слышал что торпеда с приборами посередине была скрипучей. Проходимостью первый икстрейл не отличался.
Ну это то понятно! Но старый добрый автомат как то больше мне по душе. Говорят - вариатор корбка будущего, но мы живем в настоящем!
Это называется консерватизм )))))))))))))) более мощный двигатель - автомат менее - вариатор это будет правильным решением
автомат - правильно. бояться не надо - все лечится. к пробегу 120-150 часто требуется замена цепи с соотв. деталями (натяжители и пр.) процедура достаточно геморойная. надо практически снимать двигатель. слабое место - подшипники ступиц особенно задние. прочему загадка для меня. по размеру они больше передних, а ресурс как показывает практика меньше. обратить внимание на подшипник муфты кондея, если шумит то может потребоваться замена всего компрессора, так как замена подшипника проблему не всегда решает разбивается посадочноре место на корпусе илюфт остается даже при новом подшипнике остальное как у всех по ходовке - расходники неплохой кроссовер за свои деньги, уж всяко лучше кашкая. на мой взгляд лучше нового Х-трейла - тот раздут неимоверно и валкий изза задней подвески.