поеду 30го марта на презентацию, позырю на тест-драйв обещали дать в мае где-то пока ценник в топе на 3,0 где-то 96К евро после лета можно будет брать базу за 65К и добавлять опции или еще будет бизнес-плюс за 76К евро в общем, может, и достойный конкурент ML350...
Ответ: X5 нью Ну, в принципе, ценник в 76К уже более гуманный. Сравнимо с ML и Q7 Хотя, конечно, можно взять 3,0 Q7 и за 90К он будет весь в шоколаде
Ответ: X5 нью Да ну, такая цена за понтомобиль...сделали бы такой авто с таким же дизайном к примеру хендай, да никто даже бы и не смотрел...Чисто из-за того, что это БМВ, а не отличный автомобиль.
Ответ: X5 нью Посмотрел я те опции, что за 94К в 3-х литровом дизеле предлагают... В общем-то, все нужные... и даже ещё можно добавить. Но 3.0d за >122КБ... чо-то фигня какая-то.
Ответ: X5 нью Коле С5 на палке не нужен! Жып нужен ему - семья, дети! Может уже в сторону Таурана смотреть пора?
Ответ: X5 нью да да, 1.9 тди на его горячо желаемом с-тронике да ладно, с-ка на палке - самое то, все остальное для пижонов
Ответ: X5 нью По моему почти все упирается в тамож. платежы,НДС и разные акцизы; если к этому прибавить накрутки дилеров то понятно что все просто кровь сосают. Интересно что за цену почти каждого нового авто в Москве можно купить такой-же в США у дилера,переправить его сюда,разтаможить и получится почти такая-же цена (+/-2%). Чистой води издевательство над Российским ринком.
Ответ: X5 нью "Серые" (неофициальные) X5 из штатов стоят в Москве около 95$, официальные - 95E, причем таможня на них абсолютно одинаковая. 30% разницы зарабатывает производитель на пару с дилерами, таможня ни при чем.
Ответ: X5 нью Не уверен что в США берут на ввоз машин такие-же пошлины как в РФ. Плюс к тому что там заставляют людей покупать а здесь отбоя от покупателей нет. Это тоже определяет ценовую политику.
Ответ: X5 нью ну дык в этом и есть цена вопроса чтобы не все могли себе позволить... для этого и есть тачки премиум сегмента...