Добрый день. У меня Audi Q7 2009г. 3,6 4L. Пользуюсь авто каждый день, сегодня с утра доехал до работы, с работы поехал в парикмахерскую все было как обычно. Заглушил, подстригся прошло минут 40 на улице +7 градусов. Вышел начал запускать машину и тут хлопок и клубы дыма. Как оказалось разорвало впускной коллектор. У меня вопрос когда поменяю коллектор на сколько большая вероятность что это повториться? И из-за чего это произошло? Просто нахожусь в городе Углегорск, остров Сахалин обратится к грамотным специалистам не представляется возможности.
А мне кажеться, что если не найти причину почему так класно шлёпнуло, то это может повторится. Думаю впускной коллектор не является причиной взрыва, он пострадавший...
Я бы посмотрел фазы ГРМ и поискал ссущие форсунки. Если такое случилось, то вероятность повтора далеко не ноль.
а я не виноватил коллектор,потому и спросил про запах бензы,на этом моторе форсунки поганки,я как то помаялся с ними на 3.6 моторе,3 раза снимали мне их и ставили и при этом каждый раз меняли все резинки,а они не фига не мало стоят,пока я уже сам не взял здоровенную лупу и не рассмотрел их,нашел на одной форсунке в месте где пластиковый корпус и металическое тело трещинка как волосок в пластмассе,заменили ее и перестал бенз лить,наружу Мне кажется проблема у ТС где то в этой сфере,придется повазиться там снять форсы и коллектор капец как неудобно