Уважаемые форумчене, требуется помощь. Ауди S6, 5,2. Появилась следующая проблема. После резкого сброса оборотов начинает кипеть антифриз и немного выбрасывает паров а иногда и антифриз через клапан в крышке расширительного бачка. Если к примеру разогнать в режиме спорт со светофора и остановиться через 300 метров на следующем, то кипение гарантировано, если резкой остановки нет, а продолжеть езду на умеренных оборотах, то проблемы нет. Провёл такой эксперимент: на парковке расрутил двигатель до отсечки и держал обороты около 15 секунд, газ сбрасывал постепенно и задержал педаль на 2000 оборотов примерно минуту. в результате стрелка не поднялась выше 90 гр, шланги мягкие, кипения нет. Повторил эксперимент, выдержал максимальные обороты около 15 сек и резко сбросил газ, в результате через римерно 4-5 секунд бурное кипение в бачке и гейзер антифриза из-под клапана, температура на приборке в норме. Замена крышки расширительного бачка не помогла. Помогите пожалуйста разобраться, в чём может быть причина? Заранее всем спасибо за помощь или просто участие.
Был у диллера в Мджере, предлагают разбирать ДВС, снимать головы, с более простой диагностикой не хотят возиться )) тут знающие люди посоветовали проверить работу Дополнительного насоса охлождения, предохранители питание итд. Перерыл весь инет, что-то не могу найти, Может кто знает где находится и номер предохранителя дополнительного насоса системы охлаждения?
Ты бы со своим мотором меньше интересовался у "знающих людей", их идея с проверкой дополнительного насоса ОЖ наводит на грустные мысли о их компетентности. Если таким доверишь ремонт, не скоро закроешь эту тему. ЗЫ Не W10, а V10.
Согласен конечно что всех слушать, это к хорошему не приведёт, но сразу головы снимать просто для диагностики тоже не хочется. По цене это 200 тыс и не факт что найдут. Что покажет съём головы, пробита ли прокладка или трещина, но не похоже чтобы газы поступали в систему охлаждения, Если резко не сбрасывать педаль, а дать покрутить то проблем нет на любых обротах и при любой езде. Дополнительный насос может и гоняет когда сброшен газ и помпа замедляется. Может кто сталкивался? Уже не знаю что думать какие ещё возможны варианты, помпа, термостат?
наличие газов в антифризе покажет спецприбор и без съема головы. Помпа (обычная) у вас такая же, как и на 4,2, привод соответственно жесткий от цепи (грубо говоря), посему если сей спецприбор не покажет наличие газов в ОЖ, надо слить ОЖ, снять корпус термостата и проверить не прокручивается ли помпа на валу, но потребуется новая прокладка 079 121 119 B (и возможны проблемы с болтами N 106 268 01 2шт и N 104 707 03 2шт)
Прибор определяющий газы в антифризе заказал, самому стало интерестно, о результатах проверки сразу напишу. Если я правильно понял это тестер в котором жидкость меняет цвет под воздействием СО2? Но если пробита покладка или трещина, неужели это как-то по разному будет проявлять себя в зависимости от манеры езды, ведь выброс начинается исключительно только когда резко сбрасываются обороты?
Подъехал бы к любому газоанализатору, хоть туда где проводят техосмотр. Зачем тебе этот прибор? Смотреть нужно СО2, СО или СН, всё что из камеры сгорания может попадать в ОЖ. Почему на сбросе газа пока не понятно...
Была такая мысль, оказалось что газоанализатор не сразу показывает, нужен опрелелённый поток газа. Нет у меня такого потока, только после сильной перегазовки, не менее 10 секунд надо крутитьи резко сбросить, чтобы пузыри были. Сегодня специально ездил в режиме спорт, провоцировал, и не давал опускаться оборотам даже на светофоре держал, выброса не было вообще, антифриз на уровне. Только после набора оборотов от 5000 и резкого сброса проявляется, при обычной городской езде всё хорошо и по трассе 600 км проехал месяц назад до Иваново и назад вобще без проблем, не доливал, хотя на обгоны щёл не стеснялся. Логично передположить, что помпа не даёт на холостых нужного потока и вокруг гильз подкипает если не успели охладиться или дополнительный насос должен включаться чтобы поток антифриза поддерживать. Всю голову уже сломал.
Снимите все свечи и посмотрите,не смывает ли какую? С этим двигателем нельзя шутить.ремонт выйдет за 1 единицу.большую единицу ₽
Я вот тут подумал... А может все много проще... Автор у Вас компрессор обычный автомобильный найдется? Чтобы манометр 1,5 бара показывал без погрешности +/- 0,5, крышку расширительного бачка вобщем проверьте, мож она устала и давление в системе не держит. Для проверки скидываете один из тонких шлангов с расширительного бачка, шланг, что сняли хорошенько глушите, компрессор к "соску" бачка и дуть. Должно накачаццо и держаццо ща точно в эльзе посмотрю. во: Проверка редукционного клапана в крышке расширительного бачка – Установить тестер системы охлаждения -V.A.G 1274 B- с адаптером -V.A.G 1274/9- на крышку расширительного бачка. – С помощью ручного насоса тестера создать избыточное давление. l Редукционный клапан должен открываться при избыточном давлении от 1,4 до 1,6 бар. Если редукционный клапан не открывается при указанном давлении: – Заменить крышку.
Об этом думал, поменял 2 крышки за последнее время и бачёк, было подозрение на трещину. Компрессор с монометром конечно есть, протестировать не сложно, завтра сделаю, чем чёрт не шутит. По результатам напишу. Оппресовку всей системы делали когда бачёк меняли, давление держало.
В принципе выхлоп чистый, ни пара ни дыма нет, думаете антифриз может в камеру скорания попасть? В масле тоже признаков антифриза нет. В РБ тоже всё чисто и прозрачно. Нет симптомов ни каких, кроме периодического парения и только на светафорах, если забыл обороты держать выше 2000.
Какая температура ОЖ непосредственно перед началом парения? Вентили крутятся в момент бурления? Система не завоздушена? По Эльзе не читал как заливать? И ещё нельзя откручивать пробку когда система под давлением и температура близка к 100 гр.
1. На холодную не нагружаю, температура на приборке выше 90+1мм ни когда не поднимается, даже когда гейзер из-под капота. 2. В момент бурления вентилятор может не крутиться, может позже закрутиться или вообще не крутиться, хотя на холостых может по долгу стоять работать и переодически включаются вентиляторы. 3. Не могу сказать по поводу завоздушенности. Когда заливаю, лью пока до среднего уровня между МИН и МАХ не наполнится могу шланг на радиатор верхний пожамкать но от этого как правили ни чего не меняется. Лью Кастрол красный пополам с дист. водой. 4. По эльзе не знаю как. Буду благодарен если поясните как это. Бывало акуратно открычивал и на горячую, бурление соответственно усиливалось.
Кинь VIN в личку, посмотрю завтра какие у тебя насосы электрические есть для системы ОЖ и как воздух удалять. А то движок редкий, не помню как на нём всё выполнено.
Могу ошибиться, но вроде эта схема. Два термостата, основной в помпе (46) и второй (12). Дополнительный насос ОЖ (17)
Термостат у тебя с электронным управлением. При малых нагрузках и на хх температура устанавливается около 105-110 градусов. При увеличении нагрузки (разгон), по команде эбу мотора термостат резко открывается и понижает температуру ОЖ до 90 градусов. Прокатись со сканером, понаблюдай за температурой ОЖ, есть ли снижение при резком увеличении нагрузки.