Добрый день. Встал вопрос о покупке Цшки W204. Что скажете? В первую очередь про двигатели. Как у них дизели, например 220CDI? Как компрессоры по надежности, сильно ли геморнее по сравнению с просто атмосферником? Рассматриваю небольшие объемы, т.к. планирую пригнать из загранки. Про автоматы тоже интересно, как они по жевучести, по тугодумности? Ну и конечно же как ощущения на ПОПОприводе? Что-то после кватры терзают сомнения с пересадкой на недопривод.
Все норм, дизель 4х цилиндровый, вроде уже и болячки все полечили. Копрессоров уже несколько лет как нет, вместо них турбинки. У меня бенз 1.8 с маленькой турбой и пятиступом автоматом, коробас дергал поначалу, потом прошили, вроде норм, в амг пакете часто стойки стучат, мне меняли по гарантии, а так езжу доволен. Задний привод не плох, но фирматик или кватра однозначно лучше, сам пересаживаюсь на аллроуд новый, ибо нужен пепелац больше и на полном приводе, у мб в России с этим проблемы, не поставляют. Обслугой - качеством, по боьшому счету доволен.
амортизаторы на морозе у W204 кузова - хроническая проблема, не только в амг-кульке полный привод в Россию поставляется
Жена ездит второй год на ц-ке 280 2008 г., фирматик. Общий пробег 67 тыщ, их них 35 наш Кроме масла-колодок-фильтров ничего не требовал, только месяц назад поменял термостат - 8 т.р. за все (работа и запчасть оригинал). Коробка 7 ступенек, работает без нареканий, в спорт режиме все бодро переключает. У друга w203 дизельный, какой именно не знаю. Только он наездил тыщ 300. Что то в двигателе пару раз ремонтировал, за все отдал около 25 т.р. Задний привод имеет свои ограничения, это точно не кватро и не фирматик. Но человек ко всему привыкает ))) Один раз поленился ехать в проверенный сервис, заехал поменять масло и посмотреть ходовку в неофициальный, но очень известный специализированный сервис по мерседесам и майбахам, после замены мастер с очень озабоченным лицом порекомендовал произвести ремонт на 170 т.р. И главное как можно скорее, тогда получится немного съэкономить, что то там открутится, не надо будет высверливать. Сделав не менее озабоченное лицо сразу поехал куда всегда езжу, там проверили и отпустили с миром, ремонтировать можно, но смысла нет. Если возьмете не укатанную машину, каких то особенных проблем быть не должно.
Да проблема, и мне меняли по гарантии год назад, щас норм. 4матик есть и даже на Ешке, но мне нужен: а. Универсал б. Е класс в. дизель г. полный привод Так вот, в России этого всего НЕТ
220цди - беспроблемный,некапризный мотор.Лучок и проблем быть не должно.Кстати,чипуется программно,корректно.Могут в паре с коробкой,могут только мотор. Про коробки:5-ст надежно,но не очень быстро.7G - шустрее,тоже без проблем,даже ранние,2008 года,если проблемы вылезали - то потом вылечивались.Было в хоз-ве 3 шт. 7G (на 204/230дорест,212/300,GL350) - ни одной проблемы.Про 7Г+,которая разрывает мотор с трансмиссией писать нет смысла - на машины под пригон оттуда,бишь трехлетки,она еще не ставилась.Еще:диапазон адаптации 7G к стилю вождения гораздо больше чем у 5-ст. Про з/п - седаны с З/П с 07.Система курс.стабилизации по-моему лучшая среди немцев."Правит" нежно,не слишком рано и не слишком поздно.Но хвостом не пометешь...) Вообще,все вопросы по З/П решает норм резина - не обязательно Хакка7)Вредештайн АйсТрак хороший,Гиславед 3 и 5.Нордман более гребучий чем 5-7 Хакка...Живем за городом,реально трудности с з/п 3-5 дней в году.Не больше.Ну и вообще:фирматики с кваттрами рулят только на старте,ну и в обледенелых-нечищенных дворах МСК наверное(?). А на ходу уже же без разницы.Из плюсов з/п - чистый руль,на котором никакого г-на не навешено,бОльший комфорт подвески(если мы про МБ) и еще:если тебя понесло,за з/п понятно что делать.А вот что делать на современных электронных 4х4(что МБ,что БМВ) думаю не знает ни один человек на планете)Какое они в эту секунду поддтормаживают?)Какое докручивают?))) Ну и еще - в з/п МБ в подвеске "ломаться" просто нечему. По энергоемкости русская подвеска цэ(и рест,и дорест) лучше А6С7(катал 2,0Т и 2,8Q).Где цэ проходит чисто,в С7 пробои сзади. Ну и про клир:АМГ(для РФ и Европы) и европейский Авангард - 135 мм,штатная европейская(Классик,Элеганс) - 150 мм.Российская - 160 и она рулится.На российские можно поверх Авангарда поставить код 482(ув. дор.просвет,160 мм).Будет машина в Авангарде,но с норм для РФ клиром.На АМГ-кулек - нельзя. Про б/у - я бы попробовал посмотреть тут,российские."Особая Серия",меньше которой МБ в РФ не купить,на цэ включает в себя довольно много:оба парка,пер.подогревы,блютус(он хороший),датчики света/дождя,АКПП5 или 7,бикс(с 2010 адаптивный-поворотный+асс. ближ/дальний.Бикс МБ по несубъективным ощущениям - вообще лучший.),обогрев форсунок,частичные электроседла(ручн. вперед-назад тока),металлик,16/17 литье,вкл такое же литье на запаске...Вообще,если взять новую цэ в Европе и добавить на нее все это - в Германии,Италии цэ всегда выходила дороже российской "О С".100% говорю. Еще из плюсов цэ - родной Команд на них колхозится легко,40-60 тыр.Как РНС грубо говоря на ВАГи... ПС:Только приехал с шестого(!) теста А6С7.Катали 2,8Q S-троник на шипах. По шумке машина абс. равна цэшке(что ресту,что не ресту) тоже на шипах.На цэ специально приехали на тест и уехали.Очень репрезентативно вышло.
Езжу уже 3 года на С180К,пробег 105т.км.У меня как раз ОС+Авангард. Проблем нет.Задний привод конечно имеет нюансы в езде,но не критично.Езжу круглый год,по разным дорогам,особо не напрягаюсь. Пришла пора менять авто,а вот на что и не знаю даже.
бенз зимой при коротких поездках не успевает испарятся и уровень масла повышается, нужно следить мотор очень ок, хотя изготавливается не самим мб смотри в сторону ресталинга там косякие кое какие поправили я так понимаю они один и тот же коробас(если ресталинг) ставят что на с180, что на дизель с 500нм, думаю проблем не будет
МСК?Или МСК+пригород? Если МСК - паркинг в нечищеном дворе на сугробе или иначе?) На з/п есть опыт? Эти моменты решают...) Если "да" хотя бы по одному подчеркнутому - тогда шипы.И лучше не Хакка7,а скорее Вредештайн АйсТрак,Бридж5000-7000,Кумха KW22.
Ну как)) В принципе если по большому счету - то да,плохо совместимые.Как и то,что "бричка рулится" и "передний привод"...))) Но в обоих случаях жить то можно...)
Я бы сказал так: в основном Москва. На Pirelli sottozero ездил на полном приводе, в принципе резина норм. Опыта на ЗП нет (, но ездить будет в основном жена и только в городе. Спасибо за ответы
Жена или не жена - не важно, имхо, за рулем всегда водитель, цвет и пол значения не имеют. Со своей колокольни скажу: sottozero для Москвы годится, но на заднем приводе в снегопады будут проблемы, не гребет она (во дворах реально застрять) и не тормозит по укатанному снегу со льдом. Но надо признаться у меня не было ни одной резины, которая зимой будет иметь аццкий держак и тормозить как об стену, от физики не уйдешь. Зато отлично держит по сухому и мокрому асфальту и по каше. Да, в альпах были ссвои проблемы, но у меня всегда с собой был набор цепей противоскольжения. В москве рекомендую возить собой приспособу "антибукс", дабы не встрять в не чищенном таджиками дворе))))
А мне жену было бы жальче....) ПС:про "цвет и пол" - 100% согласен. Тогда шипы: Хакка.Нордман,5,7 - и не надо открывать америк со всякими пиреллями. ПС:система стабилизации там очень прозрачная,развернуть машину при умеренной езде практически невозможно.Ну и если не вгонять машину насильно на сугроб - ото всюду выедешь. Удачек)