Доброго дня всем. Нужен ваш совет и опыт комрады. На мотор JN был нужен трамблер, взамен был найден от PM. Внешне абсолютно идентичные, вакуумкорректор точно такой же. А вот один грузик более массивный в центробежном механизме. Я думаю что это значит более раннее зажигание на оборотах более 2200+. Все дело в том что он в идеальном состоянии почти из германии. А те которые мне попадались от JN родные, были как с помойки. Так вот вопрос какая вероятность запороть мотор им?
Спасибо за ваши ответы. На самом деле вначале я не сомневался, что нормально будет. Но потом на глаза в интернете попалась инфа о том что у PM поршни другие т.е. у них чашка камеры сгорания глубже чем у JN. Хотя на самом деле если это так то почему в литературе везде написано что у них у обоих степень сжатия 10. По логике если камера сгорания разная, то и степень сжатия разная из-за этого и УОЗ отличается. Изначально NE под 98 бензин
Если интересно кому то будет напишу в личку где скачать можно. Только чисто для аудюшных моторов не нашел
JN и PM имеют разные системы впрыска. Потому и характеристики центробежных (а возможно, и вакуумных) механизмов у них разные. Но поставить с РМ на JN, думается мне, всё же можно. Быстрее побежит. ))) Выставить УОЗ по лёгкой детонации на резком разгоне - и всё будет нормально.
Там написано, что на движки JN, PM и NE ставился один и тот же распределитель. Хм, для меня это новость - я так глубоко не копал, ибо нужды не было. )))))))) В общем, ставь свой новый, и не грей себе голову тем грузиком.
Совершенно верно. Но у топикстартера трамблёр с вакуум-корректором - а это говорит о том, что он от раннего РМ. То есть, как совершенно верно уже сказал
Давно конечно спрашивал, но поставил его пару месяцев назад только. По ощущениям рановатое зажигание при интенсивном ускорении, если хорошо педаль придавить, слышно шелест под капотом. Если плавно ускоряться то нормально вроде. Хотел что то по регулировать в нем, грузики или вакуумник, но ненашел инфы в графиках УОЗ по движку JN и PM. Пришлось установочный угол почти в 0+-2 градуса убавить. По гольфам много инфы такой Haynes manual, а вот по аудям вообще пусто. Если у кого есть инфа скиньте пожалуйста.
По метке маховика между 0 и риской 6 градусов. Бегунок на первый цилиндр стоит по маховику почти около 0. Начинал где то с 7-8 градусов, в итоге до 1-2 довернул. 0 вроде сходится с положением поршня, я это когда то проверял еще когда январь ставил, но мне нормально его не настроили, в итоге я его снял.
Просто смешно читать ваши умозаключения. По поведу ваших вычислений УОЗ. Ладно когда ставят УОЗ по ощущениям ! ( по звуку работы двигателя.). Имея опыт выставить УОЗ на слух вполне реально . Но рассуждать что пришлось изменить угол на какие то пару градусов .Для нормальной работы .Это просто смешно . Если это по вашим ощущениям . ( по работе двигателя ) Ваши ощущения случайно не учитывали качество топлива. ? В момент установки УОЗ. Качество смеси .? Это всё как раз и зависит на поведение работы двигателя . А не только точность УОЗ. Это всё сильно связано. Но это ладно. это так рассуждения . Надоело читать про ===высшую=== математику!! Я же выше выложил данные о взаимозаменяемости трамблёра . Я про двигателя РМ..и JN. Если вам надо что то уточнить . То скажу . Что все различия по изменению УОЗ на этих моделях Состоят на максимальных оборотах По данным что есть у меня это различие при оборота. от 3,500 --и- 6000 оборотах. Да и то в 6 % . Если учесть что данные при этом имеют разброс в приделах +- 3-6 % .это по документам . То рассуждать о том что вы заметили какие то расхождения на глаз .Глупо.
А как я должен написать, не Вроде, а с точностью 100% с применением специнструмента установлено что метка на маховике соостветствует Вмт? Зачем к словам придираться. В смотровом окне видно метку на маховике, поршень в вмт первого цилиндра. Качество топлива такое же как у всех с нормальной заправки лукойла. Естественно, что я ставлю по метакм, а потом на слух уже подвожу. Когда я этот трамблер приобретал от Pm то тоже руководствовался тем что от JN и PM как взаимозаменяемые. Я просто хотел узнать мнение людей у которых возможно больше опыта по этому вопросу, зачем так реагировать на невинный вопрос. Вот покатавшись с ним, у меня сложилось такое впечатление. Возможно есть какая то причина несвязанная с трамблером, я в ее поиске решил узнать ваше мнение.