Привет, кольцеводы! сразу скажу: ОН НЕ ПРОДАЕТСЯ!!! HD WLA 42 имеется в гараже. Простоял у стеночки лет 15. До этого стоял на штрафплощадке в другой стране. Заводился. Сейчас есть идея его восстановить. Не хватает некоторых примочек. Спидометра, фары, одной подножки. Есть кто занимался подобной темой? Насколько проблематично с запчастями и вообще с данным аппаратом? Руки есть, желание тоже. Вопрос в возможности достать запчасти для Валуя... На запчасти продавать не буду, ибо надежда на восстановление умирает последней.
WLA-42 - несомненно самая многочисленная модель Харлея в СССР и в России. Это не означает, что на него запчастей навалом или что они дешевые, но по крайней мере что-то есть. В отличие от например Индиана. А еще он ("валуй") не особо интересен с историческо точки зрения, да и в техническом плане не идеален, но это ИМХО. По поводу "легко ли реставрировать" - смотря с чем сравнивать. Я же не знаю ваших возможностей. По мне так дорого и сложно. И я бы не стал этим заниматься, если документов нет (а они есть?) Токарка и гальваника доступны? Какова изначальная комплектность аппарата?
есть все, кроме проводки, правой подножки, фары и спидометра. Относительно не ржавый, что удивительно, откровенных дыр нет. Бак (немного помята правая половина) Рваная цепь и ободрано сидение. Второе сидение получше. Разбита задняя фара спереди на крыле. Нет гудка... сейчас больше настораживает поршневая, боюсь вскрывать не зная подводных течений. Прежде чем браться за него - ищу запчасти, которые могут понадобиться. Насчет редкости модели - да, согласен, это не Индиана. Однако, не так много их катается по дорогам. Сейчас вопрос встает реставрации или кастома. Пока нашел от него запасной двигатель за 50к. Дорого, но нашел. Токарка и гальваника найдется. Документы делаются долго, но делаются. Через суд. Это уже потоковая практика. Сложнее поставить на учет Трайк. Фоты 2002 года, сканированы с пленки. потому качество такое. Больше не фотографировал.
Даже по фоткам 2002 года это полный металлолом ((( Если же душа просит восстановить, думаю без всяких запчастей от Уралов, Минсков, Днепров, ИЖей не обойтись в Москве это магазин зенит что в Сокольниках там еще и барахолка есть может чего там найдешь.
Opel, это вы еще настоящего металлолома не видели Вполне нормальный такой "старт-кит". Не на один год, конечно, и не за одну тысячу долларов, но автор вроде и не торопится. Единственное, что меня лично смущает, это угол наклона передней вилки (маловат) - такое ощущение, что мотоцикл был бит передом. Нет? vs
не знаю, вроде не заметил, что вилка кривит. Плюс он стоит на задней подножке - заднее колесо поднято, потому и может казаться, что вилка бита. Сейчас нашел сайтик, поставляет запчасти для валуя. поршни, кольца. И не дорого. Осталось перевезти с деревни агрегат и начать его разборку. Книжку тоже нашел по нему. Больше волнует восстановление электрики.
стукнись на чоппер-форум (http://chopperforum.ru/)... там любят харлеи, может и хорошего чего подскажут...
Тоже реставрирую такой мотоцикл, только гражданскую модель WLD. Вот некоторые сайты с запчастями: https://www.flatlandmotorcyclecompany.com/ -по моему самый лучший по соотношению цена и доставка. http://www.45restoration.com/ http://www.45store.de/index_eng.htm Мануал на русском : http://motostrangers.ru/wordpress/wp-content/uploads/wla_manual/index.html http://www.autobuy.ru/page/zapchasti-prodazga-moto http://retroshina.ru/ Мой вам совет : прежде чем покупать запчасти - разберите весь мотоцикл, сделайте дефектацию узлов и деталей , напишите список новых деталей,а дальше дело времени и денег. Обращайтесь. Помогу чем смогу. Некоторые лишние детали у меня остались.