а что вы про него знаете? опишите принцип как поняли техническую сторону дела - интересно имхо он просто другой. не лучше не хуже. везде свои компромиссы.
ок. интересует надежность. если кватра буксует не ничего небудет. слабо верится в такую же вечность электронно-управляемой муфты.
он гибче ("умнее"). как халдекс. в реальных условиях о перегреве не слышал - раньше перегрееца коробка.
Хуже, потому что ломучее. Меньше активная безопасность в отличие от постоянного полного, типа кваттро с торсеном. Нюансы с износом шин, вступающие в конфликт с алгоритмом работы муфты. Сам алгоритм можно легко поставить в тупик (как и любой алгоритм) действиями водителя. Это для потребителя. Лучше только для производителя, потому что нет привязки к кпп. Т.е. для бмв банально меньшая себестоимость такого привода, нежели постоянный полный у первых Х5. И в случае обезьяны за рулем в некоторых ситуациях не надо думать головой (все рекламные видео от бмв именно про это). В общем, классический набор современного электронного гаджета, созданного с претензией на "знание нужд потребителя". Сравнивать с постоянным полным приводом просто нельзя, по причине нахождения в разных лигах.
Да бросьте вы. Неоткуда там уму взяться. Программисты у всех одинаковые - никаких чудес в программе никто не придумает. Это при том, что никакой программист не может знать, что нужно конкретному водителю от машины. Т.е. хальдекс-4 и х-драйв это одно и тоже. С той лишь разницей, что хальдекс-4 хоть топливо экономит, а х-драйв нет. ВАГ при этом еще хоть ставит кнопку выбора альтернативных программ, типа "оффроад", а бмв вообще на лохов только полагается, типа "мы за всех все решили". Повторю - у БМВ был нормальный полный привод у первых Х5. Все дальнейшее - это банальное кроилово для снижения себестоимости машин. А чтобы скрыть сущность - агрессивная реклама. И это работает, т.к. основная масса не разбирается в технике.
Все верно. Потребитель лишь должен правильно эксплуатировать свою технику. И при таком подходе остается только надежность системы. Надежность кваттро с диф-лом в центре просто на порядки выше, чем у х-Драйва. И в качестве бонуса у кваттро остается более высокая активная безопасность в поворотах. Сравнивать даже нечего - все в одни ворота.
Само собой. Там где кваттра едет за счет сцепления шин с дорогой, х-драйв уже во всю стрекочет ЕСП. Там где кваттра не скользит на липучке, х-Драйву надо хорошие шипы. Разве этого мало? Обычный потребитель кучу времени тратит на выбор более лучших зимних шин, часто выбирая шипы, которые только изредка могут помочь - лишь затем, чтобы увеличить активную безопасность машины. А тут бесплатно дается больший прирост безопасности нежели разница между худшей зимней шиной и лучшей зимней шиной.
ну я так и думал)) все таки металлические шестерни надежнее электрических приблуд. понравилось мне бэмвэ))) в повороты ввинчивается будь здоров. но у дилеров просто обалденно жлобская ценовая политика. то что стоит по прайсу с опциями 2.5 они мне с учетом скидона за 11 год и скидона вообще (типа эксклюзив))) предложили .... за 2.5))) но с таким апломбом)) полностью базовую сухую 530иксдрайв. ну только кожа разве была и электробагжник.
да я так натестдрайвил на мкаде что будь здоров)) сначала меня манагер чуть два раза не убил)) потом я его)) столько же раз) вообще провоцирует на. убиться легко. и это была овощная 520д. а с 530д что будет)
Никакого отношения х-драйв к хорошей поворачиваемости бмв не имеет. Просто более правильная развесовка машин. А х-драйв как раз и служит для убивания этой поворачиваемости, когда она не нужна. Т.е. банальная функция ЕСП. Да. Сам заметил - не дает спокойно ездить.