народ, кто чего знает по 220-тому?дорестайлингу? очень ругают все...но может найдется человек, который его обслуживал задумываясь о ценах, а не просто приносил счета шефу на оплату? у кого какие мысли положительные есть по этой модели?
Ответ: W220 Машина хорошая.. Основная проблема, это пневмо-подвеска.. у дорестайленговых машин часто глючила...
Ответ: W220 они насколько я знаю не все с пневмоподвесками... какие-то еще существенные косяки есть у модели?
Ответ: W220 она вся сплошной косяк!!!!!! :very_cool: Был у знакомого 2001 года S500, за время "счастливого" обладания (7 месяцев) вложено 12500 евро потом был с большим трудом сдан за 25000$ дальше сам думай, у меня на комиссии пол года стоял 2002года S500 за 29500, состояние просто идеал-НАХ никому не нужен :blyy: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, машина вечная :very_cool:
Ответ: W220 У знакомого 220 годичный .Глючит по электрике по страшному.Замучился в авилон катаца .:blyy:
Ответ: W220 Главная беда 220 - это электрика! Люди из сервисов не вылезают решая одну проблему, за другой!
Ответ: W220 по сабжу обслуга космос, даже если удачный, все равно бабла высосет...авоськи просто ангелы в сравнении с 220 ...вот меня интересует Е430 в 210 дорестайл, кто про него чего знает? сори за офф, коллеги
Ответ: W220 А разве в дорестайле не 420 был? Катался именно на 420.. Но лошадай там одинаково все равно если мне память не изменяет. По обслуге - обычный 210. По езде - хороша собака!!!!. Хотя в Авангарде очень уж жесткая для Мерина подвеска, как-то не сочетается с ним спортивный стиль. Правильно говорят, что уж лучше 5-40. Она хоть рулится веселее и коробка с ручным режимом. Словом, БМВ рулит в этом случае..
Ответ: W220 чем больше читаю про 220-тем больше люблю а8.не ужели она такая проблемотичная?(220) в город выйду-как увижи аж в судороги сводит-хочу.красив мерен.но боюсь менять,тут еще прочитал что у него крышка богажника любимое место для ржавчины. тфу-ты. Но желание не снижается...стоит ли менять??
Ответ: W220 по данным сервиса так и есть основная проблема электрика- блок, мозги - все подешевле чтобы обойтись в Германию за б-у катаются, 3500 евро, вроде, но ценник старый, не знаю как сейчас. Это про тех, кому хочется ездить на 220, и сильно поэкономить. Вторая беда, точнее косяки, которые делают умельцы в кустарных условиях или ары. Допустим задняя подвесочка ходит 150т.км и стоит при этом 2000 доларей, дабы избежать трат идут на колзозный обман неисправности, типа для продажи... А8 респект!