W10. 5,2л кипение после резкого сброса оборотов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dim-S6, 3 май 2015.

  1. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6
    Уважаемые форумчене, требуется помощь.

    Ауди S6, 5,2. Появилась следующая проблема. После резкого сброса оборотов начинает кипеть антифриз и немного выбрасывает паров а иногда и антифриз через клапан в крышке расширительного бачка. Если к примеру разогнать в режиме спорт со светофора и остановиться через 300 метров на следующем, то кипение гарантировано, если резкой остановки нет, а продолжеть езду на умеренных оборотах, то проблемы нет.

    Провёл такой эксперимент: на парковке расрутил двигатель до отсечки и держал обороты около 15 секунд, газ сбрасывал постепенно и задержал педаль на 2000 оборотов примерно минуту. в результате стрелка не поднялась выше 90 гр, шланги мягкие, кипения нет.
    Повторил эксперимент, выдержал максимальные обороты около 15 сек и резко сбросил газ, в результате через римерно 4-5 секунд бурное кипение в бачке и гейзер антифриза из-под клапана, температура на приборке в норме.
    Замена крышки расширительного бачка не помогла.

    Помогите пожалуйста разобраться, в чём может быть причина?

    Заранее всем спасибо за помощь или просто участие.
     
  2. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6
    #2 Dim-S6, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Был у диллера в Мджере, предлагают разбирать ДВС, снимать головы, с более простой диагностикой не хотят возиться ))

    тут знающие люди посоветовали проверить работу Дополнительного насоса охлождения, предохранители питание итд.
    Перерыл весь инет, что-то не могу найти, Может кто знает где находится и номер предохранителя дополнительного насоса системы охлаждения?
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ошибки то есть какие-нить по двиглу?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты бы со своим мотором меньше интересовался у "знающих людей", их идея с проверкой дополнительного насоса ОЖ наводит на грустные мысли о их компетентности. Если таким доверишь ремонт, не скоро закроешь эту тему.
    ЗЫ Не W10, а V10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6
    Ошибок нет, и комп подключали ни чего не увидели.
     
  6. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6
    #6 Dim-S6, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Согласен конечно что всех слушать, это к хорошему не приведёт, но сразу головы снимать просто для диагностики тоже не хочется. По цене это 200 тыс и не факт что найдут.
    Что покажет съём головы, пробита ли прокладка или трещина, но не похоже чтобы газы поступали в систему охлаждения, Если резко не сбрасывать педаль, а дать покрутить то проблем нет на любых обротах и при любой езде.

    Дополнительный насос может и гоняет когда сброшен газ и помпа замедляется. Может кто сталкивался?

    Уже не знаю что думать какие ещё возможны варианты, помпа, термостат?
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    наличие газов в антифризе покажет спецприбор и без съема головы. Помпа (обычная) у вас такая же, как и на 4,2, привод соответственно жесткий от цепи (грубо говоря), посему если сей спецприбор не покажет наличие газов в ОЖ, надо слить ОЖ, снять корпус термостата и проверить не прокручивается ли помпа на валу, но потребуется новая прокладка 079 121 119 B (и возможны проблемы с болтами N 106 268 01 2шт и N 104 707 03 2шт)
     
  8. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6

    Прибор определяющий газы в антифризе заказал, самому стало интерестно, о результатах проверки сразу напишу.
    Если я правильно понял это тестер в котором жидкость меняет цвет под воздействием СО2?

    Но если пробита покладка или трещина, неужели это как-то по разному будет проявлять себя в зависимости от манеры езды, ведь выброс начинается исключительно только когда резко сбрасываются обороты?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Подъехал бы к любому газоанализатору, хоть туда где проводят техосмотр. Зачем тебе этот прибор?
    Смотреть нужно СО2, СО или СН, всё что из камеры сгорания может попадать в ОЖ. Почему на сбросе газа пока не понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6
    Была такая мысль, оказалось что газоанализатор не сразу показывает, нужен опрелелённый поток газа. Нет у меня такого потока, только после сильной перегазовки, не менее 10 секунд надо крутитьи резко сбросить, чтобы пузыри были.

    Сегодня специально ездил в режиме спорт, провоцировал, и не давал опускаться оборотам даже на светофоре держал, выброса не было вообще, антифриз на уровне.
    Только после набора оборотов от 5000 и резкого сброса проявляется, при обычной городской езде всё хорошо и по трассе 600 км проехал месяц назад до Иваново и назад вобще без проблем, не доливал, хотя на обгоны щёл не стеснялся.

    Логично передположить, что помпа не даёт на холостых нужного потока и вокруг гильз подкипает если не успели охладиться или дополнительный насос должен включаться чтобы поток антифриза поддерживать.

    Всю голову уже сломал.
     
  11. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Снимите все свечи и посмотрите,не смывает ли какую? С этим двигателем нельзя шутить.ремонт выйдет за 1 единицу.большую единицу ₽
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #12 g01dt00th, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Я вот тут подумал... А может все много проще... Автор у Вас компрессор обычный автомобильный найдется? Чтобы манометр 1,5 бара показывал без погрешности +/- 0,5, крышку расширительного бачка вобщем проверьте, мож она устала и давление в системе не держит.

    Для проверки скидываете один из тонких шлангов с расширительного бачка, шланг, что сняли хорошенько глушите, компрессор к "соску" бачка и дуть. Должно накачаццо и держаццо ща точно в эльзе посмотрю.

    во:

    Проверка редукционного клапана в крышке расширительного бачка

    – Установить тестер системы охлаждения -V.A.G 1274 B- с адаптером -V.A.G 1274/9- на крышку расширительного бачка.

    – С помощью ручного насоса тестера создать избыточное давление.

    l Редукционный клапан должен открываться при избыточном давлении от 1,4 до 1,6 бар.

    Если редукционный клапан не открывается при указанном давлении:

    – Заменить крышку.
     
  13. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6
    Об этом думал, поменял 2 крышки за последнее время и бачёк, было подозрение на трещину.
    Компрессор с монометром конечно есть, протестировать не сложно, завтра сделаю, чем чёрт не шутит. По результатам напишу.
    Оппресовку всей системы делали когда бачёк меняли, давление держало.
     
  14. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6
    В принципе выхлоп чистый, ни пара ни дыма нет, думаете антифриз может в камеру скорания попасть?

    В масле тоже признаков антифриза нет. В РБ тоже всё чисто и прозрачно.

    Нет симптомов ни каких, кроме периодического парения и только на светафорах, если забыл обороты держать выше 2000.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Какая температура ОЖ непосредственно перед началом парения? Вентили крутятся в момент бурления? Система не завоздушена? По Эльзе не читал как заливать?
    И ещё нельзя откручивать пробку когда система под давлением и температура близка к 100 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6
    #16 Dim-S6, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    1. На холодную не нагружаю, температура на приборке выше 90+1мм ни когда не поднимается, даже когда гейзер из-под капота.
    2. В момент бурления вентилятор может не крутиться, может позже закрутиться или вообще не крутиться, хотя на холостых может по долгу стоять работать и переодически включаются вентиляторы.
    3. Не могу сказать по поводу завоздушенности. Когда заливаю, лью пока до среднего уровня между МИН и МАХ не наполнится могу шланг на радиатор верхний пожамкать но от этого как правили ни чего не меняется. Лью Кастрол красный пополам с дист. водой.
    4. По эльзе не знаю как. Буду благодарен если поясните как это.
    Бывало акуратно открычивал и на горячую, бурление соответственно усиливалось.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кинь VIN в личку, посмотрю завтра какие у тебя насосы электрические есть для системы ОЖ и как воздух удалять. А то движок редкий, не помню как на нём всё выполнено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dim-S6

    Dim-S6 Новичок

    15 сен 2013
    26
    S6/C6
    Могу ошибиться, но вроде эта схема.

    Два термостата, основной в помпе (46) и второй (12).
    Дополнительный насос ОЖ (17)
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      54
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А у тебя есть дополнительный радиатор ОЖ №45?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #20 igor33, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Термостат у тебя с электронным управлением. При малых нагрузках и на хх температура устанавливается около 105-110 градусов. При увеличении нагрузки (разгон), по команде эбу мотора термостат резко открывается и понижает температуру ОЖ до 90 градусов. Прокатись со сканером, понаблюдай за температурой ОЖ, есть ли снижение при резком увеличении нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...