у меня 0JG - весовой класс передней оси 824-853 чет прям не вериться даже а табличку скопипастю сюда весовой диапазон (жесткость) 0JC - весовой класс передней оси до 738 кг 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE - весовой класс передней оси 767-794 0JF - весовой класс передней оси 795-823 0JG - весовой класс передней оси 824-853 0JH - весовой класс передней оси 854-885 0JJ - весовой класс передней оси 886-919 0JK - весовой класс передней оси 919-952 0JL - весовой класс передней оси 953-986 0JM - весовой класс передней оси 987-1020 0JN - весовой класс передней оси 1021-1054 0JP - весовой класс передней оси 1055-1088
примерно понятно стало - теперь бы знать насколько 2.7 тяжелее 1.8т надо вин а6 кватровой той и той думаю найти
у меня донор такой ) думаю тип подвески - класс нагрузки = определенные метки а сама нагрузка на ось она один фиг так и есть просто на тюнячие пружины пишут максимально допустимую а в етке видимо снаряженную массу - пойду гляну что на машине написано на чашке пружины.
пока что я хочу чтоб у меня по науке совпадало у меня есть пружины от 4.2 - можно поставить мотор и посмотреть как оно будет либо сразу поставить то что ему по весу предназначено - на такой вариант меня толкает лень у кв смотрю есть градация до 1080 на ось. от 1080 до 1230. на 4.2 1250кг у билей до 1150 и 4.2 - 1250 это я кваттры смотрел а4
они так же использовались и на просто а4 наука моя такая что родные пружины не регулируемые - они ранжированы так чтобы держать просвет уставленный типом подвески в зависимости от осевой нагрузки. у меня стоят НЕ родные пружины - узкие, и уже стоят от 4.2 и с 1.8 я скажу мало приятного так ездить пусть даже морду я опустил, сейчас я пытаюсь понять прожмет их 2.7 или они будут чересчур жесткие - ибо тюневые пружины устроены иначе и рассчитаны только на максимальный вес оси а клиренс - выбираешь сам какой надо. и пока вывод такой что 2.7 на машине у которой будут некие облегчения и вряд ли будет ездит толпа народа по классификации тюневых пружин попадают в категорию точно не под 4.2 - я лишь пытаюсь прикинуть разницу в кг на примере родных пружин а не ловить баланс - жесткость - клиренс.
1) это тюнь - она вся кривая и не понятная - пружины рассчитаны на 1250кг массы. не больше не меньше. 2) не вижу в 2.7 тяжести - по моему 2.5 тди потяжелее будет 3) зад пружины в тюнячке все одинаковые - и за них вопрос не стоит - почему - написал выше - просто подгоняется клиренс - регулировка есть - и все. и даже амортизаторы в тюнячке одинаковые что на 1.6 что на рс4 )))))
А почему не взять пружины от 3.0 в нашем кузове? по идее вес его должен быть примерно одинаков с 2.7...