тоже руководствовался тем что от JN и PM как взаимозаменяемые. Я просто хотел узнать мнение людей у которых возможно больше опыта по этому вопросу, зачем так реагировать на невинный вопрос. Вот покатавшись с ним, у меня сложилось такое впечатление. Возможно есть какая то причина несвязанная с трамблером, я в ее поиске решил узнать ваше мнение.