W10. 5,2л кипение после резкого сброса оборотов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dim-S6, 3 май 2015.

  1. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    Да не вопрос но машину надо видеть в живую что бы понимать что смотреть
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Вот тоже об этом же подумал. В момент резкого сброса газа крыльчатка помпы теряет сцепление с валом, и перестает поддерживать требуемую скорость движения ОЖ в блоке. Этим можно объяснить, что при плавном снижении оборотов закипания не происходит.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    Это тип насоса устанавливался и на V8 FSi, прокручивание крыльчатки (на валу на который крыльчатка запрессована) замечено не было (чаще просто течь по крышке или кольцу ) , но ... Всегда есть но ... :nod:
    Как я уже говорил чаще просто течет прокладка крышки насоса № 3 или кольца №10 и 11 ,хочу заметить расположение элементов здесь такое ,что гораздо проще снять модуль целиком ,чем менять по отдельности ..и слава Богу потому ,что :hi: .. На этом моторе наблюдается все ,то-же самое , что есть у дизельных моторов ,а именно прокручивание шестигранника №14 (обратите внимание на V8 и на V10 они разные!) если у дизеля - это масленка и в самом страшном случае -блок балансирных валов ,то здесь гнездо не разбивается , просто "слизывается" шестигранник привода .
    Но пакет радиаторов надо снять и промыть каждый по отдельности все равно обязательно ! И это связано далеко не только с ДВС :ded:
     

    Вложения:

    • Насос.jpg
      Насос.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      37
  4. stretch

    stretch Новичок

    30 апр 2019
    1
    Москва
    Похожая ситуация и у меня. Решил кто проблему?