Ответ: X-Drive vs Quattro баян, каких мало!!!! перетирали про открученный кардан у авоськи раза три точно!!
Ответ: X-Drive vs Quattro Просто торсен не чуствителен к таким потерям момента, так как они в реальности просто невозможны. Нет такого льда и грязи где сопростивление скольжению близко к 0 как на стенде. А на х драйве комп тупо фиксирует разницу во вращении и включает муфту. Короче провокация.
Ответ: X-Drive vs Quattro Я реально сам попадал в похожую ситуевину на 45 s6.Жопа с плиты на стоянке соскачила в снег а под передом лед. Выскочил со второго раза сам правда на МКПП
Ответ: X-Drive vs Quattro Что на новых ауди, подозреваю, не возможно из-за эл.ручника. Не знаю, правда, можно ли давить одновременно на газ и тормоз.
Ответ: X-Drive vs Quattro Кваттра будет стоять как вкопанная. Был личный опыт. Я его описывал в конфе ауди на авто.ру + видеоролик. Не могу сейчас найти, поиск какой-то корявый. Если кому интересно поищите по моему нику и тема была что-то типа "знатокам торсена". Завтра гляну на другом компе, вроде букмарка была... Собсна вот, все нашел. Кому интересно читайте часть первая, исходная часть вторая, спорная часть третья, раъяснительная
Ответ: X-Drive vs Quattro а если перед вывесить? хоть обдергайся рушником тогда. вот то-то и оно..... Кроме того, А8 не для говен сделана, где ручник может и помог бы, а в реальной дорожной ситуации когда на скорости в повороте одна ось сорвется в букс а другая будет жевать сопли - не очень то ручником подергаешь. Вообще, чем больше я думаю о торсене, тем больше склоняюсь к мысли что это чистой воды пиар. Типа круче с торсеном и все. А на деле выходит халдексы-вискомуфты-хдрайвы круче.
Ответ: X-Drive vs Quattro там последняя наверно полноценная механическая кватра. и то диф по абс блокируется.
Ответ: X-Drive vs Quattro Я не пому в какой букс надо уйти чтобы такую ситуцию имитировать. Это должен быть идеальный букс а таких в природе нет. Только на стенде с качественными подшипниками.