Взял комплект рычагов Dakatec на пробу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Krukermann, 1 фев 2015.

  1. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    #1 Krukermann, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Предполагая замену верхних рычагов и принимая во внимание рост цен на оригинал + не самые лучшие в последнее время отзывы по Лемфердеру, взял себе на пробу комплект рычагов Dakatec.

    Фото коробки и упаковки:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Что ж, тут все достойно. Упаковано на совесть, детали лежат запаянными каждая в своем пакете, удары вложений между собой минимизированы, транспортные чехлы на пальцах всех шаровых присутствуют. Вес комплекта привел для справки.

    Рычаги:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Отмечу неплохое качество изготовления и общую культуру производства. Облоя на резиновом литье нет, пятки шаровых запрессованы аккуратно и ровно, пальцы и пятки покрыты тонким слоем смазки. Пыльники по информации от поставщика - силиконовые, посмотрим, что у них с ходимостью и живучестью в морозы. На ощупь - не хлипкие. Шайбы на всех пыльниках сидят ровно, с хорошим прижимом, смазка в пыльниках просматривается в достаточном количестве. Пальцы, кстати, имеют тугой ход в шаре. Сравнивал с оригиналом, там палец легче наклонять.

    Нижний кривой рычаг:
    [​IMG] [​IMG]
    Идет в комплекте с гайкой, хотя набор болтов и гаек лежит в коробке отдельно. Видно, гайка для удержания чехла пыльника нацеплена (на фото чехол снят). Толково.

    Рулевой наконечник:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Тут меня ждал небольшой сюрприз. Хоть производитель и заявляет применимость комплекта на В6-В7, но наконечник кладет в комплект от В6. У меня на В7 стоит цельнометаллический наконечник, без резиновой втулки. Кто знает, почему немцы изменили на В7 его конструкцию? Я за 130 и 70 ткм пробега смерти оригинальных наконечников не видел ни разу, что со статистикой по В6?
    Веду переговоры с поставщиком о возможности замены у производителя.

    Болты и гайки:
    [​IMG] [​IMG]
    Все болты имеют маркировку 10.9, оригинал идет с 8.8. Посмотрим, что там с прочностью, при демонтаже.

    Ну и первые сравнения с оригинальними деталями:
    - диаметры шаров рулевых наконечников и нижних прямых рычагов от В6 одинаковые,
    - толщина нижнего прямого рычага Dakatec на 2 мм меньше, чем у оригинала, выпущенного LME.

    Фото "горячо любимых" болтов верхних рычагов (Dakatec - слева):
    [​IMG] [​IMG].

    По мере установки и ходимости комплекта буду держать форум в курсе, кому что интересно - спрашивайте. Ну и дополняйте, интересны мнения и опыт.

    P.S.: первый раз беру неоригинал, febi не хотелось однозначно, этот комплект в первом приближении неплох. Посмотрим, как отъездит.
     
    чапа нравится это.
  2. Dakatec

    Dakatec Новичок

    13 ноя 2014
    50
    #2 Dakatec, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Добрый день!

    Хотел бы сказать вам спасибо, за столь развернутый и подробный отзыв.

    Проконсультировался у производителя. DAKAtec придерживается мнения, что так как геометрически демпферные и бесдемпферные (цельнометаллические) рулевые наконечники на моделях B6 и B7 полностью взаимозаменяемы. Компания отдала предпочтение производству именно демпферных наконечников. И устанавливает их так же на следующие модели: A4 B6 B7, А6 С5, A6 ALLROAD 4BH, SKODA Suberb, VW Passat 3B2.

    При проверке, как оказалось, DAKAtec не единственный производитель который в комплект передней подвески для B7 (8E0498998/8E0498998S1) добавляет именно демпферные рулевые наконечники. Как минимум: MAPCO, MEYLE, FEBI.

    От себя хотел бы добавить, что цена комплекта выше: 17 600 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Krukermann, чем hde не устроил? достаточно проверенный вариант на клубе...
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Да х.з., читал тему, не вдохновил HDE, да и рискануть захотелось по Dakatec-у. Посмотрим, угадал/не угадал.
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ..если спорт, занижена и т.д.... лучше цельный наконечник. для покатушек, лучше демфферный... помягче управление. имхо
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Юр, у меня 1BR, самая высокая, и с завода цельнометаллический наконечник. Немцы решили, что там мягкость не нужна, и я с ними согласен.
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    у меня тоже. шел цельный. ставил в дальнейшем с резиной.... как на меня, что так, что так... одинаково.
    спортсмэны, наверное увидят разницу.
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ну я сам пока еще в раздумии. Производитель пришлет цельнометаллические - их поставлю, не пришлет - подумаю, 50/50, эти, или оригинал возьму.
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ставь эти. разница только будет... в ожидании других :)
     
  10. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Посмотрим, что к замене с уровнем доходов и цен на запчасти будет. От этого и оттолкнусь. Раньше лета в подвеску все равно не полезу.
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ...как сказал д.Вова (жирик) на пленарном.... зелень делать, по 75коп. не жизнь а сказка будет :D
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Что Жирик, что ЦБ, - могут курс какой угодно объявить, страна-то один хрен от биржевого живет. По отрасли промоборудования спад уже вижу, а оттуда и доходы (в логистике на перевозках работаю). Много кто выигранные тендеры на поставку закрыть не может, стоимость растаможки оборудования в рублях-то в 2 раза выросла из-за курса, а получатели не считают обоснованным платить за тот же товар в определенной степени дороже. И никого ничего не волнует. Одни не могут поставлять по старым ценам, вторые не могут покупать по новым. А мы видим спад объема перевозок. Х.з., как это все устаканится. Зарплаты не растут (а с учетом скачка доллара можно констатировать, что покупательская способность зарплаты упала в 2 раза), так еще молимся, чтобы вниз не поехали ввиду снижения объема работ. Нерадостно всё. Народ замер в ожидании. Старые контракты в основном приостановлены, новые - не заключаются. Взял вот Dakatec в таком свете, мало ли, как жизнь прижмет.
    А тут хоть какая-никакая подвеска на первое время в запасе будет. На оригинал уже не разорялся, не до него было.
     
  13. prosto_andrei

    prosto_andrei Новичок

    4 ноя 2014
    9
    A4 B7 2.0T Q
    Я себе тоже ставил на свою B7(1BA) демпферные, по совету своего мастера. Он утверждал, что на моём пробеге 180 тык, лучше будет более мягкая. После установки проехал тык 20.
    Какой то разницы в управлении не заметил.ИМХО
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    демпферные меньше рейку разбивают (говорят что так)
     
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Дык, у меня рейка отходила 175 ткм на цельнометаллических (пока пыльник не вскрылся, и вал не сдох), никаких стуков и ни намека на люфт.
    А у товарища на В6 на меньшем пробеге подстукивать начала, у него демпферные, по ямам не летчик.
    Плюс нравится мне управляемость на моем кузове, все в тему.
     
  16. Вова100

    Вова100 Участник форума

    15 авг 2011
    108
    Ауди а6с5 3,0
    Подпишусь. Вчера получил свой комплект. Быстро, оперативно. Заказал, в этот же день вечером привезли.
    Что касается качества, время покажет, но внешне никаких замечаний нет. Облоев нет, номера пробиты на каждой детали, комплект в коробке и каждый рычаг упакован отдельно.
    Буду ставить на сл.неделе, подробней отпишусь. Отзывы сервисменов так же приложу))).
    Несколько фото
     

    Вложения:

    • IMG_0717[1].jpg
      IMG_0717[1].jpg
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      397
    • IMG_0719[1].jpg
      IMG_0719[1].jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      453
    • IMG_0720[1].jpg
      IMG_0720[1].jpg
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      439
  17. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Гравировкой или краской? У меня нанесены краской, и на всех деталях номер одинаков (типа номер набора что ли).
     
  18. Вова100

    Вова100 Участник форума

    15 авг 2011
    108
    Ауди а6с5 3,0
    Номера пробиты краской, но на некоторых стирается, на остальных нет. На двух рычагах номер один, на остальном комплекте другой.
    Мое мнение, что под рестайлинг эти два рычага в комплекте поменяли. А номера -Dakatec делают только под комплект. Отдельно по рычагам номеров нет. Мое мнение- все нужно тестировать на машине. Оригинал тоже не является панацеей, т.к. на БМВ одно время принципиально ставил оригинал, но хватало на год максимум с пробегом 40000, а не оригинал лемфердер ходил около 70000. А вот на Ауди 100 на оригинале отъездил 4 года с пробегом 150000. Поэтому попробуем, потом будет ясно. Тем более летом начнется дачный сезон, а дороги у нас как раз для теста))).
     
  19. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Так же стал обладателем комплектом для А6 С5 02г. На неделе планирую сделать замену всех рычагов и стоек стабилизатора. Рулевые наконечники совсем недавно менялись, поэтому останутся в запас.
    [​IMG][​IMG]
     
  20. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    Если позволите, то напишу тут.
    Заказал и установил комплект рычагов на allroad 4B 2.7T
    Рычаги по виду отличные, вопрос при установке возник только один - зачем ещё 4 болта))))
    В комплекте помимо рычагов - болты, кости стабилизатора, рулевые наконечники.
    Мастера бизоны, ибо ставили всё по феншую, с линейкой вымеряли размеры, указанные производителем при замене рычагов
    Пока пробег 1500. Упругая очень теперь машина, но сравнивать некорректно, ибо приговорили до этого 5,5 из 8 рычагов.
    Несколько фотокарточек:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...