Взял 2,5-х летнюю, катаю ровно месяц, проехал 3 с лишним тысячи. Как и почему выбрал именно ее напишу чуть позже. Коротко промежуточные результаты: "+" - шумка - cic - плавность хода - особо выделяю продуманный и очень удобный круиз контроль "-" - стоимость каско - клиренс - после эски не едет События: - заглючил диодный задний поворотник (заменили по гарантии) - ткнули на мкаде в пробке задний бампер - долил 1л масла (спустя примерно 5ткм после ТО) - выкинул поезженый ранфлет, поставил "обычный" мишлен - наслаждаюсь мягкостью и тишиной. - 2й раз раз ткнули задний бампер, буду менять по каске - спустя неделю, пока не поменял еще, 3-й раз поцарапали бедный бампер. Промежуточный вывод: Ярко выраженная асфальтовая машина для качества дорог выше среднего. Великолепная эргономика и общий уровень комфорта позволяет рулить без особых проблем и усталости по 2-3 часа и больше. Продолжаю наблюдение. По обслуживанию: Спойлер: июль 2012 = 1 200 000 пробег 68687 покупка 1 100 000р каско, осаго 100 000р Спойлер: август 2012 = 24 000 общий пробег около 68687было + примерно 3000км мои = 72000 резина 22000 масло 2000 задний фонарь, замена 0 руб Спойлер: сентябрь 2012 = 0 текущий пробег 75000 не делал ничего, готовлюсь к ТО Спойлер: октябрь 2012 = 14 900 текущий пробег 77000км ТО 75ткм масло, фильтры, инспекция, диагностики 13900 шиномонтаж сезонный 1000 покрасили задний бампер по каске 0руб Спойлер: ноябрь 2012 = 0 пока 0, но прогнозы на затраты есть Спойлер: декабрь 2012 = 10 000 начал месяц на 80ткм нормальная резина попалась за копейки 10 000р Спойлер: январь 2013 = 19 700 пробег 81,5ткм на 82,5 долил оставшееся от ТО75 500гр масла задние колодки, доливка антифриза, жижи в гур, литр масла 12 500р коврики тканевые, масло про запас 7 200р Спойлер: февраль 2013 = 14 500 пробег 83,5ткм ТО 85000 14500р Спойлер: март 2013 = 2 600 пробег 86000ткм щетки стелоочистителя 2 600р очередной задний бампер по каско 0руб новое лобовое по каско 0руб Спойлер: апрель 2013 = 4 500 пробег 88500ткм fsc код 1500р долил 0,5 масла, осавшееся от ТО диагностика ходовой + 1 л масла 3000руб Спойлер: май 2013 = 0 пробег 91 000ткм Спойлер: июнь 2013 = 72 500 пробег 93 000ткм комплект koni sport 18 000 замена амортизаторов +проверка развала-схождения 7 800 вытянули по беспокрасочному вмятинку на крыле (от пред хозяев) 2 000 12 сдаю на покраску крыла по каске (опять меня притерли чуток) покрасил пороги, полирнул, замазал сколы, заменил ступицу в сборе из-за подшипника 43 500 оригинальный освежитель 1 200
всего дишь 2-3 часа??? на 39ке в геленджик ездили - начало гудеть только после часов 12 за рулем и то на спортподвеске со спортсидухами по сабжу поздравляю. года 2-3 назад хотел такую нульсовую взять. после того как вышла ф30 понял что не сделал глупость и не взял е90
На ней больше 3,5 часов подряд за месяц не получилось. Будет больше - напишу. На эске я по 10 часов выезжал - без нареканий. Спасибо. ф30 в таком виде сильно дороже, я не потянул.
Я чет пропустил или двигатель не указан? А так поздравляю. Часто у сестры катаю такую. 2.5 218 сил. Зимой ужас просто. Не едет, ни куда не проедет. Летом рулиться классно, но по подмосковным дорогам ад. Торпеда не нравиться. АКПП работает адекватно. Расход в моем режиме 15 литров.
Если внимательно присмотреться - можно угадать. 325. Хз, на тахе ездил без подключения мостов - ничего сильно страшного не ощутил. Думаю поживем - увидим. Если без cic - вполне может быть. У меня 11,5-12.
Не с экраном. Все равно какая то ода бедная на кнопочки. И как то простенько выглядит. Хотя конечно соглашусь, что обычная вообще мрак. Руль удобный очень.
Так поэтому и смотрится бедной. Руль - да, больше эсочного мне нравится. Спасибо, спрашивай если что.
Как только вылечили одну детскую болячку (задний диодный поворотник) сразу всплыла другая - текущая форсунка омывателя фар. Есть мнение что менять из бесполезно тк надолго не хватает. Сижу читаю чужой опыт.
ну это приятные мелочи. меняй форсу и не парься. Либо, как вариант, ставь на шланг дополнительный клапан.
Ага, приятные. По трешнику выкинуть пару раз. Колхозить не буду точно, пока наблюдаю. То течет - то нет.
Катал на днях 325-ю знакомого, после своей А3. Шумка конечно же на порядок лучше. Руль гидрач, после моего электро очень тяжелый и некомфортный. Крайне тупой автомат, даже в спортрежиме и мануале. с места около секунды задержка, просто непривычно. Не оценил динамику с места, может убитый экземпляр, может народу 4 человека внутри сидело, хез )) Вообщем остался доволен, что не взял в свое время. Ну и конечно клиренс. Ну и опять же всё субъективно+мало времени на тестдрайв было, вот бы ее на трассу вытащить. p.s. Ах да, забыл упомянуть деревянный пластик Но шумка этот негатив сводит на нет. Ощущения добротного салона, чтоли прививает
а у меня "лёгкий" руль у моей ауди с8 вызывает ассоциации с ладой калина с её электроусилителем... проехался вчера на е46 с тяжёлым рулм - гораздо проще и понятней автомобиль ведёт себя на дороге и не страшно
Возможно Озвучил лишь субъективное мнение+сказывается привычка ) Думаю если бы хотя бы неделю откатал на Е90, мнение другое было бы
Кстати, катали как то в тверскую область. Я ехал на 325 2008 года в салоне 3 человека, впереди А6 2.8 2010 года 220 сил. На 2 силы больше по паспорту. Но нажав оба в пол он от меня уходил и уходил. Как так, я не понял. Хотя по ощущениям когда стартуешь на бэхе, пободрее будет. Ускорение было с 60 до 160!
Ну кому что, мне тяжелый как-то привычней - не надо подлавливать на каждой кочке,на трассе опять же лучше. В ауди у меня такой же тупой. Это, видимо, особенность современного автомобилестроения, на многих машинах такая беда. Тут другой момент. Она плавная, нет рывков, дерганий и прочего. Поэтому набор скорости не ощущается. Я себя уже пару раз ловил на приличном превышении, тк просто не обращал внимания на спидометр. Нормально у нее все с динамикой в общем (для своих цифр естественно). Вот тут прелесть - едешь 150 (именно едешь, а не летишь!!), нет надрыва, есть запас по мощности, тишина такая же как и на 80-ти, все очень плавно, мягко, без подпрыгиваний, сносов, сдуваний и прочего. Идеально. Не знаю о чем ты. Может в багажнике?
Ни разу не нужная приблуда, на газ сильнее нажимать я и сам могу. И затыка на старте кардинально не спасет.