Проблема с фазорегулятором! Всё по порядку. 1. Купил авто А6С6 4,2 BAT, WAUZZZ4F75N060221, ну и конечно же сразу на замену масло поехал и дифектовку прочего! выяснялось о потри масло из под полу поддона, решил устранять и тут то всё и началось, бессонные ночи на протяжение двух недель, вкратце, чтоб его снять (полу поддон) нужно снять коробку, по ЭЛЬЗЕ снимается всё в месте с мотором с машины, так и сделали. пришли все запчасти, всё собрали, запуск, мотор шепчет, негде не чего не бежит и т.д. включаю R, а она стоит, D стоит, день два на поиски проблемы, причина найдена (при установке АКПП на ДВС не до конца одели (БУБЛИК, гидротрансформатор и раздавили масленый насос в АКПП), сняли АКПП, свозил я её в ZF Центр, всё починили за 3 часа, ставим на машину, УРА ПОЕХАЛА! тут бы радоваться надо, а не тут то было, толком не едет, зажигание позднее, полез в мозги, стер все ошибки, сделал адаптацию ДЗ и т.д. после пробной поездки получаю ошибки ( P1340 и P0106) Захожу в 93 группу и офигел у меня там только один Фазорегулятор, как так? В 91,92 два но работает один, второй на 0.00 стоит, запустить тест не получается по 94 группе. Померили сопротивление и питания на обоих фазорегуляторах одинаковое. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16490/P0106/000262 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17748/P1340/004928 на них разъемы-то не забыли при сборке одеть?
Да ну нет конечно! Говорю же сегодня мерили сопротивление и питание на обоих всё аналогично, питания 8 с мелочью , а сопротивление 800
питание на клапане фазовращателя меряли? или на ДПРВ ? Имхо пока не P1340 не уйдет - фазик не включится, ибо мозги ж не знают точное положение вала.
Это я спрашиваю, что меряли? ошибка про ДПРВ, а по описанию меряли клапан фазика. ДПРВ по хорошему надо осциллографом смотреть, но можно и светодиодом. Смысл примерно такой: http://www.drive2.ru/b/1121924/
Так выглядит этот датчик, смотри контакты могу распиновку по схеме посмотреть, ошибки не расшифровывал на какую голову ругается не знаю)))