W204 c-класс

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Total 90, 26 авг 2012.

  1. Total 90

    Total 90 Завсегдатай

    11 июл 2007
    809
    AUDI A4 DTMка
    Добрый день.
    Встал вопрос о покупке Цшки W204. Что скажете? В первую очередь про двигатели. Как у них дизели, например 220CDI? Как компрессоры по надежности, сильно ли геморнее по сравнению с просто атмосферником? Рассматриваю небольшие объемы, т.к. планирую пригнать из загранки. :)
    Про автоматы тоже интересно, как они по жевучести, по тугодумности?
    Ну и конечно же как ощущения на ПОПОприводе? Что-то после кватры терзают сомнения с пересадкой на недопривод. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Все норм, дизель 4х цилиндровый, вроде уже и болячки все полечили. Копрессоров уже несколько лет как нет, вместо них турбинки. У меня бенз 1.8 с маленькой турбой и пятиступом автоматом, коробас дергал поначалу, потом прошили, вроде норм, в амг пакете часто стойки стучат, мне меняли по гарантии, а так езжу доволен. Задний привод не плох, но фирматик или кватра однозначно лучше, сам пересаживаюсь на аллроуд новый, ибо нужен пепелац больше и на полном приводе, у мб в России с этим проблемы, не поставляют. Обслугой - качеством, по боьшому счету доволен.
     
  3. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    амортизаторы на морозе у W204 кузова - хроническая проблема, не только в амг-кульке

    полный привод в Россию поставляется:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndCrew

    AndCrew Новичок

    22 дек 2006
    14
    была A4(8E)-1.8T-Q
    Жена ездит второй год на ц-ке 280 2008 г., фирматик. Общий пробег 67 тыщ, их них 35 наш Кроме масла-колодок-фильтров ничего не требовал, только месяц назад поменял термостат - 8 т.р. за все (работа и запчасть оригинал). Коробка 7 ступенек, работает без нареканий, в спорт режиме все бодро переключает.
    У друга w203 дизельный, какой именно не знаю. Только он наездил тыщ 300. Что то в двигателе пару раз ремонтировал, за все отдал около 25 т.р.
    Задний привод имеет свои ограничения, это точно не кватро и не фирматик. Но человек ко всему привыкает )))
    Один раз поленился ехать в проверенный сервис, заехал поменять масло и посмотреть ходовку в неофициальный, но очень известный специализированный сервис по мерседесам и майбахам, после замены мастер с очень озабоченным лицом порекомендовал произвести ремонт на 170 т.р. И главное как можно скорее, тогда получится немного съэкономить, что то там открутится, не надо будет высверливать. Сделав не менее озабоченное лицо сразу поехал куда всегда езжу, там проверили и отпустили с миром, ремонтировать можно, но смысла нет.
    Если возьмете не укатанную машину, каких то особенных проблем быть не должно.
     
  5. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Да проблема, и мне меняли по гарантии год назад, щас норм.
    4матик есть и даже на Ешке, но мне нужен:
    а. Универсал
    б. Е класс
    в. дизель
    г. полный привод

    Так вот, в России этого всего НЕТ
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    #6 Stepa M.O., 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    220цди - беспроблемный,некапризный мотор.Лучок и проблем быть не должно.Кстати,чипуется программно,корректно.Могут в паре с коробкой,могут только мотор.
    Про коробки:5-ст надежно,но не очень быстро.7G - шустрее,тоже без проблем,даже ранние,2008 года,если проблемы вылезали - то потом вылечивались.Было в хоз-ве 3 шт. 7G (на 204/230дорест,212/300,GL350) - ни одной проблемы.Про 7Г+,которая разрывает мотор с трансмиссией писать нет смысла - на машины под пригон оттуда,бишь трехлетки,она еще не ставилась.Еще:диапазон адаптации 7G к стилю вождения гораздо больше чем у 5-ст.
    Про з/п - седаны с З/П с 07.Система курс.стабилизации по-моему лучшая среди немцев."Правит" нежно,не слишком рано и не слишком поздно.Но хвостом не пометешь...)
    Вообще,все вопросы по З/П решает норм резина - не обязательно Хакка7)Вредештайн АйсТрак хороший,Гиславед 3 и 5.Нордман более гребучий чем 5-7 Хакка...Живем за городом,реально трудности с з/п 3-5 дней в году.Не больше.Ну и вообще:фирматики с кваттрами рулят только на старте,ну и в обледенелых-нечищенных дворах МСК наверное(?).
    А на ходу уже же без разницы.Из плюсов з/п - чистый руль,на котором никакого г-на не навешено,бОльший комфорт подвески(если мы про МБ) и еще:если тебя понесло,за з/п понятно что делать.А вот что делать на современных электронных 4х4(что МБ,что БМВ) думаю не знает ни один человек на планете)Какое они в эту секунду поддтормаживают?)Какое докручивают?)))
    Ну и еще - в з/п МБ в подвеске "ломаться" просто нечему.
    По энергоемкости русская подвеска цэ(и рест,и дорест) лучше А6С7(катал 2,0Т и 2,8Q).Где цэ проходит чисто,в С7 пробои сзади.
    Ну и про клир:АМГ(для РФ и Европы) и европейский Авангард - 135 мм,штатная европейская(Классик,Элеганс) - 150 мм.Российская - 160 и она рулится.На российские можно поверх Авангарда поставить код 482(ув. дор.просвет,160 мм).Будет машина в Авангарде,но с норм для РФ клиром.На АМГ-кулек - нельзя.
    Про б/у - я бы попробовал посмотреть тут,российские."Особая Серия",меньше которой МБ в РФ не купить,на цэ включает в себя довольно много:оба парка,пер.подогревы,блютус(он хороший),датчики света/дождя,АКПП5 или 7,бикс(с 2010 адаптивный-поворотный+асс. ближ/дальний.Бикс МБ по несубъективным ощущениям - вообще лучший.),обогрев форсунок,частичные электроседла(ручн. вперед-назад тока),металлик,16/17 литье,вкл такое же литье на запаске...Вообще,если взять новую цэ в Европе и добавить на нее все это - в Германии,Италии цэ всегда выходила дороже российской "О С".100% говорю.
    Еще из плюсов цэ - родной Команд на них колхозится легко,40-60 тыр.Как РНС грубо говоря на ВАГи...
    ПС:Только приехал с шестого(!) теста А6С7.Катали 2,8Q S-троник на шипах.
    По шумке машина абс. равна цэшке(что ресту,что не ресту) тоже на шипах.На цэ специально приехали на тест и уехали.Очень репрезентативно вышло.
     
  7. Usher

    Usher Новичок

    14 ноя 2009
    32
    BMW X3 3,0D/Х4
    Езжу уже 3 года на С180К,пробег 105т.км.У меня как раз ОС+Авангард.
    Проблем нет.Задний привод конечно имеет нюансы в езде,но не критично.Езжу круглый год,по разным дорогам,особо не напрягаюсь.
    Пришла пора менять авто,а вот на что и не знаю даже.
     
  8. mos123

    mos123 Новичок

    4 апр 2013
    5
    w203
    бенз зимой при коротких поездках не успевает испарятся и уровень масла повышается, нужно следить

    мотор очень ок, хотя изготавливается не самим мб

    смотри в сторону ресталинга там косякие кое какие поправили

    я так понимаю они один и тот же коробас(если ресталинг) ставят что на с180, что на дизель с 500нм, думаю проблем не будет
     
  9. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Вопрос знатокам МБ: задний привод зимой=шипы? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    #10 Stepa M.O., 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    МСК?Или МСК+пригород?
    Если МСК - паркинг в нечищеном дворе на сугробе или иначе?)
    На з/п есть опыт?
    Эти моменты решают...)
    Если "да" хотя бы по одному подчеркнутому - тогда шипы.И лучше не Хакка7,а скорее Вредештайн АйсТрак,Бридж5000-7000,Кумха KW22.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    задний привод и зима - понятия плохо совместимые.
    как шлёпки в снегопад.
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Ну как))
    В принципе если по большому счету - то да,плохо совместимые.Как и то,что "бричка рулится" и "передний привод"...)))
    Но в обоих случаях жить то можно...)
     
  13. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Я откатал два сезона по Москве и Европе на pirelli sottozero. Если включать голову, то все ОК:rock:
     
  14. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Я бы сказал так: в основном Москва. На Pirelli sottozero ездил на полном приводе, в принципе резина норм.
    Опыта на ЗП нет (, но ездить будет в основном жена и только в городе.
    Спасибо за ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Жена или не жена - не важно, имхо, за рулем всегда водитель, цвет и пол значения не имеют.

    Со своей колокольни скажу: sottozero для Москвы годится, но на заднем приводе в снегопады будут проблемы, не гребет она (во дворах реально застрять) и не тормозит по укатанному снегу со льдом. Но надо признаться у меня не было ни одной резины, которая зимой будет иметь аццкий держак и тормозить как об стену, от физики не уйдешь. Зато отлично держит по сухому и мокрому асфальту и по каше. Да, в альпах были ссвои проблемы, но у меня всегда с собой был набор цепей противоскольжения. В москве рекомендую возить собой приспособу "антибукс", дабы не встрять в не чищенном таджиками дворе))))
     
  16. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Вы на 16 или на 17 колесах ездите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    А мне жену было бы жальче....)
    ПС:про "цвет и пол" - 100% согласен.
    Тогда шипы: Хакка.Нордман,5,7 - и не надо открывать америк со всякими пиреллями.
    ПС:система стабилизации там очень прозрачная,развернуть машину при умеренной езде практически невозможно.Ну и если не вгонять машину насильно на сугроб - ото всюду выедешь.
    Удачек)
     
  18. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    На зиму 17 одноширокие, лето - родные разноширокие из АМГ кулька
     
  19. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Согласен
     
  20. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    я правильно понимаю, что на AMG пакет 16 е колеса зимой не ставят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...