люди. у кого стоит webasto памагите. я взял а6 97г.в. у нее стоит пульт от webasto,а самого апарата походу нет. дисплей на webasto не горит и не реагирует когда нажимаешь на кнопки. сделайте кто-нить фотки webasto под капотом. а то я не когда не видел эту штуку. может у кого нибудь были такие ситуации. ПОМОГИТЕ плиз ЗАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН.
Ответ: Webasto Вебасто (блок обогрева) под левым передним лонжероном,ЭБУ в багажнике слева,под дополнительным аккумулятором.Это в А6/4А.
Ответ: Webasto Автономка находится под левым передним лонжероном, снимишь защиту и будет видно, наружу должен выходить патрубок системы выпуска, глушитель как автомобильный, только значительно меньше. А чтобы автономка запускалась, она должна быть запитана от своего аккумулятора (живого) и про предохранители не забывай, если выдернуть самый большой, то сбросятся ошибки из мозгов автономки.
Ответ: Webasto спасибо огромное. завтра пойду посмотрю есть ли там эта дребидень. а если у меня её не окажется, то сколько будет стоить эта штука (сам агрегат) пульт уже был. заранее огромное спасибо.
Ответ: Webasto У тебя кузов С4 или С5, в 97-ом году как раз был обновлён модельный ряд. Если С5, то вот, приценись на новьё серии ТермоТоп через Экзист Ценник нереальный, за 1000 евро устанавливают полностью с нуля новый подогреватель. ЗЫ: Но думаю, что у тебя скорее всего он просто сидит без питания.
Ответ: Webasto Ясно, а таймер родной в углу водительской двери? Тогда вот твой подогреватель, это более старинная серия.
Ответ: Webasto Проверил, пусто? Тогда либо искать по разборкам, либо купить на eBay.de, либо покупать новый с установкой в фирме, сейчас не сезон, думаю даже дешевле, чем 1000евро обойдётся. Из всех наворотов нужных реально в дизельной машине автономка на мой взгляд стоит на первом месте, если машина стоит на улице зимой в мороз более нескольких часов. Ну долго очень TDI-шки греются на х.х. к.п.д. высокий и тепла мало выделяют, я зимой как-то проехался в -20 со снятой защитой снизу и без крышки сверху мотора, так вот при абсолютно исправном термостате, температура мотора не могла подняться выше 60-ти градусов!
Ответ: Webasto завтра поеду на эстакаду. щас времени нет. будут результаты отпишу. спасибо за помощь.
Ответ: Webasto ЭБУ есть значит я думаю и сам атопитель есть. на днях масло менять буду заодно и посмотрю
Ответ: Webasto вот прикол. все на месте и атопитель и ЭБУ. оказалось сел аккумулятор. вот по этому не работало
Ответ: Webasto Под сиденьем от основного аккумулятора к аккумулятору Вебасто в багажнике стоит большой предохранитель,то есть аккумуляторы,при исправном предохранителе,работают параллельно.
Ответ: Webasto А электросхему не выложишь, я себе подогреватель серии ТермоТоп дополнительно поставил, а вот как грамотно развязать цепи в схеме с двумя АКБ ещё не придумал, пока запитал от основной батареи.
Ответ: Webasto По Вебасто у меня CD и отдельно доки по Вебасто конкретно для Ауди.Но ничего не могу выложить.Мало того,что исходящий трафик через мобилу,так даже 1 Мб не могу послать,связь рвется.А аккумулятор подключен просто.Дополнительный аккумулятор в багажнике,слева,под крышкой.Установлен на кронштейне,там же реле и предохранители.Под кронштейном ЭБУ.С основным аккумулятором соединен проводо,идущим под заднее сиденье (вариант с климатом).Под задним сиденьем большой предохранитель (как на вентиляторы радиатора) соединяет с основным аккумулятором,то есть зарядка идет сразу на два.
Ответ: Webasto скажите че хоть греет этот апарат. и по какому принципу работает. а то вот думаю покупать аккумулятор или этот девайс мне может и не понадобится. заранее благодарен
Ответ: Webasto Почитай, тот у кого нет приблуды, кричит, что она нафиг не нужна, но стоит заиметь, попользовать и мнение меняется на противоположное. ЗЫ: Ты сначала запитай с основной батареи, проверь, жива ли автономка, потом будешь думать о покупке новой АКБ, которая кстати должна быть не простая стартёрная.
Ответ: Webasto Понятно, я-то полагал запитать к основной АКБ через реле, которое срабатывало бы при включении зажигания. Таким образом дополнительная АКБ подпитывалась бы зарядкой, но основная не разряжалась при работе подогревателя. В принципе, там потребление во время работы небольшое, только когда свеча подключается во время разогрева под 15А, а так порядка 3-4А, т.к. клима не завязана с подогревателем, только мотор греется, а салон при прогретом моторе и так быстро согревается. А мозги у меня в корпусе самого подогревателя, отдельно только таймер и предохранители.