Остепенился я на счет своей машины и понял что она должна быть автоматная, до 200 сил и жопопривод. По этому выбор пал на е46. Объездив салоны на предмет сдачи ТТ и получения е46 без доплат, понял что там один хлам. Нашел объяву в инете, человек продавал е46, предложил обмен ему и он согласился. Так что теперь я опять пропеллеровод, чему я очень рад. е46 325 автомат, 2002 год, рестайлинг. Опции те что и хотел: Парктроник Большой штатный телек с навигаций Музыка Харман кардон с 2мя сабами. Светлый кожаный салон с попогреем. Климат контроль Ангельские глазки Штатный ксенон Датчик дождя Круиз контроль 3х спицевый мультируль. Из косяков: Кузов весь в родной краске, имеются многочисленые сколы, Резину на выброс, диски на продажу (хочу 167 стиль), есть мелкие недочеты. Это все в течение года хочу потихоньку устранить. Мелкий дневник по затратам на машину. Итог:94700р Спойлер: Июль 2012 - 15000р Летняя резина на оригинальных дисках б\у - 15000р Спойлер: Август 2012 - 2000р Химчистка салона + покупка всяких вонючек и брызгалок в салон - 2000р Спойлер: Сентябрь2012 - 0р 0 р Спойлер: Октябрь 2012 - 12000р Оригинальные свечки 6х470 Оригинальный масляный фильтр 340р Оригинальный воздушный 680р Оригинальный салонный 2000р Масло 8л 3130л Замена масла\фильтров и диагностика подвески 3000р Спойлер: Ноябрь 2012 - 22700р Комплект зимней резины на дисках б\у 1 сезон - 16500р Пружины задние - 2х1600р Оригинальныя коврик в багажник - 1000р Замена пружин + щаманство с моторчиком стелоочистителя - 2000р Спойлер: Декабрь 2012 - 10000р Лобовое стекло + резинка + замена + щетки - 10000р Спойлер: Январь 2013 - 0р 0р Спойлер: Февраль 2013 - 33000р Передрали большую часть подкапотной электрики разобрался с колохоженным кондицеонером подключенный на ближний свет поменяны и отрегулированы на прибрке датчик температуры, бензина Работа 13000р датчик температуры - 700р 2 датчика бензобака - 2х400р датчик католизатора 400р еще какие то датчики (все не запомнил) - 1500р поменяна проводка ведущая на багажник и в самой крышке багажника+планка - планка 2000р заменена 3х патрубков охлаждения - 1800 бачка - 2300 помпы на радиатор - 1500 помпы на ремне - 2700 термостат - 3300 промыл форсунки - 3000р. Спойлер: Март 2013 - 0р 0р Машину думаю оставить года на 2-3, так что здесь буду писать что да как делал.
у меня е92 с м-подвеской, проезжаю настороженно лежачией итп, если сняли асфальт и люк выпирает, а мой ряд в пробке едет на этот люк - прошусь в соседний ряд. живу кстати тоже в юао )
2тс восстанавливай потихоньку в ноль,будет радовать. желаю терпения - думаю,много разного вскроется в процессе.
Спасиб) Думаю что нет. Пока вызывает тока положительные эмоции)) автомат щелкает что ваговскому еще далеко, рулетцо на ура! бенца жрет в районе 12... Чему тут не радоваться? Единственное зимы жду, но думаю не разочарует)
поздравляю! диски на е30 в самый раз будут! если ржа - крась скорее, я на маминой на днях дверь поменял из-за того, что промедлил! но вроде все не так дороха на нее! да и тачан надежный очень, если не ушатан (нашей уже 180 000).
Поздравляю с изменой!) Как говорится зима покажет кто где с..... тьфу! то есть зима покажет у кого какой привод! Пы.Сы. задний не пожелаю и врагу)))))))
Покрасить, салон на комфорт поменять и можно не спеша ездить. С покупкой поздравляю. ЗЫ. Диски кстати очень козырные. У Андрея mc240 такие же на 5ке. Я б на зиму себе такие взял
задний на е46 норм себя ведет (не квака конечно), у меня даже мама на нем не застревает нигде зимой, хотя живем в области. да и вообще машинка приятная, ни чета слоноподобной е39! по крайней мере на одинаковой резине выезжает не хуже переднего привода на опиле и дивятке!
Спасибо Лёх) Моей тоже уже 180 тыков. На счет ржы к земе думаю разберусь с этим) ЗЫ: Я тебе в купавне на твоей барже кстати видел) Вроде ты меня тогда тоже приметил, я еще на татохе был)
поправка у меня есть стиль 5 - они составные,но дизайн похож на литые диски на картинке выше (сейчас лежат в гараже с резиной,езжу на 18 ковке) а зимой я цинично езжу на ржавой 16 штамповке