Статус темы:
Закрыта.

х-драйв против каттро

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bkmz_1976, 26 янв 2012.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    собственно что такое икс-драйв? о технической стороне понимаю - но чем он лучше/хуже кватры?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а что вы про него знаете? опишите принцип как поняли техническую сторону дела - интересно
    имхо он просто другой. не лучше не хуже. везде свои компромиссы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    ок. интересует надежность. если кватра буксует не ничего небудет.

    слабо верится в такую же вечность электронно-управляемой муфты.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    он гибче ("умнее"). как халдекс.

    в реальных условиях о перегреве не слышал - раньше перегрееца коробка.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Хуже, потому что ломучее.
    Меньше активная безопасность в отличие от постоянного полного, типа кваттро с торсеном.
    Нюансы с износом шин, вступающие в конфликт с алгоритмом работы муфты.
    Сам алгоритм можно легко поставить в тупик (как и любой алгоритм) действиями водителя.
    Это для потребителя.

    Лучше только для производителя, потому что нет привязки к кпп. Т.е. для бмв банально меньшая себестоимость такого привода, нежели постоянный полный у первых Х5.
    И в случае обезьяны за рулем в некоторых ситуациях не надо думать головой (все рекламные видео от бмв именно про это).

    В общем, классический набор современного электронного гаджета, созданного с претензией на "знание нужд потребителя".

    Сравнивать с постоянным полным приводом просто нельзя, по причине нахождения в разных лигах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    сама муфта не ломучая.
    но у ххх и хх почему-то регулярны косяки с передним редуктором пр.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Потребителю глубоко пофик на методы реализаций ф-ций. Так что сравнивать и можно и нужно.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да бросьте вы.
    Неоткуда там уму взяться.
    Программисты у всех одинаковые - никаких чудес в программе никто не придумает.
    Это при том, что никакой программист не может знать, что нужно конкретному водителю от машины.
    Т.е. хальдекс-4 и х-драйв это одно и тоже. С той лишь разницей, что хальдекс-4 хоть топливо экономит, а х-драйв нет. ВАГ при этом еще хоть ставит кнопку выбора альтернативных программ, типа "оффроад", а бмв вообще на лохов только полагается, типа "мы за всех все решили".

    Повторю - у БМВ был нормальный полный привод у первых Х5.
    Все дальнейшее - это банальное кроилово для снижения себестоимости машин.
    А чтобы скрыть сущность - агрессивная реклама.
    И это работает, т.к. основная масса не разбирается в технике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Все верно.
    Потребитель лишь должен правильно эксплуатировать свою технику.
    И при таком подходе остается только надежность системы.
    Надежность кваттро с диф-лом в центре просто на порядки выше, чем у х-Драйва.

    И в качестве бонуса у кваттро остается более высокая активная безопасность в поворотах.
    Сравнивать даже нечего - все в одни ворота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    Обычный потребитель сможет эту разницу заметить/ощутить в обычной/критичной ситуации?
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #11 Quattrovod, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    Само собой.
    Там где кваттра едет за счет сцепления шин с дорогой, х-драйв уже во всю стрекочет ЕСП.
    Там где кваттра не скользит на липучке, х-Драйву надо хорошие шипы.

    Разве этого мало?
    Обычный потребитель кучу времени тратит на выбор более лучших зимних шин, часто выбирая шипы, которые только изредка могут помочь - лишь затем, чтобы увеличить активную безопасность машины.
    А тут бесплатно дается больший прирост безопасности нежели разница между худшей зимней шиной и лучшей зимней шиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну я так и думал))

    все таки металлические шестерни надежнее электрических приблуд.

    понравилось мне бэмвэ))) в повороты ввинчивается будь здоров.

    но у дилеров просто обалденно жлобская ценовая политика. то что стоит по прайсу с опциями 2.5 они мне с учетом скидона за 11 год и скидона вообще (типа эксклюзив))) предложили .... за 2.5))) но с таким апломбом)) полностью базовую сухую 530иксдрайв. ну только кожа разве была и электробагжник.
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    а можно тут поподробнее. про "надежность" ххх вообще.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Этого у бмв не отнять.
    Как и рулевое более информативное, чем у ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    да я так натестдрайвил на мкаде что будь здоров))


    сначала меня манагер чуть два раза не убил))

    потом я его)) столько же раз)


    вообще провоцирует на. убиться легко. и это была овощная 520д. а с 530д что будет)
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так вот это как раз x-drive работает
     
  17. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    это прежде всего подвеска и подруливающие задние колеса
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Никакого отношения х-драйв к хорошей поворачиваемости бмв не имеет.
    Просто более правильная развесовка машин.
    А х-драйв как раз и служит для убивания этой поворачиваемости, когда она не нужна. Т.е. банальная функция ЕСП.

    Да.
    Сам заметил - не дает спокойно ездить.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на какой именно машине?
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на мицухе диамант наверное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...