[CUT]Блок измеряемых величин 131: Управление по характеристике работой системы охлаждения 1)Температура охлаждающей жидкости[°C] 2)Температура охлаждающей жидкости, заданная величина[°C] 3)не используется 4)Скважность импульсов, термостат [/CUT] Вот эту группу открываешь и смотришь. Температура ОЖ должна соответствовать заданной температуре. Заданная температура, должна понижаться при разгоне примерно до 90 градусов, ну и фактическая температура должна понижаться в этот момент. Когда температура ОЖ будет понижаться эбу мотора, то скважность импульсов должна резко увеличиваться от 0% до 100%. Понял хоть что-нибудь?
А это чё, экстрима захотелось?! В Москве не купить оригинальную ОЖ? Завязывай с экспериментами, меняй жидкость. Уверен что жидкость эта соответствует уровню твоей системы охлаждения?
Последовательность действий при заливке удивила. Вполне возможно что где-то воздушный пузырь как одна из причин всей проблемы. Могу ошибаться, но проблему с выбросом ОЖ как-раз стал замечать после ТО на котором заменил Все жидклсти включая ОЖ и масло с фильтром в каробке. По поводу термостата уточните пожалуйста. Дело в том, что я уже собрал список всего что возможно надо менять, термостат с помпой там обычные, такие-же как на А6. 4,2л. Номера дали следующие: VAG 079 121 012 D Насос водяной (в сборе) VAG 079 121 115 N Термостат VAG 4E0 121 113 Второй Термостат
На сколько я знаю Castrol Radicool SF одобрен для применения в вагах VW-TL-774F. Только поэтому лью. ОЖ заменю конечно, но наверно не сейчас, т.к. всё равно видимо что-то буду делать и сливать. По поводу соотношения воды/концентрат при доливке старюсь чётко придерживаться 50/50.
Симптомы похожи на недостаточное давление в системе охлаждения. На себе это испытывал. Так же удивлялся что температура 90, а жидкость кипит. Получается при нормальном давлении ОЖ не закипает градусов до 120 и все четко работает, а при низком давлении она и закипает под100 уже, вентиляторы срабатывают при температуре которая выше 100, по этой причине они у вас и стоят а ОЖ бурлит уже.
Ну какой обычный, если вот по схеме нагревательный элемент термостата F265. К дилеру на акцию по катушкам почему не едишь??? В элитных гаражах обслуживаешься что-ли?
А номер детали термостата можете подсказать? Опыт езды к диллеру есть большой и всегда не очень положительный. Последний раз даже машину не стали смотреть, кипит надо головы снимать 200т с запчастями. Это просто снять-поставить но не факт что что-то увидим. ))
Только что подключил компрессор к расширительному бачку, крышка начала стравливать воздух между 1,6-1,7 бар. Т.е. крышка давление держит. Да, всё верно, это второй термостат, не знал что он электронный. Теперь задача как его протестировать, где взять сканер. Может представители сервисов специализирующихся на ВАГах читающие эту ветку откликнутся и кто-то сможет это сделать?
Электронный термостат такой же как обычный, только с догревателем, который заставляет его открыться раньше. Я бы на твоем месте искал не сканер, а сервис где есть VAS6096 и лицо способное его применить, тем более, что в контур ОЖ вмешивались. Конкретно с этим двигателем я не сталкивался, но по аналогии с V10 TDI могу сказать, что хрен выгонишь воздух из контура здорового движка с кучей теплообменников без вакуумирования обычным способом "залить-погазовать". Он будет кипеть.
Не знаю... Иметь такой дорогой авто и не иметь сервиса, где к тебе отнесутся по человечески это уже твоя личная вина. Думаешь такое только у нас? В Европе так чистят клиента, что наши сервисы нервно курят в сторонке.
Все 2 года владения авто обслуживаюсь в сервисе у одного из партнёров клуба ( не буду рекламировать где имено) и в принципе всем доволен по слесарке и т.о. проблем ни разу не было. Но в данной ситуации просле двух визитов с этой проблемой просто развели руками, посмотрели ошибки и настройки, сделали аппресовку и посоветовали обратиться к диллеру.
После ознакомления с мануалом по замене ОЖ я это уже понял. Погуглил и не нашёл ни где. ) Ну ладно у меня машина относттельно редкая, но как льют в туареги с V10, думаю что найду. Заменить ОЖ можно и у диллера, завтра позвоню поинтересуюсь как они заливают.
все меняется и заливается как на обычном авто .менял уже не раз термостаты радиаторы на этих моторах .нет ни чего сложного .с вашей проблемой надо просто разбираться .надо просто знать куда лезтьи что смотреть
Брал ездить, не ремонтировать. Если знаешь, то всё кажется не сложным. Для того сюда и прищёл, чтобы помогли разобраться и сделать. Машина отличная, но эту проблему решать надо.
Возможно это добавит информации к вышенаписанному: Когда промыл радиаторы со снятием, парить стало заметно меньше. Но всё равно если дал обороты и вдруг светофор, то пар идёт хорошо, когда выбрасывает и попадает на коллектор.