Уважаемые коллеги, подскажите может ли взорваться пневмобалон на аллроуде в статичном состоянии авто, тобишь на стоянке? На моем авто проводили замену задних пневмобалонов и компрессора в ауди центре, и на следующий день звонит мастер и говорит, что передний пневмобалон чудным образом взорвался на стоянке после проведения ремонта, и естественно они не при делах. Кто сталкивался с подобной ситуации откликнитесь пожалуйста, проявите солидарность.
меня взорвался в статике... Остановился посцать на трассе, вдруг бабах..... пошел купаться))))))) Короче я такой подлянки не ожидал от машины
предпосылок не было. Просто как потом АЦ))) объяснил, датчик положения кузова странным образом глюканул и давал команду в левый балон качать воздух пока он не рванул я реально испугался грохота
Да,но если какой-либо из датчиков выходит из строя,или глючит,неужели это никак не отображается на панели,или по другим признакам не определить ? Так ведь врюхаться где-нибудь в тмутаракани можно... Ау-ууу
Ну на 100 грамм взрыв подобный не тянет, на 50 в самый раз! Я пережил, я знаю. Жену еще отпаивать валерьяной пришлось - она в машине сидела в момент "хлопка".
В прошедшем декабре выбирал AR первой серии. Продавец, чтобы добить меня шикарным видом авто, предложил сгонять на мойку. Вот там он себя и обидел - мойщик вышел испуганный, мол я не причем... Что то бумкнуло... Короче, упала на все 4 колеса. Взял другую. С заведомо неисправным компрессором. Купил мерсовский. Поднялась без проблем. Оставил на каникулы в гараже поднятую на максимум. За неделю припустилась на передний левый. Это были морозные дни. Потом оттепель, ещё неделя - вообще не заметно, что спускает. По окончании каникул погнал в сервис устранять косяки, которыми они меня, наверное, хотели поздравить с новым годом, и из-за которых не решался высунуться из гаража (свист передних колодок). Аккурат в рождество передали мне машину и я впервые начал её обкатывать после покупки. А купил я её 14-го декабря и сразу погнал в сервис, чтобы посмотрели коробку и движок: хотелось гарантий по этим агрегатам. Там меня кроме колодок раскрутили ещё и на ремонт двигателя. Мол на 3-х цилиндрах ездила. Давайте, ребята восстанавливать - не хочу на 3-х. Хочу на 6-ти. Забегая вперёд, хочу сказать, что лучше бы ездил на 3-х, чем чиниться в этой забегаловке. Рождество отъездила, а как праздник закончился - с инфарктным двигателем вернулся в сервис. Вылетел клапан и раздолбил всё, что было можно: БЦ на расточку, ГБЦ на замену... Ровно через 2 месяца (7-го марта) забираю машинку из ремонта. Надо сказать, что по затратам, понесённым сервисом в связи с гарантийным ремонтом + мои затраты на оплату первого ремонта можно было купить Б/У мотор в хорошем состоянии. Отдавая мне машину в руки эти горе мастера, наученные горьким опытом, отказались давать гарантию на проведённый ремонт. Дали только 14 дней. Мол если, что то не так, то в первое же время выползет дефект. Так вот, к чему я вообще комментирую тему. Взрывов пока ехал не слышал, а неладное почувствовал только по покачиваниям, словно на волнах плывёшь. В 14 дней явно ни как не укладываюсь. Снял подозрительный передний левый баллон. Заткнул пневмо трубку и опустил для контроля в бутылку с водой. Завёл движок. Как я понимаю, компрессор включается когда работает двигатель? Ну так вот, пузыри не идут и правая сторона не поднимается. В этом есть какая то логика? Да! А зад как торчал в 3-й позиции, так торчит и опускаться, когда я его прошу, не хочет.
Что странно обычно если датчик глючит, то машина просто падает и никуда не уедешь с клиренсом 2 см, что реально напрягает не меньше хлопков всяких там, итог все равно клиренс 2 см и отсутствие возможности передвижения. Вот поэтому я больше пневму ни ногой, т.к. часто с семьей путешествуем, и не дай бог в пути приключится такое. Я себе не могу так позволить рисковать. ИМХО УРОД это эгоавто. Зачем оно надо чтоб очковать постоянно в поездках на дальняк С таким гемором... С меня пневмы хватит, только на пружинах буду в двльнейшем брать
И все же,че за хрень-то со взрывами ??? Реально,как бы Роуд ни нравился,такой сюрприз в дороге-ни к чему. Никогда этой темы на форуме не встречал,только у Ромы помню на 1 Роуде было.
Реально этот случай и где то тут читал про то как чел на ку7 4,2 тди из за стружки зимой встал с малыми детьми на трассе. это было последней каплей со стороны ауди. Хороша маша но не наша. ЕЕ немцы под гермашку затачивали, а мы тут в РФ колхозим их