Взорвался аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий 09, 17 июн 2012.

  1. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Вчера рванул аккумулятор. Вот такой[​IMG]
    Предыстория такова. Неделю назад разрядился на ходу а вчера скинули клему, начали подключать что то запищало и он бахнул.Акб 18 месяцев от роду.Какие будут мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ~ Yuri ~

    ~ Yuri ~ Завсегдатай

    6 дек 2010
    628
    Уже стало 29...
    Коротыш по плюсовому проводу, наверно. При подключении клеммы как, сильно искрило?
     
  3. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    сам то как? кислота ведь :eek:
    самоуничтожение, чтоб по гарантии не возвращали :)
     
  4. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Рвануло возле минусовой клемы.Искр как таковых не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    гарантия на него сколько?
     
  6. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    вскрыло акб возле массы,это и спасло кума от ожогов. А вообще куму везёт(меряли зарядку на акб,рванул масляный фильтр, одел клему,рванул акб):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    12 месяцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    и предтензий уже никому не предъявить :(
    Первый раз слышу про взрыв фильтра :rollingeyes:
     
  9. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Сейчас влепил 75 Амперный. Весчь конечно:rock:. Раньше при заводе двигателя патефон выключался,теперь всё работает. свет стал белее. зарядка идёт 14.1 v/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    А я вообще не понял последовательности действий!!!???:shock:. АКБ что, неделю стоял разряженный? Или как? И только через неделю скинули клему? Правильно? А что потом стали подключать? Его же, разряженный, назад подключать что ли??? Или как? И где запищало? Давай подробнее, последовательность действий.

    У меня один раз взорвался тоже, но причина была другая. Не смогли раскрутить гайки на стойке стабилизатора. Пришлось срезать ее болгаркой, правую. Туда как раз выходит трубка от АКБ. При заряде внутри в АКБ образуется водород, он то через эту трубку и отводится! Водород в трубке, искра, и взрыв! Сорвало полностью ввесь вверх АКБ, кислота потекла в моторный отсек, на следующий день сильно повело подкрыльник, пришлось выбросить. Промывал водой, ведер пять лили и потом еще два ведра со слабым раствором соды. Пострадала внутренняя поверхность капота (не додумался сразу смыть) и кое какие пластиковые детали!!! Но пока все Ок, все исправил!
     
  11. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Взрыв АКБ был произведён при моём непосредственном участии :), точнее Димка находился в машине а я одел клейму. АКБ был отключён так как меняли натяжной ролик ремня ГРМ и снимали гену. Искры не было, приборка засветилась и через секунды три БАХ…. За неделю или две до этого он заглушил машину возле магазина и больше не завелась, завели с толкоча после чего проблема не проявлялась, вчера проехали на его машине 200 км а потом… Блин хорошо что в сторону от меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Блин... страшно...:confused: А всё-таки из за чего они бахнуть могут? Помню когда ещё ездил на моцике, заправлял как-то сухозаряженный аккум. и в глаза брызнул электролит - ощущения те ещё! :eek: Еле добежал до дома, чтобы промыть водой! (бежал на ощупь - ничего не видел). Слава богу всё обошлось!
     
  13. AUD1ST

    AUD1ST Новичок

    13 дек 2011
    22
    A4 1.6 01г.
    Как говорилось выше, искра при снятии/скидывании клеммы.
    Еще есть вероятность искры внутри корпуса, если уровень электролита будет слишком низким. Потому нужно хотя бы раз в год заглядывать в банки и, при необходимости, доливать водички.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.493
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Да не есть, а 100% так оно и случилось. Вот именно это я ему за неделю до происшествия и говорил! Неделю назад он у него заряженный тупо отказался работать. Я сразу сказал - обрыв внутри корпуса. Вот скорее всего в банке искра то и проскочила.:umnik:
    Бахнуть могло только из за искры. Снаружи ее говорят не было, да и скопиться там водороду на стоячей машине без зарядки мало вероятно. Водород мог остаться только внутри.
     
  15. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.756
    ИЖ2125
    Если от чрезмерной чистоты забъются отверствия выхода давления, то он рванёт. Говорит же ТС, что свист был. Банки были "надуты" и + малость надутости. И бАХ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    На днях менял подушки под мотором, как увидел подключение силовых клемм до стартера, чуть кандрашка не хватила! Клеммы через тонкую изоляцию на них соприкасались с элементами кузова возле стартера (были подключены верх ногами)!!! Причем по обожженному следу было видно, что в какой то момент уже там замыкало и кусок клеммы оплавился. Повезло что вообще машина не пыхнула так как аккум у меня стоит в салоне под сидухой а силовая магистраль идет через всю машину! Мотор AAR так что проверяйте у себя этот момент.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.493
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    v_kot Дело говорите!:umnik: Тоже случайно заметил у себя как плюсовой провод начал перетираться об кузов. Так что, иногда, посматривать состояние силовой линии не помешает.
     
  18. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    вобще-то патефон должен выключаться при пуске двигателя. В оригинале во время работы стартера многая электроника отключается и дело тут не в мощности аккума а в ее подключении к шине 30 (поправьте кто нибудь если ошибся с номером), которая во время пуска двигателя отключается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    уровень электролита был между min и max. Плотность электролита 1.29.Пробки я чистил не давно. Так что не пиздите дядя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.493
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #20 Geka, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Причем тут уровень? Мог плохо контачить стержень клемы, стык коих выше уровня электролита.
    Т.е. не отрицаешь, что АКБ была заряженной на момент глюка, когда она у тебя вообще крутить отказалась? Тогда почему заряженная АКБ в один прекрасный момент отказалась внезапно отдавать ток, а потом вдруг ожила? А ответ только один - плохой контакт. И именно внутри АКБ, т.к. в накидных клеммах ты был уверен.