дело было так allroad 4f после поездки в Астрахань ехал 500км с большим кол-вом глины в колесах и арках колбасило на 70км разбалансировка колес была загудел правый ступичны подшипник в суботу заехал в незнеакомый сервис поменять подшипник поставил пневму в самый верхний уровень и включил сервисный режим пошел гулять через 10 мин приемщик мне заявляет что пневмобалон взорвался прихожу они только колесо снять успели показали мне какпыльник разорван типа по минимуму заказали стойку 37000р через 3 часа должны привезти 3000р замена вот так я попал поехал домой и думаю может меня разводят? может ли вообще стойка на подъемнике рвануть? могло ли это случится из за глины и сильной разбалансировки колес? нужно ли после замены делать сход развал?
это только на роудах такая беда или любая машина с пневмой может так учудить? что является причиной взрыва и как его не допустить при подъеме авто?
Должен быть сервисный режим.включаешь его и пневма блокируется.на Ренж ровере тоже так.если не делать,то рвет баллоны.либо поднимать не обычном подъемнике а на 4х стоечном,котоый все колеса поднимает на платформе
так вроде человек включил сервисный режим....думаю что проблема была на подходе...а максимальный уровень и вибрация лишь ускорили процесс.
У наших машин, я имею ввиду 4F, есть такая весчь: когда поднимается хотя бы одно колесо от земли, то сервисный режим включается автоматом. Ну а если не включать сервис, то баллоны от этого не взрываются. На первом аллроуде, периодически забывал про этот режим и все было окей. Просто когда режим не вкл., то баллоны наборот сдуваются при отрыве колес от земли, но никак не взрываются, блок управления понимает что типа машина слишком высоко поднялась(я имею ввиду разворот баллона) и начинает стравливать воздух. А если она начинает взрывать их, тогда почему остальные целые???????
по поводу автоматического режима-не знаю...но нигде об этом не слыхал...да и в мануале ни слова про авто...есть только о том что его необходимо включать.... а по теме.... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6901931&postcount=7
тогда такой вопрос в каком режиме пневы ее безопаснее поднимать на подъемнике? и на каком подъемнике безопаснее ее поднимать на шиномантаже? (на ручном когда поднимают только один бок или лучше чтоб сразу все четыре колеса поднялись?
Был абсолютно такой же случай на 4B аллроуде года 4 назад, звук был похож на немаленькую петарду. Подвеска также находилась в сервисном режиме. При этом ни одну сотню пневмомашин поднимали и нигде подушки не взрывались. А тут просто пришло ее время. У тебя видно также, плюс Астрахань помогла. Вообще, глина - она для дефендера или крузака 80-го. Для аллроуда придется понежнее дороги выбирать
еще вопрос назрел у меня в етка по вину идет стойка 4F0616040R и старая стояла с таким же номером поставили 4F0616040AA все работает нормально но чем отличаються эти стойки 4F0616040R на 5000р дороже примерно 4F0616040AA свежая 29 неделя 2012 года производство разъясните кто в курсе