Уважаемые господа! В связи с припадками зеленой жабы интересной показалась указанная тачила - 2,5 аффтомат 2000 года и 250 тыр. Вопрос: имеется ли у кого ИНФОРМАЦИЯ по ее ломкости??? ПС: Господа гусары! Объяснить, что корейцы ВООБЩЕ это кал и неможет нормальная машина столько стоить - я и сам умею. Но интересно именно предметное инфо.
Ответ: Х.Соната-4??? восьмилетняя соната - это уже укатанная полюбому. А чинить ее и "ставить оригинал" врядли кто будет. Про сонаты большие нарекания были на ржавение кузова, больше навскидку ничего не вспомню.
Ответ: Х.Соната-4??? Соната 4 - достаточно беспроблемная машинка. На ней уже живучий автомат (в отличии от Сонат 2 и 3). Есть с задней подвеской определенные проблемы конструктивного харакетера. PS знаю, куда надо ее гнать на диагностику. Всего 1 место в МСК реально спеиализирующееся на хэндаях
Ответ: Х.Соната-4??? Это... 650 км туда и столько же обратно... на диагностегу... не варьянт... :cry2:
Ответ: Х.Соната-4??? Все познается в сравнении... я думаю - не более укатанная, чем мой 17-летний трупег сотки.
Ответ: Х.Соната-4??? Кто из нас никрофил? Зелб ты показал свою истинную натуру. ЗЫ БМВ ему не нравится!!! ))))) И слава богу.
Ответ: Х.Соната-4??? Мне нужна МАШИНА чтобы ЕЗДИТЬ. А тебе - ИДОЛ чтобы ПИСЮ ЧЕРЕМЕКАТЬ над собственной крутостью.
Ответ: Х.Соната-4??? Ты же тут орал что у 45кузова нечему ломаться, что подвеска копеечная, рулится машина отлично, Е39 525 отжимал влегкую, кузов вечный, комфорт и т.п. Зачем тебе соната? Ауди идеальная машина.
Ответ: Х.Соната-4??? Ну, просто у тебя реально был трупег. И то, если машина столько отъездила без смены масла, грм и пр - честь и хвала ей. Соната, думаю, быстрее развалится...