Здорово парни. История такая - выезжая из очередного оврага взорвал переднее колесо. Резина стоит Хака 4 195\65\15. Запаска оказалась Норд Фрост 185\65\15. В пределах досягаемости Хаки своего размера не нашел, приходится так и ездить с Гиславедом. По идее он на 13мм должен быть ниже. Вобщем вдул в него 3 очка, остальные спустил до 2.4 в надежде компенсировать разницу. Как народ думает, очень хреново моему торсену в такой ситуации или переживёт? Машина а6с5 2.8q
Лучше бы взять у кого-нить погонять комплект какого-нибудь говна хоть на штамповке, но одинакового, пока ищешь замену.
у меня сосед пол года ездил на разных колёсах на оллроаде и ничего не случилось.я думаю 1-2 дня можно поездить,ничего страшного.
если сзади вкорячить 17 а спереди 16 - тогда проблема понятна. Но одно колесо, причем почти такое же - как оно может влиять? Машина по дороге едет совершенно прямо, как может реагировать торсен? Это скорее проблема абс, если левое вращается чуть быстрее правого. Зачем торсену вмешиваться и передавать что-то на заднюю ось? Если мы просто поворачиваем то имеем ту же ситуацию....
Тут каждому свое, на вкус и цвет фломастеры разные, у меня например в пользовании комплект из 5-ти одинаковых дисков и колес на нужный сезон...
Да и я бы не отказался от 5 одинаковых дисков, просто хочется понять ситуацию, в которой оказался диф. У меня например протектор по разному снашивается спереди и сзади, думаю там можно 1 см накопать и это страшнее, ведь колеса два на одной оси. А спущенное колесо, поворот, пробуксовка, дорожные условия и прочее, прочее. Неохота мне просто десятку вываливать за новый комплект, а колесо нужное найти не могу в радиусе 50км. Да и не будет оно таким же по износу... Но и на торсен через 500км залететь неохота))
тем более живу я в лесу, езжу по полям, тут такой замес регулярно что трактористы удивляются, как она вообще едет, и уж там-то колеса действительно крутятся хрен знает как))
ты спросил-тебе ответили,несколько раз уже обсуждался этот вопрос,достоверно одно-нельзя использовать разноразмерную резину на кваке,ибо тем самым ты вынуждаешь торсен на работу к которой он не предназначен и не расчитан,как итог останешся без торсена.
Этим летом на трассе Москва-Питер, на 120 км/ч бабахнуло заднее колесо.Отдать должное кваке, даже не повело. Летел дальше ,пока дым от дымящегося баллона в зеркалах не увидел. Запаска была,но другого размера,чуть меньше. Так вот,доехал до ближайшего шиномонтажа,купил та полулысый баллон за 500 р и продолжил путушествие. Это я к тому, что 600 км пилить на разной резине, торсен стало жалко. Не его это режим.
Если стоят три колеса одинаковых,а одно другого размера, в этом случае будет работать диф. на том мосте где это колесо стоит. А вот если поставить на перед два одного размера, а на зад два другого вот тогда торсену будет хана т.к. он будет постоянно пытаться выровнить соотношение между осями 50:50.
так вот и я про то, что три колеса одинаковых, разные на передней оси, а между передними колесами никакого торсена нет
На одинаковой резине дифы и торсен работают на поворотах и при пробуксовках, а на разной резине постоянно. Чем это грозит, правильно, повышенным износом. Из носятся дифы и торсен за 500 км или за50 000 км зависит от их состояния и качества используемого масла.